Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #1   07.06.2007, 15:06
По умолчанию Обороты движка
Заметил странную особенность...
Когда едешь уже на прогретой машине, при переходе на нейтраль и остановке (допустим светофор)... обороты движка замирают на 900-950 об/мин. и стоят как вкопаные...стоит резко и не глубоко ударить по педалке газа как они возвращаються и стоят на 750 как положено...и так почти в 80% случаев при переходе на холостые....
Что за ерунда? кто знает?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #2   07.06.2007, 16:55
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
Заметил странную особенность...
Когда едешь уже на прогретой машине, при переходе на нейтраль и остановке (допустим светофор)... обороты движка замирают на 900-950 об/мин. и стоят как вкопаные...стоит резко и не глубоко ударить по педалке газа как они возвращаються и стоят на 750 как положено...и так почти в 80% случаев при переходе на холостые....
Что за ерунда? кто знает?
Я бы 1-м делом на тросик грешил. Проверил не задевает ли чего, не заедает и т.п.
На Аудюхе у меня попадал периодически и задевал шланг чего-то - то есть он попадал и газу не давал перейти на холостые а при резком нажатии - соскакивал и все ОК было. Надеюсь поятно, хоть и сумбурно)))).
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #3   07.06.2007, 20:17
По умолчанию
а у меня козлил датчик нейтрали ( есть смысл обратить внимание ) .
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #4   08.06.2007, 10:16
По умолчанию
тросик проверю...
а как связан датчик нейтрали с оборотами на ХХ?
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #5   08.06.2007, 12:11
По умолчанию
А что такое датчик нейтрали? На механике?
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   09.06.2007, 12:38
По умолчанию
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
А что такое датчик нейтрали? На механике?
да не мех.
вкручен в коробку (на P10 напротив д.З,Х) представляет из себя обычную кнопку(соответственно проверяется так же)
при его неработоспособности начинаются косяки с оборотами (например медленно падают или с задержкой иногда просто висят)
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #7   13.06.2007, 12:27
По умолчанию
..тросик газа не зависает..в порядке...
..мот датчик ХХ парит?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   13.06.2007, 16:14
По умолчанию
Смотри датчик нейтрали.После покупки обороты не скидывала.1500-1700 держала до полной остановки.Заменил-всё прошло.Датчик ХХ (ИМХО), тут не при делах.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Andrew P вне форума Andrew P    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов Украина; Авто: Primera 2.0i SR20DI 1993 P10
Старый #9   02.09.2007, 23:13
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
да не мех.
вкручен в коробку (на P10 напротив д.З,Х) представляет из себя обычную кнопку(соответственно проверяется так же)
при его неработоспособности начинаются косяки с оборотами (например медленно падают или с задержкой иногда просто висят)
А можно поподробнее где стоит датчик нейтрали и как его выкрутить?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   03.09.2007, 07:21
По умолчанию
где стоит датчик нейтрали и как его выкрутить?
Стоит на КПП за сливной пробкой.Откручивается ключиком.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook