Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #1   04.07.2014, 13:17
По умолчанию начался износ резины
начался износ резины сперди только с внутренней стороны покрышки, подскажите что могло случиться ,прежде чем ехать на сход развал ,может что с подвеской износ чего то
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   04.07.2014, 16:13
По умолчанию
Nikolaj13, езжай на "развал-схождение" там сразу осмотрят и если что-то неисправно то предложат ремонт или приехать после самостоятельного (стороннего) ремонта. обычно даже денюшку не берут или 100р за осмотр.

а так конечно ни с того ни с сего "жрать" резину не будет - либо ямку хорошую поймал и погнул что-нибудь, либо износились подвески - но тогда греметь должна...
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #3   05.07.2014, 21:39
По умолчанию
Согласен с Axel63!

Сначала можешь сам заглянуть, если тяги целые - на развал/схождение, они выяснят колеса ровно или нет, ну а там станет ясно из-за чего это.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   06.07.2014, 00:49
По умолчанию
Nikolaj13, Если руль при прямолинейном движении стал чуть не так как когда-то был, то смотри люфт шаровой. Ну и другие шарниры и резинки тоже. Хорошие развальщики обычно проверяют, т.ч. все правильно выше сказали.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #5   06.07.2014, 12:00
По умолчанию
спасибо поеду на развал схождения

Добавлено через 37 минут
на передних стойках где крепиться шток амортизатора к тарелке он затягивается между двух резинок,вот эти резинки износились и не затягивают шток плотно может из за них http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0200...0&MethodType=8

Последний раз редактировалось Nikolaj13, 06.07.2014 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #6   06.07.2014, 14:57
По умолчанию
Всё может, у меня был жор резины из-за немного спущенных колёс.
Странно конечно, ведь я хотел ездить помягче, а резину стало жрать снаружных сторон передних колёс...
Ответить с цитированием
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #7   06.07.2014, 16:33
По умолчанию
у меня только изнутри
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   06.07.2014, 18:49
По умолчанию
slonwm, Все верно. При поворотах начинает подворачиваться и нагруженное колесо начинает жрать снаружи.
Nikolaj13, Смотри все люфты и резинки в подвеске. Малейший люфт и колеса смотрят в разные стороны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #9   28.07.2014, 09:58
По умолчанию
поехал на развал и там определили что он нарушен ,разница от нормы 3,5мм
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #10   30.07.2014, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Nikolaj13 Посмотреть сообщение
поехал на развал и там определили
определили и исправили? а точно развал был нарушен или все таки схождение?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook