Доброго времени суток.
Представляю вам драму в трёх актах.
В ролях - главный герой SR20DE на P11 SLX '97
Акт первый

Главный герой едет в Казань из Москвы. На трассе в татарии заправляется на TATneft 95 бензином и водитель обнаруживает потерю мощности и рывки во время кикдауна. После другой заправки вроде проблема исчезает и вроде как все нормально.
Акт второй

Через две недели главный герой едет из Москвы на дачу (50км). На обратной дороге заправляемся на трассе и при подъезде к Москве повторяются признаки из первого акта. Также машина 3 раза глохнет при попытке активного разгона со светофора. Опять мысль про хреновый бензин. Другая заправка и вроде все нормально.
Акт третий, где настает полный П.

Вчера ночью выезжаю на дачу. Все нормально, машина едет, хотя последнее время казалось что мощность как-то слабовата. Но через полтора часа езды, когда до конца маршрута оставалось 10 км машина перестала тянуть. Крутить более 2000 отказывалась. Кое как дотянул до поворота на проселок. По проселку дополз до дома и открывая ворота заметил клубы белого дыма из трубы.
Утром попытался заехать на стоянку. Машина еле завелась (с подгазовкой), жутко дергалась и из выхлопной шел дым и стелился как белое молоко с характерным запахом бензина.
В течении дня:
-Почистил сетку топливного насоса
-Почистил свечи (нету новых под рукой)
-Почистил контакты на крышке высоковольтного распределителя.
Итог:
Заводится стала стабильно. Похоже что тогда троила конкретно, а сейчас нет. Но как только стрелка температуры отрывается от "нуля", появляется опять этот ужасный белый дым. Причем он стелится как ковер и пахнет бензином.
Вопрос к знатокам:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Автомобиль у меня только 2 месяца

, и каждая поломка меня настолько выбивает из колеи, что опускаются руки.
Заранее извиняюсь за возможные не технические описания и слишком литературные обороты. Эмоции.
