|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.09.2007, 23:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 TD28 or ZD30 
 Привет все! Мечтаю о Патруле. Но вот дилема, что брать TD28 или ZD30 и тот и тот имеют свои недостатки и плюсы.И вот теперь хотелось услышать мнение спецов.
 Машина 1999г или 2000г.
 Так же хотелось бы услышать мнение об Наваре(2003-2004), я понимаю что не совсем корректно сравнивать пикап и джип но всеже
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.09.2007, 07:29
			
			
		 |  |  
	| Как известно первые выпуски ZD30 имеют некоторую проблему с прогоранием поршневой. Сам недавно решал такую же задачу, в итоге остановился на упакованной трехдверке `98 с RD28ET. Мощности для трехдверки хватает, а то, что от перегрева трескается головка блока - ну я больше 110 не гоняю. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.09.2007, 07:41
			
			
		 |  |  
	| Если есть возможность,то все-таки нужно брать ZD-30, зачемь брать прошлое. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.09.2007, 11:31
			
			
		 |  |  
	| а но то и правда, все не стоит на месте ZD30 новый двигатель прогрессивный но его надежность вызывает сомнения, если раньше были двигателя то сейчас очень много отрицательных отзывов все таки 6 горшков на 2,8 и 4 на 3,0 разница существенная. В принципе знаю и + и - обоих двигателей, реально сталкивался с ремонтом ZD30 так запчастями одна мороки привезли с эмиратов поршня с маслосьемными кольцами по 2,5 мм а родные 3,5, а кольца 3,5 ну и т.д. И все таки хотелось услышать мнение людей |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.09.2007, 13:16
			
			
		 |  |  
	| ZD3.0 только с объемом масла 8л. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.09.2007, 13:53
			
			
		 |  |  
	| ИМХО ZD30. А такой объем на 4 горшка дает возможность взять много момента, причем сравнительно на небольших оборотах. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.09.2007, 14:30
			
			
		 |  |  
	| [quote=фсн;491463]ZD3.0 только с объемом масла 8л.[/quoteя че то не совсем понял, может пояснишь
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.09.2007, 16:04
			
			
		 |  |  
	| [quote=Voviks99;491553] 
	
	
		| 
			
			Сообщение от фсн
 ZD3.0 только с объемом масла 8л.[/quoteя че то не совсем понял, может пояснишь
 |  Сначала был двигатель с объемом масла около 5 литров, но из-за ошибки в проектировании (промахнулись с тепловым балансом) и ошибки сборки (см. тему капут ZD30), двигатель попал под отзыв (на западе) в связи с частым прогаром поршней. Японцы проблему изучили и в 2002-2003 годах двигатель малость модернизировали, в результате объем масла возрос до 8.5 литров. У таких двигателей дефект с прогаром поршней вроде не встречается. Если машина до 2003 года, а объем масла 8.5 литров, то скорее всего двигатель на ней менялся по программе отзыва. 
А про надежность х.з. - пойди на любой сервис, покажи фотки из темы Капут ZD30 и скажи, что двигатель примерно в таком состоянии проехал 190 тысяч км - они будут долго смеяться, потому что не поверят. Я до сих пор поверить не могу, скорей всего автор приписал пару лишних тысяч   . |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.09.2007, 17:30
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сначала был двигатель с объемом масла около 5 литров, но из-за ошибки в проектировании (промахнулись с тепловым балансом) и ошибки сборки (см. тему капут ZD30), двигатель попал под отзыв (на западе) в связи с частым прогаром поршней. Японцы проблему изучили и в 2002-2003 годах двигатель малость модернизировали, в результате объем масла возрос до 8.5 литров. У таких двигателей дефект с прогаром поршней вроде не встречается. Если машина до 2003 года, а объем масла 8.5 литров, то скорее всего двигатель на ней менялся по программе отзыва. 
А про надежность х.з. - пойди на любой сервис, покажи фотки из темы Капут ZD30 и скажи, что двигатель примерно в таком состоянии проехал 190 тысяч км - они будут долго смеяться, потому что не поверят. Я до сих пор поверить не могу, скорей всего автор приписал пару лишних тысяч   .[/quote]
 
  
знаешь у моего кореша СТО так я там такое видел что на голову не налазит 
Вдвух словах новые гильзы, новые поршня, 2000пробега обрыв верхней части поршня первого цилиндра и х.з. что произошло и масло подавалось, и тепловой зазор в норме, месяц голову ломают что и как
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.09.2007, 07:28
			
			
		 |  |  
	| брак даже японцы полностью исключить не смогут. А по поводу обрыва - у нас в свое время таких случаев полно было с моторами ЯМЗ-240 на Белазах. Соберем с новой поршневой, все ок, а потом молодой идиот за руль сядет и давай ходки мотать в режиме твиста - глядишь через день опять у нас, только уже заменой поршневой не отделаться, до кучи голова, а когда и блок   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |