Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #1   20.09.2014, 19:48
По умолчанию огромная просьба
Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   22.09.2014, 12:33
По умолчанию
LexaTim,
по моему так же
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #3   22.09.2014, 12:53
По умолчанию
LexaTim, после перебора вариатора - плавный старт (резко никогда не срываюсь и не советую) с 1200-1500...потом стремится к 1000-1200, при равномерно-овощном нажатии акселератора...
до перебора так же как у тебя с 2000 старт на ровном...
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #4   22.09.2014, 14:05
По умолчанию
Тоесть скоро на переборку?http://youtu.be/0JWBIWvotzA

Добавлено через 6 минут
http://youtu.be/8Fem-KzyF5U

Добавлено через 5 минут
http://youtu.be/3CsVSCZmhMI

Последний раз редактировалось LexaTim, 22.09.2014 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #5   22.09.2014, 14:29
По умолчанию
LexaTim, я уже где-то на форуме высказал свою теорию, что самый ранний признак надвигающейся беды с трансмиссией, это увеличение оборотов по сравнению с нормально-привычными для твоей манеры езды, а далее по чуть-чуть снижение мощности, но никто пока не отозвался...То ли глюкают мозги управления, то ли засоряются клапана в гидроблоке - но начинается проскальзывание ремня, которое не фиксируется как ошибка, хотя возможно должна быть ошибка по датчикам скоростей валов C1715. Был бы очень рад услышать чужое мнение по этому вопросу.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #6   22.09.2014, 17:47
По умолчанию
Сегодня ездил на сканирование электроники к ОД сказали все в норме,нету даже малейших отклонений.
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #7   24.09.2014, 15:11
По умолчанию
Евгений-Саратов, где то так. Гидроблок умер за час. Началось с удлинненого переключения. В роде как вторую включил, а сцепление держишь секунд 5-10. Потом только до 3 переключение с задержкой и встала в аварийный режим. "Планета Шелезяка... Держатся нету больше сил...." (с) Тайна третьей планеты
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   26.09.2014, 09:20
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
до перебора так же как у тебя с 2000 старт на ровном...
его интересует не твой ПЛАВНЫЙ, а НОРМАЛЬНЫЙ
Сообщение от LexaTim Посмотреть сообщение
интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.
у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #9   26.09.2014, 10:04
По умолчанию
L e X, нормальный - он и есть плавный, надеюсь спорить в тонкостях толкования нет смысла...ты же посидев на форуме точно знаешь, что будет если рвать со светофора...а вообще, я вдруг обнаружил, что цифры, выданные стрелкой тахометра лишь приблизительно похожи на данные с БК Мультитроникса (расхождения до 200-300 об/мин и это просто при размеренном движении). Думаю электронные показания точнее аналаговых, так что споры по оборотам на тахометре, видимо, НЕЛЬЗЯ вести исходя из показаний стрелки.
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #10   27.09.2014, 17:17
По умолчанию
Сообщение от LexaTim Посмотреть сообщение
Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.
Леха друг забей и ездий.все у тебя нормально.
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook