|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.09.2007, 16:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 сигнализация NATS на Патрол 
 Стоит ли ставить ниссановскую сигнализацию NATS, как рекомендуют в Ниссане, на новый дизельный Патрол? По своим фунциям какой у нее аналог? Или что-нибудь посерьезней поставить? Неохота правда ставить кучу электроники. Требонаия - чтобы не глючила, гудела, была надежной. Не нужны турботаймеры и автозапуски и двухсторонняя связь. Что скажете? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.09.2007, 16:42
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от VAL848
 Стоит ли ставить ниссановскую сигнализацию NATS, как рекомендуют в Ниссане, на новый дизельный Патрол? По своим фунциям какой у нее аналог? Или что-нибудь посерьезней поставить? Неохота правда ставить кучу электроники. Требонаия - чтобы не глючила, гудела, была надежной. Не нужны турботаймеры и автозапуски и двухсторонняя связь. Что скажете? |  Добрый день.
  
Что тут сказать... Если основное требование - надёжность и "чтобы гудела", то можно устанавливать. А вот если хочется, чтобы система противостояла и подготовленным угонщикам, штатной сигнализации будет недостаточно, так как стойкость к интеллектуальным методам взлома у них невелика. 
  
При выборе качественной, надёжной и действительно эффективной охранной системы в качестве основы для противоугонного комплекса, я бы советовал обратить внимание на системы марок Excellent, Fortress, MS отечественной разработки, при создании которых особое внимание уделяется противостоянию технически подкованному и хорошо оснащённому угонщику. Это и стойкие к взлому коды брелков, и блокировки двигателя с кодовым управлением, и развитые алгоритмы идентификации пользователя в сочетании с разнообразными режимами охраны.
  
С Уважением, Михаил.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.09.2007, 18:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VAL848
 Стоит ли ставить ниссановскую сигнализацию NATS, как рекомендуют в Ниссане, на новый дизельный Патрол? По своим фунциям какой у нее аналог? Или что-нибудь посерьезней поставить? Неохота правда ставить кучу электроники. Требонаия - чтобы не глючила, гудела, была надежной. Не нужны турботаймеры и автозапуски и двухсторонняя связь. Что скажете? |  Под такие требования берите штатную. 
Вадим, СТО1.
				__________________abto-acc.ru
 
 Скидка 10%
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.09.2007, 12:28
			
			
		 |  |  
	| пока что мне никто не смог аргументировано объяснить чем плох NATS. как правило на конкретный вопрос получаем ответ: "натс - енто штатный иммобилайзер, который плох как и все штатное. " по крупицам собрав информацию пришел к следующему выводу: для того чтобы взломать натс необходимо подключить свои заранее приготовленные мозги, причем по некоторым версиям нужно подключить еще и свой блок зажигания и бензонасос с кантистрой и собаку поводыря и еще бог знает чего   в общем по общему мнению геммороя полно. Теперь начинаем рассуждать логически: если у некто хватило мозгов на изготовление собственного комплекта, весьма сложного с технической точки зрения я думаю у него хватит мозгов взломать все то что вы еще доустановите, причем в весьма впечатляющие сроки. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |