|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				17.11.2007, 03:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Охлаждающая жидкость 
 Недавно проходил ТО 70к. Очень понравилось - все смазали, долили, подкрутили - в общем сказка. Позже вечером обнаружил дымок из-под капота, заглянул - акумулятор и КП залиты какойто жидкостью, похожей на масло. Подумал - всякое бывает, может разлили когда доливали масто в коробку, темболее все уровни в норме.
 Через пару дней езды, естественно ночью, дым начал валить слишком сильно. Открыл капот - оказалось что сорвало крышку горловины радиатора - спасибо любимому сервису за качественное обслуживание.
 
 Поставил крышку на место и попробьовал погазовать - загорелась красная лампоча, после чего сразу заглушил двигатель. Выбора не было - пришлось идти на ближайшую заправку и искать похожий тосол (был залит зелёный). Вытекло 1.5 литра. Сейчас все нормально, но есть вопрос - нужно ли поменять охлаждающую жидкость или делать какую-то диагностику из-за перегрева двигателя? Оно могло на что-то повлиять?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				17.11.2007, 08:12
			
			
		 |  |  
	| Ну вы, блин, даёте (с)   
По идее, не так много тосола ты потерял, чтоб голову повело. Да и кипятил ты его не так долго. Не было же факта движения на красной лампочке? Если нет, я б посоветовала пока не париться. А к лету сменила бы весь тосол на свежий. Зимой-то проблем с перегревом машины нет.
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.11.2007, 14:11
			
			
		 |  |  
	| На красной лампочке не ездил, и горела она пару секунд, но вопрос все равно спорный:1. Не нарушается ли циркуляция тосола если снята крышка радиатора?
 2. Где находится датчик температуры жидкости? Если цирулиция нарушена - это важно.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.11.2007, 14:13
			
			
		 |  |  
	| а я тут нынче решил поменять охлаждающую жидкость, купил 5 литров, да очистель какой то... в общем и манипуляции муторные, и наливается плохо, и даже вроде не сливается: в инструкции указана заправочная емкость радиатора и системы охлаждения: 4 л... больше 2,5 литров (включая промывки) заливать не удалось... фигня какая то... так и стоит теперь пол канистры, рне знаю, что с ней делать... 
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.11.2007, 22:12
			
			
		 |  |  
	| Володь, если стремаешься - меняй. Тебе-то там виднее... а тут тока буквы, машины нет, не посмотришь, не пощупаешь...  
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.11.2007, 22:12
			
			
		 |  |  
	| Юра, а том точно никакой воздушной пробки нет? 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.11.2007, 23:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Messer
 и даже вроде не сливается: в инструкции указана заправочная емкость радиатора и системы охлаждения: 4 л... больше 2,5 литров (включая промывки) заливать не удалось... |  Климат на максимум ставили? (иначе в печке останется) 
С блока сливали? (правда не знаю точно есть ли там болт) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.11.2007, 11:43
			
			
		 |  |  
	| действовал согласно инструкции: сливал через нижний патрубок радиатора, при том отпускал машину бампером до земли, когда заливал - наоборот, поднимал по возможности выше...пузыри прогонял как только можно - и газовал, и патрубки выжимал... четыре раза в общем... Последние два раза не продувалась печка, пришлось повозиться- поднимал и отпускал, газовал, мял шланги... теперь вроде в горлвине стабильно полно, из  бачка немного ушло, добавил... да и отъездил уже сотню км... вряд ли еще какие то пробки могли остаться... темная история, впрочем с маслом похоже было... указано тоже вроде типа 4 л с фильтром, залили 3, а потом еще и отливать пришлось, хотя когда сливали - машина битый час висела... Может уменьшенная конструкция?  
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				18.11.2007, 23:57
			
			
		 |  |  
	| зачот  
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.11.2007, 20:58
			
			
		 |  |  
	| эх, было бы это смешно, если б не было грустно: сам начинаешь заниматься, какие то неразрешимые вопросы возникают... тяготят неприятно.. а в сервис когда отдавал - и напишут 4 литра того, 4 другого... и деньги возмут не постесняются, а могут и вообще ничего не поменять! (обслуживался в дженсере) 
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Micra
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |