
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
23.08.2007, 15:06
|
|
Регулировка СО CH на SR20DE
Доброго дня всем!!!! Машина NISSAN PRIMERA P10GT двс SR20DE (150 лошадков, с распределенным впрыском, катализатор), вопрос следующего плана .....необходимо отрегулировать количество \ качество смеси .... все облазил (на компутере винтика регулировки качества смеси нет, на корпусе дросельной залонки винтиков регулировачных - тоже нет). В книге по машине указывается или на компутере или на корпусе датчика др. заслонки должна быть регулировка......но ее нет....Может кто подскажет как отрегулировать качество смеси.....
|
|
|

# 2
23.08.2007, 16:08
|
|
Что за виник такой еще? А в чем проблема? Может клапан управления добавочным воздухом (клапан А.А.С.) - это для регулировки оборотов ХХ. Вот он находится слева внизу от маслянного фильтра.

там где стрелка от 23781М вверх и торчит этот винтик
|
|
|

# 3
23.08.2007, 17:21
|
|
Спасибо за ответ .... если я не ошибаюсь то данныый болтик отвечает за регулировку холостого хода, а у меня проблема с обедненностьсю товпливной смеси ......по замерам СО где то 0,05 а должно быть где то ,45 ......смотрел по книге, указано что регулировку смеси можно провести или на компутере (тама болтик должен быть) или на датчике дросельной заслонки (типа тоже болтик должен быть ) ....но у меня ни где из вышеперечисленных мест регулировачных болтов нет ......
|
|
|

# 4
24.08.2007, 09:22
|
|
Может у тебя лямбда отжила свое уже?
|
|
|

# 5
27.08.2007, 09:03
|
|
Вроде оямда нормально .....ездил на сервис, мастер проверал .....сказал что норма , сигнал приходит на компутер......
|
|
|

# 6
27.08.2007, 09:35
|
|
Если смесь бедная, то тут скорее всего либо ДМРВ, либо лямбда. А на ДМРВ померить напряжение на ХХ и на 2000 оборотов и сравнить с номинальным не пробовали?
|
|
|

# 7
27.08.2007, 10:09
|
|
Извените ISM .....я не очень ориентируюсь ....что такое ДМРВ ?????? если можно поподробней опишите процедуру диагностики ....
|
|
|

# 8
27.08.2007, 10:33
|
|
Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. Надо на разъеме закатать резинку, и оголятся провода припаянные к контактам. Найти сигнальный провод (вроде черный). Прогреть машину до нормальной рабочей температуры. Один щуп мультиметра на "-" клемму аккумулятора, другой на тот самый сигнальный контакт ДМРВ. Смотрим напряжение: на мультиметре при ХХ должно быть 1,3-1,8 Вольт; садим кого-нить за баранку набираем 2000 об. должно быть 1,6-2,1 Вольт (у меня 2,1 показывал).
Если значения сильно отличаются - лучше в сервис. Еще, как вариант, может стоять ДМРВ от другого двигателя (меньшего объема) - там тунель (это где два волоска) узкий. Еще посмотри напряжение на мозгах (16 контакт - если смотреть со стороны проводов на разъеме, то это от болта крепления разъема сверху вправо второй).
У меня как оказалось были косяки с проводкой: в одном месте сигнальные провода были на скрутках. Пропояли - стало все Ок. Но там проблема другая была
|
|
|

# 9
27.08.2007, 10:36
|
|
кстати, если на мозгах будешь смотреть напряжение: возьми кусочек провода и один конец к щупу мультиметра, а в другой вставь швейную иглу - удобне так. Можно даже через изоляцию провода (в крайних случаях) измерения проводить.
|
|
|

# 10
27.08.2007, 10:52
|
|
Большое спасибо ISM!!!!!! за скорый и подробный ответ!!!!! Я побежал рповерять!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|