Сообщение от H&B
 Юлиана! Точно Вам говорю, от расположения руля в салоне марка масла в КПП не зависит
|
Напрямую конечно нет.
Но вот японцы вообще имеют привычку ставить на праворукие авто совсем не те агрегаты что на европейские модели.
В частности Ниссан в японии очень жалует вариаторы. Чего не скажешь о его европейских моделях (до последнего времени).
Для несведущего человека что АКП, что вариатор - на взгляд все одинаково. Между тем масло в них требуется разное. Влил не то что в тот агрегат, что в другой - угробил его.
По теме могу сказать что Ниссан в своих мануалах для АКП в которые требуется Matic Fluid D оговаривает его замену на сертифицированные им аналоги Dexron III (собственно Matic D им и является). К примеру Castrol TQ Dexron III спокойно трудится в Ниссановских автоматах которые ставятся на Марчи, Примеры, АД, Авениры и т.п.
А вот про Matic Fluid J ничего сказать не могу. Возможно его характеристикам будет соотв-ть Castrol Transmax Z - дюже крутая жидкость. Но это уточнять лучше у Ниссана или Кастрола.