
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
09.10.2007, 17:34
|
|
Еду покупать в Москву Патруль Y61. Предложения есть ?
 Всем привет из Ростова-на-Дону.
 Ищу Патруля Y61, в пределах 500.000 р.
 В субботу буду в Москве.
 Есть предложения о продаже?
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|

# 2
09.10.2007, 17:55
|
|
Хочу сразу немного писсимизма внести - трудновато найти достойный вариант. Тем более перед предстоящей зимой. На рынке в Люберцах всего 2шт. 2003 г/в ~35-36 тыс.$. Причём весьма "уставшие", так же как и прочие авто на площадках автосалонов. Вообще патрулей мало очень. Я месяц назад искал и в итоге стал счастливым владельцем - 2001г/в  . Мне удалось купить напрямую у хозяина - по газете "из-рук в руки".
|
|
|

# 3
09.10.2007, 21:58
|
|
Вроде в Авто ру нашли
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|

# 4
09.10.2007, 22:00
|
|
будем в субботу смотреть
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|

# 5
09.10.2007, 23:37
|
|
 Я думаю, за такие большие деньги!!!!!
Можно купить только ,очень уставший варянт.
|
|
|

# 6
10.10.2007, 08:28
|
|
короче возьмем тыш 600 и поедем искать
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|

# 7
10.10.2007, 08:58
|
|
А у меня Nissan Patrol Y61 (Эмиратский), 1998 г.в. VIN JN1TCSY61Z0400083, № дв. TD42136663, № куз. 400083, МКПП, кондиционер.
И я просто счастлив!!!
TD42 вообще не найти
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|

# 8
10.10.2007, 09:05
|
|
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|

# 9
12.10.2007, 09:46
|
|
Забирай у меня за 800 и ехать до Курска ближе. 2001 год и все навороты....
|
|
|

# 10
12.10.2007, 10:19
|
|
Машина покупается для *овна и в нее еще надо положить тыщ 300 (бампера, шноркель, лифт, лебедки и.т.п.) Нашел за 480. 99г.в.
Еду брать в субботу
__________________
Лучше TD 42, только комбайн "Дон"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|