|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.02.2014, 23:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Течь масла лобовой крышки ДВС (Двигатель 2 литра, МКПП, Т31-2008 г.в.) 
 В третий раз.... Начну сначала. В марте 2012 г., за неделю до окончания 3-х летней гарантии поехал делать ТО-45000 к официалам. Зима, при прогреве справа в моторном отсеке был слышен негромкий свист 1-2 минуты, потом пропадал... Сервисмены из Дженсера на Лобачевского (Москва) обрадовали течью масла из под лобовой крышки (масло капало на ремень, он и свистел), однако под гарантию попал, сделали бесплатно. Через год, на ТО-90000 в ТЦ Кунцево история повторилась. В сервисе сказали, что Дженсер приклеил крышку некачественно, качественно можно только со снятием двигателя, поэтому надо так и никак по-другому. Скрепя сердце отвалил в Кунцево 23 тыр на снятие ДВС и крышку переклеили уже "качественно". Седня был на ТО-120000 в Калуге (Дженсер-Ромоданово). Твою ж японскую мать... Опять течь масла из под этой долбаной крышки.... В связи с этим назрело несколько вопросов. 1. Доколе? 2.Масло из двигателя не уходит, уровень в норме, просто залита маслом стенка двигателя около этой крышки. Может, и хрен с ним? Пробеги у меня за два последних года нешуточные, 40-45 тысяч в год, уровень масла в движке даже до минимума никогда не опускался.
 Поехал с вопросом к гаражным сервисменам. Там спросили - Ниссан? 2 литра? Забей, у всех течёт, движок такой.
 Что делать?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.02.2014, 23:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от colonel340
 Ниссан? 2 литра? Забей, у всех течёт, движок такой |  Не правда это. За три года на форумах первый раз о такой проблеме у 2-х литровых движков слышу. Даже отдельной темы с такой проблемой как у тебя не встречал. Сфотографируй место откуда течёт, а то не очень понятно что такое лобовая крышка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.02.2014, 00:40
			
			
		 |  |  
	| igorklyushin,  Сфотографировать проблематично, ибо сразу не сделал, а теперь - поздняк метаться. Крышка находится с левой стороны машины, Там, где передний сальник коленвала. Течь образуется из-за пробоя герметика... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.02.2014, 21:04
			
			
		 |  |  
	| colonel340, у меня тоже есть не много переодический вытираю хочу  сам летом заклеить хочу. с гарантии сам слез долеко ездить да и дорого сам все ремонтирую 2011 г дизель 2.0  механика 
				__________________Марс
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.07.2015, 05:42
			
			
		 |  |  
	| Всем доброго. Для статистики опишусь. Потеет маслом крышка цепи ГРМ со стороны выпускного коллектора. Причем проблема распространенная точно. 
Похоже еще и прокладку выпускного коллектора пробило. Пробег 44000.
Пример 1
Пример2			 Последний раз редактировалось ivanov84, 08.07.2015 в 05:57.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.09.2020, 11:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от igorklyushin
 Не правда это. За три года на форумах первый раз о такой проблеме у 2-х литровых движков слышу. Даже отдельной темы с такой проблемой как у тебя не встречал. Сфотографируй место откуда течёт, а то не очень понятно что такое лобовая крышка. |  Икстрейл 2013г.в., qr20, cvt, пробег 53000. 
тоже крышка цепи ГРМ вся в масле. 
крышку хорошо видно, если поднять машинку и смотреть сбоку, стоя под машиной за передним правым колесом (если смотреть спереди, то с левой стороны двигателя).
 
В сервисе тоже сказали, что нужно снимать двигатель, чтобы до нее долезть   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.09.2020, 07:20
			
			
		 |  |  
	| У меня проблема та же. Масло не уходит,но крышка постоянно в масле. Помыл двигатель, взял маленький медицинский ватный тампон и подоткнул в том месте где течет .Двигун сухой, раз в полгода меняю.Когда двигатель мою. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |