Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drunya_18 вне форума Drunya_18    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Patrol GTII 2.8 ETI 1999г.в
Старый #1   01.09.2014, 11:47
По умолчанию Sos. После глушения не глохнет(((
После глушения не глохнет((( А газует и дымит черным дымом. В чем может быть проблема???
Ответить с цитированием
makswall вне форума makswall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: PATROL 3.0 АКПП
Старый #2   01.09.2014, 12:13
По умолчанию
В разнос может пошел? Турбина накрылась и масло погнало...
__________________
"DON4x4" - автомобильный ростовский клуб.
Тюнинг, ремонт, подоготовка внедорожников и не только. Пишите, звоните, порешаем.
Продаю ПАТРОЛ 2005 год (рестайл) ПТС 12.2004. 3л, АКППП, после капиталки, сделан под себя.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #3   01.09.2014, 12:42
По умолчанию
Максим прав, сто процентов. двигатель работает на масле, которое кидают картерные газы или турбина. Смотри люфт турбы, ну а потом газы картерные
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Drunya_18 вне форума Drunya_18    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Patrol GTII 2.8 ETI 1999г.в
Старый #4   01.09.2014, 13:15
По умолчанию
Турбина работает нормально СВИСТИТ)))) Едет тоже будь здоров))) но вот при глушении перегозовку сам делает три раза и дымит при этом черным дымом(((( Бывает и нормально глохнет. Началось все с замены фильтра топленного. Поменял на старый такая же Х(((( Че делать куда лезть??? Может тот самый клапан глушения???
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #5   01.09.2014, 13:32
По умолчанию
Drunya_18, Я ж написал, куда лезть. Отвинти пробку маслозавивной горловины, на работающей машине, положи сверху. Прыгает-значит газов много, штатный маслоуловитель у нас так себе, не справляется, гонит масло во впуск. решений два-временное(сделать маслоуловитель, второй сапун, до капиталки еще кататься тысяч 0 - 100, как пойдет) и постоянное-капиталка. Замер компрессии для очистки совести.
Если газов нет, проверить люфт вала турбины. ТО, что она дует, решительно не значит, что она не гонит масло.
И да, проверь воздушный фильтр. Ну вдруг тебе повезло и он забит наглухо. Тогда двиг сосет воздух из сапуна.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Drunya_18 вне форума Drunya_18    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Patrol GTII 2.8 ETI 1999г.в
Старый #6   01.09.2014, 13:36
По умолчанию
Воздушный вчера поменял)))
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #7   01.09.2014, 13:40
По умолчанию
в кулере масло посмотри. много его там или мало. Поверить турбу можно белой бумажкой- сними шланг к кулеру от трубки турбины, заведи, поставить напротив лист бумаги, потроси товарища погазовать. Одновременно можно сапунный шланг снять со впуска, чтоб оттуду не летело масло.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Drunya_18 вне форума Drunya_18    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Patrol GTII 2.8 ETI 1999г.в
Старый #8   01.09.2014, 14:10
По умолчанию
Крышку отвенул, не прыгает. Началось все с замены топливного фильтра, поменял, прокочал, завел дымила белым дымом видно воздух был в системе. Пытался заглушить не глохла, заглушил передачей. Потом прокачал фильтр снова и завел все нормально только вот сейчас газует после положения ключа в OFF(((( НЕ НУ ЯВНО НЕ ТУРБИНА))))

Добавлено через 5 минут
Масло в кулере??? ну как сказать много)))) наверное не много, снимал шланг кулера, покапало масло капель 10 наверное. а по поводу турбины надо проверить. Вот только вечером получиться посмотреть(((

Добавлено через 2 минуты
А кстати газует всего 1-3 раза когда как и потом глохнет)))

Добавлено через 18 минут
Это не так глохнет как раньше пятерки шестерки)))) Как будто топливо не догарает(((
http://www.youtube.com/watch?v=jzZPZ...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось Drunya_18, 01.09.2014 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Борматолог вне форума Борматолог    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol МКПП 2001 г TD42T
Старый #9   01.09.2014, 15:35
По умолчанию
На масле такого черного дыма не будет - у меня еще ZD-ха из-за турбины в разнос уходила. Так там и передачей то еле глушишь и дым едкий светло - сизый валит сплошной завесой. Тут скорей всего дело в самой системе глушения - уж не знаю как она на RD устроена.
__________________
Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота"
А еще у меня есть кавказская овчарка
Ответить с цитированием
Drunya_18 вне форума Drunya_18    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan Patrol GTII 2.8 ETI 1999г.в
Старый #10   01.09.2014, 16:41
По умолчанию
Вот и я думаю(((( Буду методом тыка тыкать Я просто думал может у кого аналогичная проблема была))) так то сам привык ковырять усЁ буду думать

Добавлено через 59 секунд
А за дельные совету буду очень признателен)))))

Последний раз редактировалось Drunya_18, 01.09.2014 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook