Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zvo@bk вне форума zvo@bk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: P12 2001г. яп.
Старый #1   27.08.2007, 18:30
По умолчанию опять про вариатор (замена жижи).
Уважаемый народ, кто менял жижу в вариаторе P12 сам, подскажите пожалуйста, такие моменты: вроде надо снять шланг с радиатора ( в каком месте?), а так же и сливать и заливать при заведенном двигателе? Где то в феврале-марте была ссылка на технологию замены жидкости, сейчас не могу найти, если кто знает киньте ссылочку плиз...
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #2   27.08.2007, 18:43
По умолчанию
Сообщение от zvo@bk Посмотреть сообщение
Уважаемый народ, кто менял жижу в вариаторе P12 сам, подскажите пожалуйста, такие моменты: вроде надо снять шланг с радиатора ( в каком месте?), а так же и сливать и заливать при заведенном двигателе? Где то в феврале-марте была ссылка на технологию замены жидкости, сейчас не могу найти, если кто знает киньте ссылочку плиз...
запасаешься новой прокладкой поддона. на выключенной машине. слил жидкость через сливной патрубок на поддоне вариатора, сливается не вся. аккуратно снял фильтр в черном корпусе (повнимательней с защелками фильтра, хрупкие они), если некоторые сламаются не проблема, он там хорошо фиксируется. промыл фильтр синтетической жидкостью из баллончика для промывки карбюраторов. все обратно собрал. залил свежей NS-1, столько чтобы по метке на щупе было норма. далее на заведенной проверял уровень и немного долил.
процесс завершен. полет нормальный.
Ответить с цитированием
zvo@bk вне форума zvo@bk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: P12 2001г. яп.
Старый #3   27.08.2007, 18:55
По умолчанию
Так то оно так, но ведь в радиаторе остается большое количество старой жидкости, её бы тоже хотелось как то заменить, да и в руководстве указано : "Слейте жидкость через возвратный шланг масляного радиатора и залейте свежую через заправочную трубку во время работы двигателя на оборотах х.х. ...". Какой из шлангов возвратный?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook