Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #1   09.10.2007, 10:40
По умолчанию Check engine
Господа и дамы, доброго времени суток всем!
Пользовался поиском на этом форуме, уже несколько раз тема обсуждалась. Но все-равно не понятно...
Имеем: Ниссан Примера Р11Е (Р11-144) 2001. Двигло 1,8. Иногда загорается лампочка Check engine. Первый раз такое случилось чуть ли не год назад. Через пару дней сама погасла. Периодически загорается. Вроде ничего не отваливается при этом, двигатель как тянул, так и тянет. Расход топлива тоже не увеличивается вроде бы. Обычно загорается на автобане, когда еду спокойненько (не на максимальной скорости, а так 120-140 км.ч.). пару дней горит, потом сама гаснет.
Я понимаю, что оптимально было бы заехать в Ниссановский центр и сделать диагностику. Но подлость состоит в том, что когда я к ним приезжаю, она уже гаснет. Так несколько раз было уже. Один раз пригнал, когда горела, но они ничего не нашли, просто погасили сигнал (это я и сам могу, поэтому не спрашиваю - как?). Начальник сервис центра сказал, что ничего серьезного нет и посоветовал на проблему "забить". Но если опять загориться, то подъехать и проверить. Ну вот опять загоралась на выходных, а в понедельник погасла...
Я так понял, что это может быть датчик массового расхода воздуха....или еще десяток причин. Смущает то, что она гаснет сама (может контакт? но где?).
Попробовал прогнать самодиагностику. Помигала мне эта лампочка разными сигналами. Внимание, вопрос: - как расшифровать то, что она намигала? Было десять раз с периодом примерно около секунды, потом задержка, потом один раз, потом еще семь раз быстро (по пол-секунды примерно). И так повторяется. Что это означает? Нигде не могу найти расшифровку.
Ну и вообще, может у кого какие мысли есть по поводу этой странной неполадки. Все бы ничего, но меня раздражает яркая желтая лампочка на панели (когда она иногда включается). Не хотелось бы налететь на реальные неприятности.
Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #2   09.10.2007, 15:06
По умолчанию
...живешь ты хде?
В каком районе?...
__________________
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #3   09.10.2007, 17:01
По умолчанию
Живу в Германии, поэтому надеюсь на советы форумных телепатов. Увы, показать машину "в живую" не могу...
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #4   09.10.2007, 19:24
По умолчанию
Одна из возможных причин: пропуски в системе зажигания (старые свечи, провода и.т.п)
Ответить с цитированием
ilmirin вне форума ilmirin    
Начинающий клаббер
Откуда: УФА; Авто: primera TP12
Старый #5   11.10.2007, 22:39
По умолчанию
сьезий в сервис брат
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #6   12.10.2007, 02:08
По умолчанию
Внимательно посчитай моргание лампочки, должно быть 4 группы морганий. Может на видео запишешь?


код P0017 (единственное, что подходит под описание) означает вот что:
P0017


Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B – correlation
Положение коленвала (CKP)/положение распредвала (CMP), банк 1 датчик B(неправильная) корреляция (взаимосвязь)

Возможная причина неисправности:
Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault
Электропроводка, датчик CKP, датчик CMP, механическая неисправность

Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #7   12.10.2007, 10:47
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Внимательно посчитай моргание лампочки, должно быть 4 группы морганий. Может на видео запишешь?



код P0017 (единственное, что подходит под описание) означает вот что:
P0017




Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B – correlation


Положение коленвала (CKP)/положение распредвала (CMP), банк 1 датчик B(неправильная) корреляция (взаимосвязь)



Возможная причина неисправности:


Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault


Электропроводка, датчик CKP, датчик CMP, механическая неисправность

А это в свою очередь может означать что в процессе работы двигателя между импульсами положения коленвала, соответствующего ВМТ цилиндров, разное время. Т.е. колевал вращается рывками. (там есть определённая норма по моему 0,02 сек.) А это в свою очередь означает что периодически в каком то из цилилиндров отсутсвует воспламенение...
Во как завернул
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   12.10.2007, 10:59
По умолчанию
Сообщение от Kifa Посмотреть сообщение
А это в свою очередь может означать что в процессе работы двигателя между импульсами положения коленвала, соответствующего ВМТ цилиндров, разное время. Т.е. колевал вращается рывками. (там есть определённая норма по моему 0,02 сек.) А это в свою очередь означает что периодически в каком то из цилилиндров отсутсвует воспламенение...
Во как завернул
Не, не так. Это означает, что фазовращатель на распредвале не всегда попадает в нужный угол или периодически пропадают сигналы от датчика коленвала/распредвала.
Но это все гадание, потому что я не уверен, что моргание правильно посчитано.
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #9   12.10.2007, 11:03
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Не, не так. Это означает, что фазовращатель на распредвале не всегда попадает в нужный угол или периодически пропадают сигналы от датчика коленвала/распредвала.
Но это все гадание, потому что я не уверен, что моргание правильно посчитано.
Я не против может и неисправность датчика и.т.п.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #10   12.10.2007, 13:41
По умолчанию
ОТветил на последнего...
Да! Проникся уважением к некоторым из ответов! Попытаюсь осмыслить написанное. Спасибо.
Моргание на видео записал, но не смотрел еще детально. Вечером дома гляну...
ЗЫ. Есть ли возможность выложить тут это видео? Для тех, кто в этом понимает...
ЗЗЫ. Был я в сервисе и неоднократно. Если бы они нашли причину, я бы не спрашивал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook