Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leonid456 вне форума leonid456    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 3*0,5 Серебристый седан
Старый #1   29.07.2005, 10:17
По умолчанию Народ!!! А что говорят про Black Bug? кто её юзал??
Стоящая вещь или только в рекламе всё чики поки.
У меня друг с ней колом встал. На эвакуаторе даже в сервес цетр тащился.
__________________
N16 a845вм177
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   29.07.2005, 10:21
По умолчанию Re: Народ!!! А что говорят про Black Bug? кто её юзал??
Сообщение от leonid456
Стоящая вещь или только в рекламе всё чики поки.
У меня друг с ней колом встал. На эвакуаторе даже в сервес цетр тащился.
Очень сложная система как в настройках так и в пользовании.
Да и по данным страховых компаний не является преградой для профи.Все ИМХО.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #3   29.07.2005, 23:13
По умолчанию
С 1999 по 2001 юзал REEF. Производитель тот же, система проще (чем жук). Раньше компания производитель называлась Геолинк, теперь - Альтоника. Мне система попалась глючная - ремонтировал в Алане-Автомире (они же мне её и впарили). Сами инсталяторы жаловались на ненадёжность систем. А в принципе, та же система, только с проксимити считывателем дальнего действия. Удобно, но дороговато. ИМХО
Ответить с цитированием
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #4   30.07.2005, 10:12
По умолчанию Юзал. ИМХО аЦЦтой полный. (+)
Отключается вытаскиванием одного предохранителя на нем... если найти. А вообще у меня там что то по питанию отгорело, так я ...человек не шарящий ничего в проводке и сигналках отключил и полностью убрал его за 15 минут...т.к. надо было ехать а машина колом встала.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #5   30.07.2005, 22:56
По умолчанию
Ну... "полным отстоем" лично я бы Супер конечно не назвал.
Система не нова, но пользуется заслуженной популярностью. Когда вышла на рынок, по многим позициям не имела аналогов. Действительно, требует высоко-квалифицированной установки. Зачастую, из-за кривых рук сводится на нет все преимущества.Вот основные преимущества перед дешевым китаем/тайванем:
1. Беспроводное реле блокировки. От основного блока к реле не идет управляющих проводов. Найдя блок под торпедой, нельзя все равно отключить блокировку. Надо прозванивать все цепи - это время. Количество таких блокировок неограничено.
2. Трансондер - метка - система идентификации владельца. Без метки можно снять с охраны (брелком) но не заведешь. Завел-поехал-высадили - не уедут дальше ближайшего светофора.
3. Если отобрали и метку - можно заблокировать по телефону - тогда - или из дома привозить мастер-метку, или эвакуатор, или физически снимать блокировку.
4. Беспроводное реле+датчик движения= WaitUp. Когда машина стоит - реле замкнуто и можно завести. при прозвонке цепей - все работает. СтОит начать перемещатся - реле размыкается-машина глохнет. Но когда останавливается - реле соотв. опять замыкается. Очень трудно найти.
5. Цыфровые двухзонные датчики удара и движения. Регулируются с брелка. Есть датчик качения/увоза. Против утаскивания.
6. Много сервисных возможностей для гибкой настройки.
7. Можно подключить дальнобойный пейджер (до 2000м по прямой ) или GSM - пейджер.
8. Полноценный Килок-код. А не усеченный, как у многих.
ну и т.д.

Сущуствует две основные разновидности - 84 и 85 модель. 85 - програмируется с пом. програматора и в дешевых сервисах обычно не ставится. 84 можно достать из коробки и поставить с заводскими настройками. Ее обычно и предлагают все кому не лень, а потом приходится такие отзывы читать.

Есть отдельно иммобилайзер - 71 модель - только блокировка и защита от захвата (метка). Есть только сигнализация без метки, но с беспров. реле. Напр. Reef-404/ Отличается исключительной безглючностью и надежностью. Процессор в этой системе - с большим запасом по возможностям. Проблемы с Рифом могу отнести на очень-кривые - руки или действительно минимальный брак.
Ответить с цитированием
Koba вне форума Koba    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   02.08.2005, 09:47
По умолчанию
Юзал блэк баг на десятке с 97 примерно по 2003 год. Зачем я его поставил, на беременную антилопу, - сам сейчас не понимаю, но хотелось... Барахлил с самого начала. Где-нибудь на дороге он мог сработать. Постоишь, заведешься, поедешь... Дальше - хуже. Сначала у меня сломались (буквально, трещина пошла по карточке) обе карточки, что выдавались с блэкбагом, я всё время засовывал их в задний карман. Купил метку. Через некоторое время начал барахлить собственно блэк баг. плюнул, лично нашел все соединения, отключил его, и ездил без. На отключение блэк бага у меня ушло минут 15...
Да, ставили в фирменном блэк-баговском сервисе, что недалеко от Петровско-разумовской.
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #7   02.08.2005, 10:50
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
Есть только сигнализация без метки, но с беспров. реле. Напр. Reef-404/ Отличается исключительной безглючностью и надежностью. Процессор в этой системе - с большим запасом по возможностям. Проблемы с Рифом могу отнести на очень-кривые - руки или действительно минимальный брак.
Автопланетчику.
Вот именно такую хрень я и пользовал. Сначала стал срабатывать датчик объёма без причины. Датчик объёма был Сатурн. Его меняли - безрезультатно. Посадили на другой вход (на вход датчика удара). Он стал работать корректно, но прежний (ненагруженный) вход продолжал выдавать сигнал о срабатывании. Второй глюк - это самопроизвольное срабатывание паники во время движения - орёт сирена, стоит движок. И мой случай был неединичный. Может сейчас Риф и неглючный, но тогда...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook