Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #1   23.08.2007, 15:06
По умолчанию Регулировка СО CH на SR20DE
Доброго дня всем!!!! Машина NISSAN PRIMERA P10GT двс SR20DE (150 лошадков, с распределенным впрыском, катализатор), вопрос следующего плана .....необходимо отрегулировать количество \ качество смеси .... все облазил (на компутере винтика регулировки качества смеси нет, на корпусе дросельной залонки винтиков регулировачных - тоже нет). В книге по машине указывается или на компутере или на корпусе датчика др. заслонки должна быть регулировка......но ее нет....Может кто подскажет как отрегулировать качество смеси.....
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   23.08.2007, 16:08
По умолчанию
Что за виник такой еще? А в чем проблема? Может клапан управления добавочным воздухом (клапан А.А.С.) - это для регулировки оборотов ХХ. Вот он находится слева внизу от маслянного фильтра.

там где стрелка от 23781М вверх и торчит этот винтик
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #3   23.08.2007, 17:21
По умолчанию
Спасибо за ответ .... если я не ошибаюсь то данныый болтик отвечает за регулировку холостого хода, а у меня проблема с обедненностьсю товпливной смеси ......по замерам СО где то 0,05 а должно быть где то ,45 ......смотрел по книге, указано что регулировку смеси можно провести или на компутере (тама болтик должен быть) или на датчике дросельной заслонки (типа тоже болтик должен быть ) ....но у меня ни где из вышеперечисленных мест регулировачных болтов нет ......
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   24.08.2007, 09:22
По умолчанию
Может у тебя лямбда отжила свое уже?
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #5   27.08.2007, 09:03
По умолчанию
Вроде оямда нормально .....ездил на сервис, мастер проверал .....сказал что норма , сигнал приходит на компутер......
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   27.08.2007, 09:35
По умолчанию
Если смесь бедная, то тут скорее всего либо ДМРВ, либо лямбда. А на ДМРВ померить напряжение на ХХ и на 2000 оборотов и сравнить с номинальным не пробовали?
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #7   27.08.2007, 10:09
По умолчанию
Извените ISM .....я не очень ориентируюсь ....что такое ДМРВ ?????? если можно поподробней опишите процедуру диагностики ....
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #8   27.08.2007, 10:33
По умолчанию
Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. Надо на разъеме закатать резинку, и оголятся провода припаянные к контактам. Найти сигнальный провод (вроде черный). Прогреть машину до нормальной рабочей температуры. Один щуп мультиметра на "-" клемму аккумулятора, другой на тот самый сигнальный контакт ДМРВ. Смотрим напряжение: на мультиметре при ХХ должно быть 1,3-1,8 Вольт; садим кого-нить за баранку набираем 2000 об. должно быть 1,6-2,1 Вольт (у меня 2,1 показывал).
Если значения сильно отличаются - лучше в сервис. Еще, как вариант, может стоять ДМРВ от другого двигателя (меньшего объема) - там тунель (это где два волоска) узкий. Еще посмотри напряжение на мозгах (16 контакт - если смотреть со стороны проводов на разъеме, то это от болта крепления разъема сверху вправо второй).
У меня как оказалось были косяки с проводкой: в одном месте сигнальные провода были на скрутках. Пропояли - стало все Ок. Но там проблема другая была
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   27.08.2007, 10:36
По умолчанию
кстати, если на мозгах будешь смотреть напряжение: возьми кусочек провода и один конец к щупу мультиметра, а в другой вставь швейную иглу - удобне так. Можно даже через изоляцию провода (в крайних случаях) измерения проводить.
Ответить с цитированием
grek_dm вне форума grek_dm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз
Старый #10   27.08.2007, 10:52
По умолчанию
Большое спасибо ISM!!!!!! за скорый и подробный ответ!!!!! Я побежал рповерять!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook