 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.08.2007, 19:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблемы турбиной!
 
 
		
		
		Привет Всем!   
Помогите с разрешением вопроса, если было что-то подобное. Год назад приобрел Патруля. Радости было- полные штаны, все-таки МАШИНА...! Но через10 т.км.(114 т.км.) меняю турбину. У офис. дилера. С гарантией. Через 14т.км(10 месяцев эксплуатации) опять таже проблема. Встал в 100км. от Новосиба, а еще телепаться 550(добрался на эвуке). К машинам в принципе отношусь как к родным детям, все для них. Ежу максимум 140, ну о-о-очень редко 160(в экстренных случаях), а так 120. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				09.08.2007, 06:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А давал турбине после таких полетов остыть перед выключением? 3 минутки уже неплохо на ХХ покрутить. Ну и вообще, 140-160 для дизеля очень тяжелый режим, имхо. Если это еще и RD28, то как бы ГБЦ не померла... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				09.08.2007, 15:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Думаю, что 140 а тем более и 160 для Патруля - даже более чем многовато, а уж если после  такой нагрузки и двигатель сразу заглушить, то никакая турбина такого варварства не выдержит. Крейсерская скорость - 120 и 3 минуты ХХ после нагрузки. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Серый
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |