 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.08.2007, 13:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Про хорошие ниссановские движки
 
 
		
		
		1) В "Спартак-авто" рассказывали про изначально установленные в движки гумняные запчасти типа головок. Сейчас на замену приходят совершенно другого, улучшенного качества. 
 
2) Подъехав в этот центр узнал, что у нас стоит какой-то конденсатор или чёто подобное в движке, ну и туда попадает пыль, в следствии чего начинает усё накрываться   . Кто не верит, тот может узнать про свой двигатель здесь. Меня не разводили, просто простые работяги рассказывали. 
 http://www.savamotor.ru/contacts.html (Фили)
  
Плохо то, что НМР молчит на эту тему. Понятное дело, что они не хотят попадать на столь дорогую рекламационную работу.   
 
Мда, ещё предоставили (в Спартаке-Авто) перевод гарантийки. Один из пунктов звучит как замена масла каждые 7,5 т.км. пробега при условии тяжёлой эксплуатации (холостой ход (пробки)). Так что не нужно удивляться повышенному расходу на движках 1,8 и т.п. 
Хотите дольше юзать свой ниссан, меняйте маслице и фильтры!   
 
P.S. А ещё радуемся, что ах ниссан хорош, раз в 15 тыщ ТО   , а кетайцы каждые 10 тыщ - гумно.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.08.2007, 14:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все верно, в Москве масло по регламенту меняется на 7500км.  
Соответственно, китаезы, скорее всего, должны менять на 5000. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.08.2007, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Андрей, 
 
ты мне сейчас напоминаешь "Разочарованного Алмерой".    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				14.08.2007, 04:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		да ребят....ну сколько мона хаить НИССАН????   
честно прослужила мне Альмера 2 года...да ела масло,да подливал,были сверчки,с которыми честно боролисЬ в ННТ.... 
но ни разу аффто меня в пути не подвело....служило верой и правдой....   
просто что Вы хотите от авто в пределах 20 тык??? 
Альмера стоит своих денег....а ежели аффто не нра-так выбор велик......   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				14.08.2007, 08:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		+1 to Iverson 
Во-первых, чтобы хаять, надо быть как минимум квалифицированным специалистом по автомобильным двигателям, или хотя бы по ДВС в целом.... 
 
Во-вторых, пошарьте в Тырнете поиском по рейтингам движков разных классов. У Ниссановских движков очень даже немало наград в разных номинациях. Согласен, что конкретно QG18DE в нынешнем исполнении не стоит никаких призов (хотя когда он, точнее его предшественник, появились много лет назад,  
он был в передовиках в своем классе), но и совсем гуаном его не стоит называть.... 
 
Насчет конкретных постов: 
Москва с частыми пробками не есть "тяжелые условия эксплуатации" в том смысле, в котором эта фраза применяется к двигателям. Почитайте повнимательнее литературку на тему... Хотя я согласен, что хуже не будет если масло менять почаще, чем раз в 15 тык. 
О5-таки +1 к Иверсону, мне не сложно доливать масло каждые 2-3 тык (у меня по щупу как раз от макс до мин за этот километраж уходит). И скулеж насчет лишних денег тут неуместен – копейки это (даже по сравнению с бензином, который сжирается за этот пробег). Кстати, расход бензуса то, надеюсь, ругать никто не станет? Я вот за выхи проехал 1000  км (в Новгородскую обл. и обратно). Расход вышел – 7.2 литра на сотню, причем  с почти постоянно включенным кондеем. Масла, кстати, ушло на 1/4-1/3 щупа (200-250 мл). Одно время второй машиной в семье был Гешик хундаевский, так тот жрал 9-10, даром что сам меньше и движок существенно слабее. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				14.08.2007, 09:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		"Разочарованный Алмерой" потом тоже Ниссаны полюбил    
 
По сабжу. Да нормальное там двигло стоит. С двигателем любого производителя может произойти что угодно. Конечно 1,8 масло любят, но с другой стороны есть регламентированные пределы расхода, после которых машина идет на капиталку.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				14.08.2007, 10:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Читаю ваши высказывания, и честно говоря, мне боязно  после N15 покупать бу N16. Хотя вероятно новую, по цена/качество у нее конкурентов нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				14.08.2007, 10:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Андрюх, уши чаще отряхивай    что-то не было на клубе потока жалоб на конденсаторы и головки. А значит, и проблемы нет. QG - движки довольно правильные, хотя и "одноразовые", в отличие от GA.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				14.08.2007, 11:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mazai
 Читаю ваши высказывания, и честно говоря, мне боязно после N15 покупать бу N16. Хотя вероятно новую, по цена/качество у нее конкурентов нет. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, хотя мне Альмера 1,8 2004 и не нравится после Каризмы 1,8 1997, хочу вспомнить один анекдот: 
Блондинка после 1-го дня работы на новом месте говорит: 
- Ой, никогда не буду покупать технику Панасоник, она ТАК ломается! Просто ж....! Это я на новой работе узнала! 
- А где работаешь-то сча? 
- В Сервис Центре Панасоник.
  
Это к тому, что если тут тусят Альмероводы, то тут и про болячки больше всего говорят.
  
P.S. Повторюсь: лохматая (97год!) Каризма ездила быстрее, салон+багажник НАМНОГО удобней. Сидение тож худым водителям поприятней, чем Альмера 04 года.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				14.08.2007, 12:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Amid, если эмоционально не подкреплять, то не нужно таких сравнений, каризма - другой класс. N16 сделана на основе N15, а движки на основе GA14DE, GA16DE. Так почему в GA14DE, GA16DE не нужно доливать масло от замены до замены? 
 
	
	
		
			
		Это к тому, что если тут тусят Альмероводы, то тут и про болячки больше всего говорят.
	
 
	 | 
	 
	 
 Дык я тож альмеровод пока    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось mazai, 14.08.2007 в 13:30.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |