Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
p0ison вне форума p0ison    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #1   29.10.2007, 10:45
По умолчанию Каких проблем надо ожидать от Patrol 99 г.вып. после 250 000т. пробега?
Здравствуйте. Интересует автомобиль Nissan Patrol 2.8 1999 г.вып. пробег 200 000 - 250 000 тыс. км стоит вопрос целесообразно ли содержать в экономическом плане такой автомобиль и возникает несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. каких обычно проблем надо ожидать от патрол после 200 000 - 250 000 т. пробега?
2. Какие агрегаты подлежат замене и что обычно ломается при таком пробеге?
3. Какие в среднем денежные затраты на ТО при таком пробеге?
4. Есть ли проблемы с наличием запчастей на этот автомобиль?
5. Есть ли проблемы с лакокрасочным покрытием кузова у патрулей 8-летнего возраста?

Заранее спасибо! Сильно не пинайте
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   29.10.2007, 13:18
По умолчанию
мотор 2.8 слабоват для пятидверки, поэтому много зависит от предыдущего владельца - сильно ли он газовал. Если давил тапку, то вроде бы может накернить голову блока, ну и масло в турбинке надо проверить. Хотя конечно проверить надо вообще все, потому как все же возраст. С запчастями вроде бы особых проблем ни у каких Патрулей нет, в твоем случае з/ч на мотор значительно дешевле, чем на более поздние машины с мотором ZD30. Стоимость регламента - раз в 7-10 тыщ масло полусинтетику хорошую в движке плюс фильтра, ну и карданы шприцевать, так что все можешь прикинуть сам в своей СТО. По кузову 61ый вроде особо не гниет, но неизвестно где машина ходила, в Мск Лужков-коктейль кого хошь доконать может.
Ответить с цитированием
p0ison вне форума p0ison    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: -
Старый #3   29.10.2007, 13:45
По умолчанию
машина эксплуатировалась в основном не в москве, ездила не каждый день но как правило на дальние расстояния, хранилась в отапливаемом гараже.
А вообще 250 000тыс для движков 2,8 это предел(если мотор не насиловали)??? или еще тысяч сто пройдет?
Ответить с цитированием
kot_2006 вне форума kot_2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y60,61
Старый #4   29.10.2007, 16:35
По умолчанию
Мой Y60 95 года с движком 2.8 пробежал 255 тыс и продан знакомому.Поменял радиатор,распылители и свечи накаливания.Уровень масла от замены до замены не меняется.Заводиться в -33 с пол оборота без подогревов.На 240 тыс.поменяна полуось и все подшипника с прокладками(обошлось в 9 тыс работа)Знакомый уже под 100 тыс намотал.с движком все впорядке с ходовой тоже.Подкрылки гниют.масло менял через 7-8 тыс.Турбина работает хорошо.По трассе ходил 110-120 км.час.,быстрее только при обгоне.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook