Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KRG2 вне форума KRG2    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: NISSAN Almera
Старый #1   20.04.2014, 20:36
По умолчанию при наращивании оборотов иногда не включается турбина
Не знаю в какой ветке начать тему. Если что - модераторы, прошу перенести в соответствующую!
Авто N16 турбо дизель 2,2 л, КПП-механика 2004 г.в.
Проблема в том, что при движении и наращивании оборотов иногда (в большинстве случаев) не включается турбина. То есть больше 2000 об/м не поднимается, газ до упора, при любой передаче КПП. Лечится перевключением зажигания на ходу (конечно с выжиманием сцепления), при этом и на 5-ой передаче шлифует. Но зимой конечно хорошо что не срабатывала турбина, а то бесполезно было бы разгоняться. А вот к лету уже надоедает перевключать. Что можем посоветовать? С чего начать?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.04.2014, 20:52
По умолчанию
KRG2, По дизелям лучше в Альмера Тино поспрашивать. Тут с дизелями почти никого. А там народ их перекопал вдоль и поперек. Да, и через расш. поиск... по слову турбина. Или на крайняк в Поболталке спросить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
KRG2 вне форума KRG2    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: NISSAN Almera
Старый #3   20.04.2014, 21:00
По умолчанию
vitalliy, если нетрудно, то примерную ссылку можете дать где это Тино? А то куда непиши везде отшибают (не туда попал, не тот форум и всякое)
Ответить с цитированием
romkotenko вне форума romkotenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baden-Baden; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #4   20.04.2014, 21:06
По умолчанию
KRG2, http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2091837
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   20.04.2014, 21:15
По умолчанию
KRG2, Рекомендую такой способ поиска http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=155447 чтоб потом не футболили)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
monster27 вне форума monster27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: EC; Авто: Almera 2,2 Di 2001
Старый #6   22.04.2014, 04:15
По умолчанию
Скорее всего егр клапан забит, он у тебя в открытом состояниеи. выхлопные газы не раскручивают турбину, а уходят на второй круг в впускной коллектор на сжигание. Почисть или заглуши его. Выпускной коллектор у нас из 5 выходов состоит, 4 крутят турбину, а 5 обратка, вот там и стоит егр который открывает и снижает давление на турбину до 2000 оборотов.
__________________
Nissan Almera 2,2 DI [2001]
Ответить с цитированием
KRG2 вне форума KRG2    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: NISSAN Almera
Старый #7   22.04.2014, 13:54
По умолчанию
monster27, спасибо! Поищу егр клапан, если найду почищу
Ответить с цитированием
monster27 вне форума monster27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: EC; Авто: Almera 2,2 Di 2001
Старый #8   22.04.2014, 14:12
По умолчанию
А что его искать. Он находится справа за мотором. Снимаешь кожух и там на 4х болтах крепится эл. Магнит который открывает и закрывает клапан. У себя я его снял (шток который двигает элмагнит) . Еще может сам эл. Магнит сгорел или предохранитель.
__________________
Nissan Almera 2,2 DI [2001]
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   23.04.2014, 01:43
По умолчанию
monster27, там не электромагнит - а шаговый 4-обмоточный электромотормотор
Ответить с цитированием
Блэкнорис вне форума Блэкнорис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   23.04.2014, 09:02
По умолчанию
А Вы вообще в сервис ездили?
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook