 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.08.2007, 10:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
 
 
		
		
		Приветствую всех! Парни ситуация такая: ездил в Крым на Патруле с детьми 7 человек. Туда ехал ночью вроде все нормально 120-130. Обратно жара под 35 климат влючен на 22 гр. в автоматическом режиме. так вот может показалось, а может и нет, но мощность (тяга) подупала. Понятно, что климат берет, но мне показалось что черезчур. На подъемы при обгоне мотор раскручивал почти до 4000, а иначе не ехал. Если есть какие-нибудь мысли- заранее благодарю. (и теперь кажется, что а/м тянет слабовато). Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.08.2007, 16:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну ,  я тоже типо ездил...Жара под 40 в тени , топливо разжижается и испаряется. тяга....Тут два момента : 1) Проверь фильтр и герметичность топливопроводов. У меня от такой жары тоже было масса сюрпризов. Поменял фильтр , продул-почистил , подрезал трубочки и поставил новые хомуты. Теперь всё ОК !  
2) Предвестник скорой смерти МАФа. Снять аккуратно МАФ , промыть воздуховоды ( до турбины. Начиная от корпуса фильтра ) Поменять воздушный фильтр на оригинальный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.08.2007, 09:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это обычное явление на дизелях. В сильную жару дизель испытывает нехватку воздуха , по причине его разряженности. Особенно это проявляется на небольших скоростях, когда кулер недостаточно охлаждается встречным потоком.  
   На Патрулях нет принудительного обдува вентилятором, как на Паджеро, Бигхорне. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.08.2007, 12:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Секунду, как нет? 
Вентилятор под кулером на RD28ETI у меня стоит (совершенно штатный), и даже работает при определенных условиях (температура наддувочного воздуха > 68С + обороты выше скольки-то там). 
 
Или на ZD30 вентилятор сняли? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.08.2007, 13:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на ZD30 вроде бы нет вентилятора на интеркулер. А что касается вопроса - то может быть просто от качества топлива. Я вот тоже только что вернулся из отпуска, прошел 6500км - так на башкирском дизеле летит и расход 9л, а на Новосибирском не тянет, и расход 11л. На Кемеровском, на Тюменском тоже нормально, на нашем Красноярском хуже. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.08.2007, 11:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Только появился, работа........... спасибо за советы всем. фильтр поменял, действительно ориг. на 1 см выше. Вот чудеса... Промывать и разбирать что-то побаиваюсь, нет никакого опыта в этих делах. Попробую. Промывать водичкой ? да фильтр поменял- поехал аппарат по-шустрее. Ну попробую промыть. Пишите еще у кого какие мысли по данному поводу. Дизель мне кажется - это одни проблемы     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.08.2007, 11:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Юрий, ну ты скажешь тоже - водичкой! Спец. очистителем, прочитай внимательно посты, тут про маф уже на сто рядов перетерли. 
 
А насчет проблем с дизелем - ИМХО это просто от не качественного обслуживания в основном. Он хоть и железный, а ласку любит    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.08.2007, 11:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Юр , тока сам МАФ не мой , ради бога ! Осторожно сними его , заверни в салфетку и ставь назад только после мойки воздушного тракта и полного его высыхания ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.08.2007, 20:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мужики физкультпривет я индеец! значит по порядку. Фильтр воздушный - оригинал, раскрутил воздуховод, вот этот датчик (не знаю как зовется, ну не спец) у меня залит каким - то клеем- разбирать и снимать не стал (да и ключей таких хитрых нет). посмотрел внутри грязи, пыли нет есть чуть-чуть как маслянной такой беды. так чистой тряпочкой потер. ладно- посмотрел на свет там 3 сетки перед этим датчиком= вот там есть немного гадости (2 с лишним года езжу), а как разобрать не знаю, кручу а болты проккручиваются. Как разобрать? И еще тут меня научили ошибки читать без компьютера- подскажите 47 - что это. Ошибку сбросил. Я всем уже надоел............ приятно со знающими людьми пообщаться. Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.08.2007, 06:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Юрий, вот эти нити, насколько помню, и являются чувствительным элементом. Ты, не разбирая сам датчик, попробуй побрызгать очистителем на эти проволочки хорошенько. 
  
А про читать ошибки без компа поподробнее - как инициировать процедуру? Что должно мигать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |