Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   27.11.2007, 14:07
По умолчанию Еще одна причина перегрева двигателя
День вчера начался, как обычно начинается понедельник. Хотелось спать и не хотелось на работу. Выехав в сторону центра, довольно быстро исчерпала резерв потайных троп и упёрлась в гигантскую пробку... поставила аудиокнигу в магнитолу, расслабилась и закурила сигаретку. Через двадцать минут тыр-тырканья в потоке краем глаза уловила изменения на приборной панели. Которых там быть не должно... бак полный, лампочка гореть не должна, а больше там ничему гореть и не положено. Повернула голову, посмотрела на панель и... у меня отвалилась челюсть - на приборке зловеще горел индикатор перегрева двигателя И он был такой красный... ему было стыдно, но он честно горел. А компьютер верещал (в письменном виде), что мне требуется немедленно прекратить движение и позвонить в сервис. Ха! Вы пробовали в еле ползущей пробке встать с аварийкой в левом ряду? Нет? И не пробуйте... вас просто порвут
В общем, врубив печку на максимум температуры и оборотов, открыв все окна и включив поворотник, я ломанулась на обочину. Это сильно сказано, конечно, но, видимо, у меня на лице было написано, что лучше дать этой ненормальной проехать по диагонали Варшавку поперек, чем не пустить. Подняла капот - антифриз в норме. Постояла на обочине, минуты через три сумашедшего отопления салона индикатор погас. Выключила движок, покурила. Поразмыслила, что будет, если машину бросить, где она стоит. Решила, что всё-таки не стоит бросаться машинами где попало. Села, поехала дальше. Минут двадцать всё было ок, я даже печку вернула в обычный режим. Как вдруг - бац! Опять киплю! Или кипю? Ну неважно, главное, что история повторилась. Это мне уже не понравилось и я позвонила дилеру. Дилер, недолго думая, сказал вызывать эвакуатор по программе "Ниссан Ассистенс" (8-800-200-40-44) и везти машину на ремонт. В Ассистенсе долго тупили, просили проверить предохранители, но в итоге сказали, что эвакуатор будет через час. Как раз к этому сроку я доползла до работы, успев пожалеть всех живущих на экваторе, попросить мужиков помочь выковырять насмерть засевшие предохранители (все живые были, однако) и встретить эвакуатор. Доставка гарантийной машины к дилеру в данном случае была бесплатной. Оплатила я только факт моего отсутствия при сдаче машины в сервис, ибо с ней не поехала, а осталась на работе. Обошлось это в 600 руб . Видимо, за бланк доверенности
К вечеру машинка была готова. Диагноз поверг меня в шок. Уж какие только варианты не проскакивали! И предохранители, и термостат... а всего-то отвалился проводок от вентилятора. И такое бывает!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Бочарик вне форума Бочарик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: лендровер и микра 1.2АТ
Старый #2   27.11.2007, 22:53
По умолчанию
Послушайте как отвалился?Или отгнил может?Такое случается иногда после пары зимних сезонов эксплуатации.Я вот заглядывал в нашу микру под капот.Так вентилятор там тоже не крутился при работающем двигателе.Чо за дела?
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #3   28.11.2007, 10:21
По умолчанию
Он и не должен всегда крутиться на работающем двигателе. Это же не агрегат 80-х годов с постоянным ременным приводом.
Включается когда температура ОЖ ползет за допустимые пределы. Охладит и снова выключается.
Ответить с цитированием
Бочарик вне форума Бочарик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: лендровер и микра 1.2АТ
Старый #4   28.11.2007, 11:53
По умолчанию
Ну вот у меня например в ровере вентилятор висит на приводном ремне вместе с остальными приборами.Через вискомуфту.Я думаю еще от расположения двигателя зависит.Продольное или поперечное.
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #5   28.11.2007, 12:11
По умолчанию
Ключевое слово - постоянный.
Вискомуфта в вашем случае обеспечивает то же что и электровентилятор и мозги на микре - включает вентилятор при росте температуры ОЖ.
Ну и конечно при поперечном расположении двига сделать ременной привод на вентилятор радиатора проблематично
Ответить с цитированием
Бочарик вне форума Бочарик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: лендровер и микра 1.2АТ
Старый #6   28.11.2007, 12:19
По умолчанию
Да а еще нам папа сегодня таки зарегил авто
Так что мы теперь на номерахСегодня сгоняю в Серпухов и пригоню машину.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   28.11.2007, 12:32
По умолчанию
как отвалился? Или отгнил может?
Скорее всего, именно отгнил. У машины третья зима и почти 100 тыс пробега по засыпанным всякой гадостью дорогам.

мы теперь на номерах
Поздравляю
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Бочарик вне форума Бочарик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: лендровер и микра 1.2АТ
Старый #8   28.11.2007, 13:43
По умолчанию
Спасибо Инес!!!!!!!Мы сами то поставить не смогли.Это как жеж
на такой махусе 100000км.3 зимы?! А как лкп себя чувствует?
Заметил что на капоте почти у всех даже совсем молоденьких сколы(.Может пленкой какой заклеить?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   28.11.2007, 14:24
По умолчанию
Было бы больше сотни уже, да у меня еще вторая машина есть, иногда пользую. Ну вот такие вот пробеги, что поделать
ЛКП в норме везде, кроме капота - там полная ж... На следующую машину буду клеить защитную пленку, ибо не напасешься на перекраску капота...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook