
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
09.10.2007, 10:40
|
|
Check engine
Господа и дамы, доброго времени суток всем!
Пользовался поиском на этом форуме, уже несколько раз тема обсуждалась. Но все-равно не понятно...
Имеем: Ниссан Примера Р11Е (Р11-144) 2001. Двигло 1,8. Иногда загорается лампочка Check engine. Первый раз такое случилось чуть ли не год назад. Через пару дней сама погасла. Периодически загорается. Вроде ничего не отваливается при этом, двигатель как тянул, так и тянет. Расход топлива тоже не увеличивается вроде бы. Обычно загорается на автобане, когда еду спокойненько (не на максимальной скорости, а так 120-140 км.ч.). пару дней горит, потом сама гаснет.
Я понимаю, что оптимально было бы заехать в Ниссановский центр и сделать диагностику. Но подлость состоит в том, что когда я к ним приезжаю, она уже гаснет. Так несколько раз было уже. Один раз пригнал, когда горела, но они ничего не нашли, просто погасили сигнал (это я и сам могу, поэтому не спрашиваю - как?). Начальник сервис центра сказал, что ничего серьезного нет и посоветовал на проблему "забить". Но если опять загориться, то подъехать и проверить. Ну вот опять загоралась на выходных, а в понедельник погасла...
Я так понял, что это может быть датчик массового расхода воздуха....или еще десяток причин. Смущает то, что она гаснет сама (может контакт? но где?).
Попробовал прогнать самодиагностику. Помигала мне эта лампочка разными сигналами. Внимание, вопрос: - как расшифровать то, что она намигала? Было десять раз с периодом примерно около секунды, потом задержка, потом один раз, потом еще семь раз быстро (по пол-секунды примерно). И так повторяется. Что это означает? Нигде не могу найти расшифровку.
Ну и вообще, может у кого какие мысли есть по поводу этой странной неполадки. Все бы ничего, но меня раздражает яркая желтая лампочка на панели (когда она иногда включается). Не хотелось бы налететь на реальные неприятности.
Спасибо заранее.
|
|
|

# 2
09.10.2007, 15:06
|
|
...живешь ты хде?
В каком районе?...
__________________
|
|
|

# 3
09.10.2007, 17:01
|
|
Живу в Германии, поэтому надеюсь на советы форумных телепатов. Увы, показать машину "в живую" не могу...
|
|
|

# 4
09.10.2007, 19:24
|
|
Одна из возможных причин: пропуски в системе зажигания (старые свечи, провода и.т.п)
|
|
|

# 5
11.10.2007, 22:39
|
|
сьезий в сервис брат
|
|
|

# 6
12.10.2007, 02:08
|
|
Внимательно посчитай моргание лампочки, должно быть 4 группы морганий. Может на видео запишешь?
код P0017 (единственное, что подходит под описание) означает вот что: P0017
Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B – correlation
Положение коленвала (CKP)/положение распредвала (CMP), банк 1 датчик B – (неправильная) корреляция (взаимосвязь)
Возможная причина неисправности:
Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
Электропроводка, датчик CKP, датчик CMP, механическая неисправность
|
|
|

# 7
12.10.2007, 10:47
|
|
Сообщение от Iron Felix
 Внимательно посчитай моргание лампочки, должно быть 4 группы морганий. Может на видео запишешь?
код P0017 (единственное, что подходит под описание) означает вот что:
Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B – correlation
Положение коленвала (CKP)/положение распредвала (CMP), банк 1 датчик B – (неправильная) корреляция (взаимосвязь)
Возможная причина неисправности:
Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
Электропроводка, датчик CKP, датчик CMP, механическая неисправность
|
А это в свою очередь может означать что в процессе работы двигателя между импульсами положения коленвала, соответствующего ВМТ цилиндров, разное время. Т.е. колевал вращается рывками. (там есть определённая норма по моему 0,02 сек.) А это в свою очередь означает что периодически в каком то из цилилиндров отсутсвует воспламенение...
Во как завернул 
|
|
|

# 8
12.10.2007, 10:59
|
|
Сообщение от Kifa
 А это в свою очередь может означать что в процессе работы двигателя между импульсами положения коленвала, соответствующего ВМТ цилиндров, разное время. Т.е. колевал вращается рывками. (там есть определённая норма по моему 0,02 сек.) А это в свою очередь означает что периодически в каком то из цилилиндров отсутсвует воспламенение...
Во как завернул
|
Не, не так. Это означает, что фазовращатель на распредвале не всегда попадает в нужный угол или периодически пропадают сигналы от датчика коленвала/распредвала.
Но это все гадание, потому что я не уверен, что моргание правильно посчитано.
|
|
|

# 9
12.10.2007, 11:03
|
|
Сообщение от Iron Felix
 Не, не так. Это означает, что фазовращатель на распредвале не всегда попадает в нужный угол или периодически пропадают сигналы от датчика коленвала/распредвала.
Но это все гадание, потому что я не уверен, что моргание правильно посчитано.
|
Я не против может и неисправность датчика и.т.п.
|
|
|

# 10
12.10.2007, 13:41
|
|
ОТветил на последнего...
Да! Проникся уважением к некоторым из ответов! Попытаюсь осмыслить написанное. Спасибо.
Моргание на видео записал, но не смотрел еще детально. Вечером дома гляну...
ЗЫ. Есть ли возможность выложить тут это видео? Для тех, кто в этом понимает...
ЗЗЫ. Был я в сервисе и неоднократно. Если бы они нашли причину, я бы не спрашивал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|