
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
20.09.2014, 19:48
|
|
огромная просьба
Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.
|
|
|

# 2
22.09.2014, 12:33
|
|
LexaTim,
по моему так же
|
|
|

# 3
22.09.2014, 12:53
|
|
LexaTim, после перебора вариатора - плавный старт (резко никогда не срываюсь и не советую) с 1200-1500...потом стремится к 1000-1200, при равномерно-овощном нажатии акселератора...
до перебора так же как у тебя с 2000 старт на ровном...
|
|
|

# 4
22.09.2014, 14:05
|
|
Последний раз редактировалось LexaTim, 22.09.2014 в 14:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
22.09.2014, 14:29
|
|
LexaTim, я уже где-то на форуме высказал свою теорию, что самый ранний признак надвигающейся беды с трансмиссией, это увеличение оборотов по сравнению с нормально-привычными для твоей манеры езды, а далее по чуть-чуть снижение мощности, но никто пока не отозвался...То ли глюкают мозги управления, то ли засоряются клапана в гидроблоке - но начинается проскальзывание ремня, которое не фиксируется как ошибка, хотя возможно должна быть ошибка по датчикам скоростей валов C1715. Был бы очень рад услышать чужое мнение по этому вопросу.
|
|
|

# 6
22.09.2014, 17:47
|
|
Сегодня ездил на сканирование электроники к ОД сказали все в норме,нету даже малейших отклонений.
|
|
|

# 7
24.09.2014, 15:11
|
|
Евгений-Саратов, где то так. Гидроблок умер за час. Началось с удлинненого переключения. В роде как вторую включил, а сцепление держишь секунд 5-10. Потом только до 3 переключение с задержкой и встала в аварийный режим. "Планета Шелезяка... Держатся нету больше сил...." (с) Тайна третьей планеты 
|
|
|

# 8
26.09.2014, 09:20
|
|
Сообщение от Евгений-Саратов
 до перебора так же как у тебя с 2000 старт на ровном...
|
его интересует не твой ПЛАВНЫЙ, а НОРМАЛЬНЫЙ
Сообщение от LexaTim
 интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.
у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000
|
|
|
|

# 9
26.09.2014, 10:04
|
|
L e X, нормальный - он и есть плавный, надеюсь спорить в тонкостях толкования нет смысла  ...ты же посидев на форуме точно знаешь, что будет если рвать со светофора  ...а вообще, я вдруг обнаружил, что цифры, выданные стрелкой тахометра лишь приблизительно похожи на данные с БК Мультитроникса (расхождения до 200-300 об/мин и это просто при размеренном движении). Думаю электронные показания точнее аналаговых, так что споры по оборотам на тахометре, видимо, НЕЛЬЗЯ вести исходя из показаний стрелки.
|
|
|

# 10
27.09.2014, 17:17
|
|
Сообщение от LexaTim
 Мужики Будте любезны кому не сложно,снимите видео старта своего коня.Меня интерисует именно старт,не плавный а ваш нормальный.Просто у меня сейчас такая ситуация,я засомневался в корректности работы своего варика.В общем у моего коня старт при нормальном нажатии на педаль практически происходит с 2000,тоесть даешь газ тахометр взлетает до 2000 машина пошла,далее набрал примерно40-50 км стрелка валится до 1200-1300 и далее подъем плавный с набором скорости.
|
Леха друг забей и ездий.все у тебя нормально.
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|