Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #1   09.11.2007, 13:18
По умолчанию Замена моста на ЛСД
Присмотрел Сафаря на коробке, в хорошем состоянии, уже было брать собрался, но вот мосток не ЛСД оказался. Хотелось бы боевую технику... Может, кто сталкивался с заменой? Полностью весь мост нужно менять, или достаточно заказать потроха из Японии?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   09.11.2007, 14:24
По умолчанию
машина с мостом ЛСД не то что не боевая, а просто никакая
У нормального Сафаря и Патруля в заднем мосту жесткая блокировка устанавливается. Если же ты в передний мост ЛСД хочешь, то неясно - зачем?
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #3   09.11.2007, 15:25
По умолчанию
Речь про задний. Может, я чего-то не знаю про блокировку? Машина 97 года, ноябрь, то есть уже в 61 кузове, что прельщает. Хотелось бы быть готовым к следующей встрече с хозяином. Что значит "жесткая" блокировка?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   09.11.2007, 17:55
По умолчанию
Жесткая блокировка значит, что когда заблокировал, то оба колеса крутятся синхронно. А на ЛСД мосту обязательно будет (конструктивно заложено) проскальзывание. Недаром он зовется Limited Slip Differential (т.е. дифф ограниченного проскальзывания). Для проходимости лучше иметь жесткий блок, только пользовать его надо с умом, чтобы не сломать.

ЗЫ вообще на некоторые Патрули вроде ставили задний мост ЛСД, но это нечастый зверь вроде. Так что когда придет, то пробей по ФАСТу номер кузова, там все станет ясно.
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #5   10.11.2007, 10:43
По умолчанию
А жесткая блокировка- тоже редкая опция? и как она включается (система тяг, тросов или электропривод)?
Неужели ставят мосты с банальным межколесным дифференциалом? Ведь мост безо всякой блокировки подойдет разве что для паркетника среднего уровня.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #6   10.11.2007, 13:31
По умолчанию
Alexashka
Не понятно,чем вам не нравится "банальный дифференциал" с принудительной блокировкой?По моему альтернативы в плане эффективности и надежности просто нет.
Ответить с цитированием
Alexashka вне форума Alexashka    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Safari WRGY61 TD42T
Старый #7   10.11.2007, 16:11
По умолчанию
Да нет же! Меня очень бы устроила принудительная блокировка, просто я, чайник, не знаю- опция это или стандарт. Как включается, как проверить. Завтра с продавцом общаться.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   11.11.2007, 16:27
По умолчанию
Блокировка включается такой крутилкой на торпедо, с надписью DIFF LOCK. Проверить можно на подъемнике (при залоченном диффе колеса должны крутиться в одну сторону, при разлоченном - в разные), либо посмотреть на сколькой поверхности.
Привод блокировки вроде как электрический.
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #9   12.11.2007, 12:25
По умолчанию
Народ чет вопроса непонял раве на Y61 если неблокировка, то 100% стоит ЛСД мост, других там неставят.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #10   12.11.2007, 12:32
По умолчанию
Блокировка моста стоит в стандарте, была серия машин где был ЛСД. Но их было не много.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook