
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.06.2014, 11:39
|
|
Помогите определиться с движком.
Ситуацию свою тут уже описывал в разных темах понемногу. Есть Патруль 61, с двигателем ZD30. Двигатель вроде визуально и на слух в порядке, заводится и тянет нормуль, масло не жрет, но из-под ТНВД оно подтекает немного. До меня еще меняли башку, пробег 208. Я решил довести до ума- в сервисе поменяли все текущие прокладки, и турбину . И вот , как я уже писал, есть проблема с турбиной- ставили ее в ТУРБООСТЕ. Прошла 2 тыщи, крякнула. Ремонтировать отказываются- типа у вас неисправность двигателя, из-за которой турбины летят ( доэтого еще китайскую ставил, около 2,5 тыщ прошла, пока я ее не накрутил штоком). Какая неисправность- неизвестно, типа идет абразив. ( Анализ масла делал- никакого абразива не нашли).
Стал искать моториста толкового, знакомый посоветовал спеца с большим стажем и авторитетом, тот, выслушав всю историю, не мучаться, а взять контрактный движек с японии, и забыть про проблему навсегда.
Причем с движками какая история- ZD30 смтаят на Патрули, Террано, Караваны, Эльгранды. Он сказал, что там отличия тока в поддоне и в расположении навесного. Предложил взять двигло с Эльгранда, перекинуть навесное и коллекторы, а блок , голову и ТНВД взять с контрактного.
Еще выяснилось, что там разные турбины.
Народ, кто сталкивался- разбирается, вразумите, че делать то с машиной? У меня уже голова лопается от нее. какой движек искать, че вообще делать?. Уже тыщ 300 на ремонты все ушло. 
|
|
|

# 2
03.06.2014, 11:44
|
|
mixa111, Подачу масла на турбу проверь. Давление в магистрали померяй. Трубку подачи масла лучше поменять. А больше ничего с нормальной турбой и не будет за 2 то тысячи. Думаю вопрос к качеству и ручкам.
|
|
|

# 3
03.06.2014, 11:49
|
|
Диковато как-то, из-за турбины двиг менять. С моей точки зрения, это признание этими "спецами с большим стажем", что они в моторе нифига не понимают. Так что +100 к мнению Мазая.
|
|
|

# 4
03.06.2014, 11:57
|
|
Турбоостщики сказали, что подачу масла проверяли, трубки все промывали, давление картерных газов меряли- все ОК было.
Добавлено через 6 минут
Ребят, мне уже не до шуток. Родная турба прошла 205 тк, пора было ее уже менять. Взял в Питере в Турбосистемах оригинал новую, ставил у товарища в СЦ Ниссан (у проверенных людей)- прошла 10 (!) км. Вхлам. Потом стояла китайская- плохо дула, я ее подкрутил- развалилась. Прошла 2500 км. Поехал в Турбоост. все проверили, поставили новую, дали гарантию год, теперь от нее отказываются. Стоимость данной проблемы с турбинами перевалила за 120 тыщ рублей- можно было на эти деньги и двигло поменять уже. Так что надо как то радикально вопрос решать, тем более есть подозрение что и ТНВД уже недолго может прожить...Как грицца, надо все проблемы разом решать..
Последний раз редактировалось mixa111, 03.06.2014 в 11:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
03.06.2014, 11:59
|
|
ИМХО менять ZD на ZD - овчинка выделки не стоит. В этой ситуации брать оригинал турбину (да дорого, но с гарантией) и ставить самому - ничего великого там нет - работы на 4 часа с перекурами. Все остально - развод "спецов" Вас на деньги. И если уж очень хочется мотор поменять то менять как минимум на TD. 
__________________
Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота"
А еще у меня есть кавказская овчарка
|
|
|

# 6
03.06.2014, 12:05
|
|
Я так предполагаю, это совсем другие деньги уже...
Да и это все надо делать самому, а у меня нет такой возможности пока - нет ни подходящего гаража, ни времени особо...Да и не занимался ниразу подобными вещами.
|
|
|

# 7
03.06.2014, 12:13
|
|
mixa111, Ну слушай, если такие спецы за замену двигла возьмутся это будет номер....Возьми турбу б.у и сделай сам. Только без экспериментов. Ну посношаешься чуть, зато нормуль будет. Кстати, что в оригинальной разрушилось?
|
|
|

# 8
03.06.2014, 12:19
|
|
Ну тогда ставьте оригинал турбину и докатывайте ZD-ху, авось еще походит. У меня турбина вообще на трассе гавкнула и мотор в разнос пошел, еле поймал на 4500 об.мин. Турбину брал восстановленную (16 тыров и полгода гарантии), ставил сам. Проехал после этого 15 тыс и потом мотор поменял. 
__________________
Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота"
А еще у меня есть кавказская овчарка
|
|
|

# 9
03.06.2014, 12:21
|
|
В оригинальной хз че сломалось. При прогреве двигла заметил появление дребезжания-звона от турбины, и немного дымануло 1 раз белым дымом. При добавлении оборотов звон пропадал. После разборки смотрел внутрянку- есть легкие следы износа на валу, люфта нет, торцевые уплотнения в норме, крыльчатки- улитки как новые. ХЗ, че звенело.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Борматолог
 Ну тогда ставьте оригинал турбину и докатывайте ZD-ху, авось еще походит. У меня турбина вообще на трассе гавкнула и мотор в разнос пошел, еле поймал на 4500 об.мин. Турбину брал восстановленную (16 тыров и полгода гарантии), ставил сам. Проехал после этого 15 тыс и потом мотор поменял.
|
Так и планировал, но вот уже 2 оригинальные и одна китайская - вхлам. Дороговато выходит.
Последний раз редактировалось mixa111, 03.06.2014 в 12:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
03.06.2014, 12:40
|
|
Сообщение от mixa111
 но вот уже 2 оригинальные и одна китайская - вхлам.
|
Ну если в масле ничего не нашли, тогда кастую за кривые руки установщиков, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Кстати с турбиной дали памятку по установке - есть там маленькие но важные ньюансы. 
__________________
Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота"
А еще у меня есть кавказская овчарка
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|