Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   22.01.2014, 12:37
По умолчанию Новая охранно-противоугонная система "Автолис"!
Уже больше года мы успешно устанавливаем еще одно весьма и весьма интересное противоугонное устройство (микс иммобилайзера и сигнализации... далее "сигналайзер").

Создатели устройства - отделившаяся от мейджик система (производители агентов) команда, которая в качестве самостоятельной организации на рынке относительно недавно... Однако не смотря на свой так сказать юный возраст, планы и цели они ставят более чем интересные...!)) А по сему с удовольствием теститировали их продукцию (которая действительно имеет существенные отличия от аналогов).
Устройство по принципу управления и функционалу чем-то напоминает всем известный агент (на базе которого мы верой и правдой строили защиту от угона на протяжении последних 4-х лет), однако в отличии от агента, сигналайзер получился более криптостойким и функциональным!
Создатели этого устройства из одноименной фирмы «АВТОЛИС» хорошо известны в сфере защиты от угона, это авторы и разработчики иммобилайзеров серии Agent. Сейчас они сформировали свою команду и сделали новый иммобилайзер, который унаследовал от Агента все самое лучшее и оброс массой технологических новшеств и функциональных возможностей, поднявшись на целую ступень в эволюционном развитии.
У Автолиса есть все функции Агента, поэтому мы остановимся лишь на новых, уникальных возможностях, которые считаем важными для автолюбителей.

Для начала пару слов об архитектуре устройства...
Autolis состоит из двух модулей, один из которых, с датчиком удара, наклона и движения, размещается в салоне, а второй, - с реле блокировки, выходами управления замками капота и сиреной, располагается в подкапотном пространстве. К слову сказать, датчик движения есть и в подкапотном модуле.
Модули соединяются между собой цифровой шиной CodeBus (один провод), по которой происходит постоянный обмен данными, причем даже в шине используется диалоговый код. Разрыв шины, в случае попытки угона, не приводит к снижению противоугонного потенциала во всех режимах так как модули независимы друг от друга в плане реализации противоугонных функций системы в целом. Обмен идентификационными данными осуществляется между меткой и основным блоком в салоне автомобиля стабильно и без потерь.
У Автолиса одиннадцать зон охраны против трех у Агента, исполнительные устройства и датчики внутри подкапотного модуля CBI-500. У Агента для такой аппаратной реализации потребуется установка дополнительных модулей RL-200 и RL-300, а ведь провода, дополнительные контакты не добавляют надежности системе. В Автолисе все находится в одном, собранном в заводских условиях модуле - это значительно увеличивает надежность системы.
Автолис - самый энергоэффективный (основной блок потребляет 6,5 mA, подкапотный модуль CBI-500 2,5mA ) иммобилайзер, точнее сигналайзер. Для автовладельца это значит, что вероятность столкнуться с полностью севшим аккумулятором из-за иммобилайзера или проблемами с заводом двигателя в зимнее время практически исключена.
При монтаже Автолиса из салона в подкапотное пространство протягивают только один провод цифровой шины. Это значит, что дополнительных технологических отверстий в корпусе автомобиля или не понадобится, или отверстие будет минимальным.
У сигналайзера 7 дополнительных слаботочных и 1 силовой канал, которые позволяют организовать управление дополнительными устройствами и штатным электрооборудованием по любым алгоритмам. Ни одно из сравниваемых устройств не дает такой гибкости в настройке. Обычно эту настройку после консультаций с владельцем автомобиля делает мастер-установщик.
Например, Autolis может автоматически закрывать центральный замок автомобиля при включении зажигания или при начале движения, делая поездки детей более безопасными.
Если вы вышли из машины оборудованной Агентом, не поставили в охрану штатную систему или дополнительную автосигнализацию, зашли домой, оставили там метку вместе с документами и вернулись только с ключом к автомобилю, то после открытия двери Агент включит режим “Тревога”. Такая ситуация может быть, например, на даче, когда вы разгружаете автомобиль по прибытии. Autolis позволяет избежать такой ситуации и делать опрос зон охраны по разным событиям и разным сигналам от датчиков. Впрочем иммобилайзеры Pandect, Starline и DF Key тоже лишены этого недостатка.
Время от времени, при эксплуатации Агента приходится ждать определенное время, чтобы удостовериться в том, что иммобилайзер закрыл замок капота. Автолис позволяет реализовать безусловное закрытие замка капота и переход в режим «Охрана» при закрытии автомобиля штатным ключом или командой от дополнительной сигнализации.
В Автолисе реализован самый безопасный режим блокировки двигателя. При активации противоразбойного режима или при крайне маловероятном сценарии потери метки, процедура блокировки двигателя только при полной остановке автомобиля, а не во время движения, как это сделано во всех других устройствах.
Автолис позволяет реализовать установщику управление дополнительными дверными блокираторами (штырями в двери) без использования дополнительных устройств.
Основной блок Автолис имеет всего лишь одно встроенное реле, управляемое одним из каналов - остальные силовые выходы имеют интегральное исполнение поэтому блок работает бесшумно, не выдавая свое местонахождение. Кроме того, за счет современного технологического решения сигналайзер имеет малые габаритные размеры, позволяющие беспрепятственно разместить его максимально скрытно практически в любом современном автомобиле.
В целом это устройство позволяет очень гибко организовать алгоритм охраны, используя блокировки нормально замкнутого и нормально разомкнутого типа. Если включить режим полной охраны, - тогда сигналайзер включит тревогу при открытии двери или при попытке эвакуировать автомобиль. Если активировать режим частичной охраны, - тогда Autolis ничем себя не выдаст до тех пор, пока автомобиль не тронется с места.
















Несколько принципиальных отличий от устаревающих систем Агент 3+:


  • AUTOLIS более защищен, имеет на борту самые современные компоненты, меньшие габариты и многие другие преимущества.
  • AUTOLIS - система для тех пользователей, кто выбирает лучшее - максимальную защиту и абсолютный комфорт.
  • Цифровая шина передачи данных от блока к исполнительному модулю под капотом теперь защищена ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ
  • В цифровой шине CodeBus есть контроль канала связи со всеми удаленными модулями, подключенными к ней
  • В случае нарушения связи с основным блоком, в том числе в режиме СНЯТ С ОХРАНЫ, удаленный модуль CBI-500 работает автономно , по своему алгоритму продолжает защищать автомобиль.
  • В сигналайзере реализован новый радиоканал, самый скоростной и многоканальный, с возможностью регулировки дальности действия метки.
  • В сигналайзере используются бесшумные силовые ключи
  • В сигналайзере реализована возможность подключения к штатной кнопке аварийной сигналаизации, с выбором типа кнопки и скважности сигналов управления
  • В сигналайзере есть 8! таймерных каналов, которые позволяют реализовать, например, турботаймер, закрытие ц.з. при начале движения, блокировку диагностического разъема, управление блокираторами дверей (штырями), УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛАЙЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ШТАТНОГО КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ и т.д.
  • В удаленном модуле CBI-500 собран весь "подкапотный функционал" - цифровое управление блокировками (два разных типа одновременно), замками капота (можно подключать сразу 2 замка), сиреной (тоже цифровое управление) и концевик капота. В результате соединений надо производить меньше (под капот идет только шина) и надежность повышается.
  • Сигналайзер способен корректно управлять замками КПП Gearlock
  • Датчик удара, наклона и движения основного блока имеет регулировку чувствительности
  • Сигналайзер имеет обучаемые входа - 6 шт.
  • Сигналайзер AUTOLIS имеет память тревог
  • Сигналайзер AUTOLIS имеет индикацию активных зон
  • Сигналайзер AUTOLIS имеет возможность дополнительной авторизации индивидуальным кодом
  • В комплекте поставки сигналайзера есть Индивидуальная карта пользователя с предустановленными персональными кодами (Service-код, PIN-код, PIN2-код)


В общем, AUTOLIS – хоть и похож, но это уже не Агент, это система другого уровня, более современная, эффективная, безопасная и комфортная как для пользователей, так и для установщиков.А это продолжение эволюции устройства, новейшая разработка, система, работающая с абонентом по GSM сетям, улучшенный аналог Агента + PGSM, АВТОЛИС Мобайл:





-------------


Новый сервис для пользователей AUTOLIS Mobile


Компания АВТОЛИС предоставляет новый сервис для пользователей сигналайзера AUTOLIS Mobile.
Геолокация - определение географических координат объекта, по идентификаторам GSM сетей, в зоне действия которых он находится. В данном случае, объект - это AUTOLIS Mobile, установленный на автомобиль. Для того, чтобы определить местополежение автомобиля, необходимо отправить на номер SIM-карты, установленной в основной блок системы команду 03#. Это можно сделать, как в режиме сеанса связи с системой, так и SMS-командой. В ответ система пришлет на номер абонента, сделавшего запрос, уникальные данные, посредством которых вычисляются географические координаты объекта. Полученные данные вносятся в одноименные поля сервиса Геолокация на нашем сайте. После чего местоположение можно посмотреть на картах Яндекс и Google.


Рассмотрим подробнее, в каком виде приходят данные от AUTOLIS Mobile и что они означают. Пользователь получает на свой мобильный телефон SMS-сообщение вот такого вида:





MСС (Mobile Country Code) - это номер страны, для России он равен 250
MNC (Mobile Network Code) - это номер мобильного оператора внутри страны (МТС - 01, Мегафон - 02, Beeline - 99)
Базовые станции операторов GSM-связи объединяются в локальные группы - LA (location area). У каждой такой LA есть свой числовой код - LAC.
LAC (location area code) - уникальный код группы базовых станций GSM-сети, который помогает определить местоположение автомобиля.
CID (Cell ID) - идентификатор отдельной базовой станции внутри локальной группы станций.
PW (Power) - мощность сигнала базовой станции, ID которой определен.


После ввода полученных данных необходимо нажать на кнопку "Получить координаты", по нажатию на экране вашего монитора появляются геграфическое координаты и прямые ссылки на карты Яндекс и Google. Поскольку данный метод даёт меньшую точнось определения местоположения объекта по сравнению с технологией GPS, ваш автомобиль может находиться на территории, ограниченной на карте окружностью. Чем ближе находится базовая станция, тем выше точность определения.
AUTOLIS Mobile присылает GSM-данные для опрделения географических координат автоматически при нажатии на тревожную кнопку (если подключена) и при блокировке двигателя автомобиля в режиме Anti-HiJack. В остальных случаях система высылает GSM-идентификаторы по команде 03#, отправленной с номера телефона, зарегистрированного в системе (возможно с подтверждением кодом управления) или отправленной с любого телефона в тональном режиме набора с обязательным подтверждением PIN-кодом.



В завершении отмечу, что данные системы спустя год потоковых установок оставили о себе только самое положительное мнение. Также, они входят в состав наших противоугонных комплексов, об этом чуть позже...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ugona.net Spb вне форума Ugona.net Spb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: большой
Старый #2   29.01.2014, 03:56
По умолчанию
Отличная система, которую мы устанавливаем. Однако Линейка систем Агент продолжает выпускаться. СуперАгент имеет ряд преимуществ:
1) Возможность работы с CAN шиной автомобиля
2) Наличия облака - сервер car-online(отчеты гео-зоны, маршруты, протокол событий, управление через сайт)
3) определение местоположения по GSM или GPS
4) более удобная реализация автозапуска двигателя на АКПП и МКПП
5) Удобное обновление ПО через облако
6) возможность работы с фоторегистраторами
7) Бесплатное (в отличии от Автолис) приложение для андроид
8) Бесплатное приложение для Iphone
9) Более тонкая метка
10) Автоматический контроль канала связи GSM
11) Работа с радио-закладками.
12) цена с установкой с CAN модулем в Москве и СПБ 23000 в регионах 20500
__________________
С уважением, Егор.
Санкт-Петербург
тел.: 313-23-88
Сеть установочных центров Ugona.net
Ответить с цитированием
Престиж - Авто вне форума Престиж - Авто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мы - установочный центр
Старый #3   31.01.2014, 01:40
По умолчанию
Прочитал обширный текст про Лис и вынужден согласиться с Егором. Я честно говоря так и не понял главной фишки этого устройства. Написано в заголовке "новая система", но простите, какая же она новая!? Нет, понятно что система не плохая, даже отличная, но в чем преимущества именно ее перед конкурентами?
Про MS СуперАгент Егор уже написал, уже этого достаточно для появления вопросов. Но есть еще и Pandect X-1100 например, который вообще заметно дешевле Лиса, имеет запуск, 2CAN, валидатор, GSM и интерфейс для беспроводных модулей. Если Лис "новая" система, то Супер Агент и X-1100 супер супер новые? Хотелось бы комментариев и честного обсуждения, а не просто многорекламныхбукв.

С уважением,
Олег
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефон +7(495)984-8-708, WhatsApp +7(985)411-2-888

Последний раз редактировалось Престиж - Авто, 31.01.2014 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #4   31.01.2014, 20:34
По умолчанию
Уважаемые коллеги
Предлагаю ещё раз внимательно перечитать отличия систем Автолис от как минимум Агент 3+, приведённые выше, цитирую (со слов разработчиков, кстати, бывших сотрудников MS ):


Несколько принципиальных отличий от устаревающих систем Агент 3+:

• AUTOLIS более защищен, имеет на борту самые современные компоненты, меньшие габариты и многие другие преимущества.

• AUTOLIS - система для тех пользователей, кто выбирает лучшее - максимальную защиту и абсолютный комфорт.

• Цифровая шина передачи данных от блока к исполнительному модулю под капотом теперь защищена ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ

• В цифровой шине CodeBus есть контроль канала связи со всеми удаленными модулями, подключенными к ней

• В случае нарушения связи с основным блоком, в том числе в режиме СНЯТ С ОХРАНЫ, удаленный модуль CBI-500 работает автономно , по своему алгоритму продолжает защищать автомобиль.

• В сигналайзере реализован новый радиоканал, самый скоростной и многоканальный, с возможностью регулировки дальности действия метки.

• В сигналайзере используются бесшумные силовые ключи

• В сигналайзере реализована возможность подключения к штатной кнопке аварийной сигналаизации, с выбором типа кнопки и скважности сигналов управления

• В сигналайзере есть 8! таймерных каналов, которые позволяют реализовать, например, турботаймер, закрытие ц.з. при начале движения, блокировку диагностического разъема, управление блокираторами дверей (штырями), УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛАЙЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ШТАТНОГО КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ и т.д.

• В удаленном модуле CBI-500 собран весь "подкапотный функционал" - цифровое управление блокировками (два разных типа одновременно), замками капота (можно подключать сразу 2 замка), сиреной (тоже цифровое управление) и концевик капота. В результате соединений надо производить меньше (под капот идет только шина) и надежность повышается.

• Сигналайзер способен корректно управлять замками КПП Gearlock

• Датчик удара, наклона и движения основного блока имеет регулировку чувствительности

• Сигналайзер имеет обучаемые входа - 6 шт.

• Сигналайзер AUTOLIS имеет память тревог

• Сигналайзер AUTOLIS имеет индикацию активных зон

• Сигналайзер AUTOLIS имеет возможность дополнительной авторизации индивидуальным кодом

• В комплекте поставки сигналайзера есть Индивидуальная карта пользователя с предустановленными персональными кодами (Service-код, PIN-код, PIN2-код)



По поводу систем Супер Агент, которые у нас тоже есть и мы их тоже ставим, во многом согласен, с оговорками, с вашего позволения:

[quote=Ugona.net Spb;2869471]Отличная система, которую мы устанавливаем. Однако Линейка систем Агент продолжает выпускаться.

И это очень даже хорошо! Здоровая конкуренция заставляет людей работать и улучшать свою продукцию! Ведь именно после появления на рынке Автолиса с их многофункциональным модулем CBI-500, в комплекте Супер Агента теперь можно наблюдать реле RL200, которое раньше шло как опция!


СуперАгент имеет ряд преимуществ:

1)Возможность работы с CAN шиной автомобиля

Возможность сомнительная на машинах японского производства. Скорее просто переплата за ненужную функцию. На европейцах – это наипервейшее преимущество!


2) Наличия облака - сервер car-online(отчеты гео-зоны, маршруты, протокол событий, управление через сайт)

Сервис car-online, отличная вещь, для треккинга автомобилей какого-нибудь автопарка – вообще удобная, но обычному пользователю это насколько нужно? Сам пользую PGSM Спутник уже четвёртый год на личном автомобиле, всё классно, но самому за собой следить не очень интересно ))) так, зайти посмотреть напряжение в источниках питания и деньги на счету. Далеко не всем это надо. А вот GSM канал - это удобно и нужно, как минимум из-за возможности дистанционного запуска и управления предпусковым подогревателем. Ну и двусторонняя связь, не зависящая от расстояния конечно же тоже, раз мобильный телефон всегда с нами


3) определение местоположения по GSM или GPS

Я бы не выделял это в отдельный пункт. Так как он вытекает из первого сам по себе. Треккинг – вещь невозможная без GPS


4) более удобная реализация автозапуска двигателя на АКПП и МКПП

Я бы так не говорил. Для запуска посредством систем от MS (опционные модули А4 и А5) – да, но мы ставим Автолис мобайл в связке с бесключевыми обходчиками FORTIN – получается ещё удобнее, плюс появляется возможность запуска машины посредством штатного брелка на растоянии


5) Удобное обновление ПО через облако

Это тоже не нужно каждый день, прошивки не выходят так часто. Например, другой сильный игрок на рынке – Алармтрейд, даже при наличии онлайн-сервиса, всё равно организовывает обновление ПО через DXL-Loader посредством USB шнурка. Ничего не стоит обновиться через кабель раз в полгода на сервисе, который устанавливал систему. Заодно и провести ТО замков капота или блокираторов дверей


6) возможность работы с фоторегистраторами

Фоторегистраторы от MS, не надо лукавить, имеют сильно низкое разрешение, а если использовать что-то получше – это будет дико сжирать трафик. да и вообще, я не знаю ни одного мобильного тарифа GPRS, который позволит лить потоковое видео в хорошем разрешении


7) Бесплатное (в отличии от Автолис) приложение для андроид

…Которое не хочет работать )))) Как-то решил побаловаться, скачал с Плеймаркета на свой смартфон, всё встало, но при нажатии на иконку, например, дистанционного запуска двигателя, приложение выскакивает в «Сообщения», формируя смс «MOTOR ON», но отправляться оно не хочет, при этом, данные о местоположении в приложении и на car-online тоже различаются. Удалив приложение, смс становятся работоспособными, просто написав пальчиками новое, или скопировав и вставив прошлое. Разработчикам бы поработать над приложением, потому как пока оно очень сырое. Приложение от Автолис у коллеги работает как часы.


8) Бесплатное приложение для Iphone

Не пробовал )))) не отвечу )))


9) Более тонкая метка

На 1 миллиметр? Да, это очень важное отличие ))) Скорее высосанное из пальца )))) Зато батарея у Автолиса больше и контакты не отходят, как в тонкой метке MS (сам использую толстую метку на PGSM, она надёжней и удобнее)


10)Автоматический контроль канала связи GSM

Не автоматический, а платный. Тогда он становится автоматическим )))))


11) Работа с радио-закладками.
12) цена с установкой с CAN модулем в Москве и СПБ 23000 в регионах 20500


Опять же, CAN-модуль на японских машинах не нужен, это корейцы сейчас стали ближе к европейцам. Ну, а то, почему цена на Автолис немного выше, смотрим отличия-преимущества в начале поста.


В целом, нисколько не умаляя достоинств старых-добрых Magic Systems, к которым мы питаем глубочайшее уважение, проработав с их системами не один год, всё же констатируем, что много что в Автолисе реализовано интересней. Из минусов я вижу только отсутствие (пока) онлайн-сервиса, в остальном только плюсы. Ну, например, уважаемые коллеги, что вы сдеалете в конфигурации: Сигналайзер – замки капота – дверные блокираторы. Автолис программируется на снятие-постановку как от пропадания/появления метки, так и безусловно по сигналам ЦЗ, сразу, при этом сам, без каких либо дополнительных реле отдельно управляет и блокираторами, и замками капота, и блокировками в разное время отдельно по определённым алгоритмам. Ну а при подключении Интеркодера так и вообще полностью не снимается с охраны без ввода кода даже при наличии метки. Другой минус систем от MS – если отошёл от машины, и в машине кто-то остался – нужно оставлять метку. В случае с Автолисом это лишнее – метка как была в кармане, так и лежит. При этом, человек, оставшийся в машине, не вызовет срабатывание тревоги, открыв дверь или пошевелившись, но машина также будет под охраной и уехать не сможет.
И так далее и тому подобное.
Так что, уважаемые коллеги, вместо того, чтобы, нарушая профессиональную этику, заходить в чужую партнёрскую тему, созданную не менее, чем вы, уважаемыми, давними игроками в сфере охранных систем, пытаться доказать, что «то, что мы ставим - лучше, а то, что ставят другие – хуже», изучили бы внимательнее то оборудование, которое действительно заслуживает уважения, и поняли бы, что оно не хуже и не лучше, а просто другое и во многих случаях более удобное для конечного потребителя. Ведь мы все работаем для людей и главное – чтобы людям плоды наших трудов были удобны и защищали доверенные нам автомобили.

Одним словом:больше устройств, хороших и разных!
Всем мира.
Спасибо за понимание.


С уважением,
технический директор SOUNDSPEED
Алексей Стрельцов
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)

Последний раз редактировалось SoundSpeed, 31.01.2014 в 21:05.
Ответить с цитированием
Престиж - Авто вне форума Престиж - Авто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мы - установочный центр
Старый #5   31.01.2014, 21:37
По умолчанию
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Так что, уважаемые коллеги, вместо того, чтобы, нарушая профессиональную этику, заходить в чужую партнёрскую тему, созданную не менее, чем вы, уважаемыми, давними игроками в сфере охранных систем, пытаться доказать, что «то, что мы ставим - лучше, а то, что ставят другие – хуже», изучили бы внимательнее то оборудование, которое действительно заслуживает уважения, и поняли бы, что оно не хуже и не лучше, а просто другое и во многих случаях более удобное для конечного потребителя.
Алексей, добрый вечер
честно говоря, увидев пост Егора решил, что это не private area, а площадка для обсуждения. Поэтому заранее приношу извинения за вторжение и правильно пойму если вы обратитесь к админам что бы стереть все посты и любое обсуждение, что мешает вашей теме. Но мы же с Вами профессионалы, верно? Верно. Нам же тоже подчас интересно пообщаться на заданную тему, вот видимо Егор не удержался, а потом и я, поймите правильно.

По теме. А почему Вы сравниваете Лис и Агент 3+? Как мне кажется не совсем корректно. Меня честно гооворя цепанулу в заглавии слово "новая". Я ведь и не спорю, что система отличная, про Лис пишут только хорошо, по крайней мере пока. Но плюсов таки и не увидел. Сейчас CAN шины даже в упомянутых вами японцах более чем продвинутые, рынок диктует новые требования. Сейчас уже недостаточно быть немного лучше, чем Агент 3+, надо быть совсем лучше, кардинально, во всем.
Так что по поводу сравнения с Х-1100? Понятно, что СуперАгент - это по сути хорошо модернизированный PGSM и тут Лис еще хоть как-то выглядит с достоинством. А с новыми Pandect? Не хочу делать никому рекламы, мне вообще параллельно на бренд на коробке, но тут объективно вопрос актуальный.

В общем на ваш выбор. Либо Лис №1 и все в болото со своими Агентопандектами - трем все сообщения, либо устраиваем обсуждение.

Мира вам коллеги и добра!
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефон +7(495)984-8-708, WhatsApp +7(985)411-2-888
Ответить с цитированием
Ugona.net Spb вне форума Ugona.net Spb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: большой
Старый #6   13.02.2014, 03:09
По умолчанию
Создатели устройства - отделившаяся от мейджик система (производители агентов) команда, которая в качестве самостоятельной организации на рынке относительно недавно... Однако не смотря на свой так сказать юный возраст, планы и цели они ставят более чем интересные...!)) А по сему с удовольствием теститировали их продукцию (которая действительно имеет существенные отличия от аналогов).
Устройство по принципу управления и функционалу чем-то напоминает всем известный агент (на базе которого мы верой и правдой строили защиту от угона на протяжении последних 4-х лет), однако в отличии от агента, сигналайзер получился более криптостойким и функциональным!
Создатели этого устройства из одноименной фирмы «АВТОЛИС» хорошо известны в сфере защиты от угона, это авторы и разработчики иммобилайзеров серии Agent. Сейчас они сформировали свою команду и сделали новый иммобилайзер, который унаследовал от Агента все самое лучшее и оброс массой технологических новшеств и функциональных возможностей, поднявшись на целую ступень в эволюционном развитии.
У Автолиса есть все функции Агента, поэтому мы остановимся лишь на новых, уникальных возможностях, которые считаем важными для автолюбителей.
Добрый день SaundSpeed. Меня заставил вмешаться в дискуссию этой темы, Ваш анонс устройства на этом форуме, подчеркивающий вашу этическую безответственность. Вы пытаетесь превознести Лис на светлом авторитете самого продаваемого и надежного иммобилайзера последних годов- Агента. Сравнивая Лис с Агентом, выпущенный за года до Лиса. При этом затрагиваете историю сотрудников, огласка, которой сомнительно выделяет Лис на рынке, по сравнению с заслуженным (20-ти летним опытом) производителем инноваций и технологий. Вы выделяете те преимущества, которые имеют вес по сравнению с Агентом, но не СуперАгентом. Разве что гибкость каналов Лиса, которую мы задействуем при сложных алгоритмах работы комплекса заказанных клиентом.

1. Возможность работы с канн-шиной не отменяет возможность аналогового подключения.

2. Наличие облака и сервиса кар-онлайн, это бесплатный «сервис», и многим нужен именно он, в довесок к иммо. Т.к. он позволяет настраивать устройство под пожелания пользователя, осуществлять управление, контроль за автомобилем, формировать аналитические отчеты и доп.опции, типа информирования при выезде из зоны или глушении GSM - это является бесплатной услугой.

3. Трекинг- вещь не возможная без GPS. Именно она позволяет СуперАгенту завоевать рынок слежения за транспортом, обеспечивая при этом защиту от угона.
И Мониторинг- со всеми вытекающими плюсами, например: Скидки в страховых компаниях на каску, так как данная опция исключает «Самоугон». Прощает беспечность хозяина в вопросах бдительности. И повышает охранные свойства.

4. Реализация автозапуска по средствам сетевого(LAN) блока запуска и обходчик иммобилайзера - это средства для качественной реализации. СуперАгент работает с ними на любом автомобиле- запуск функция индивидуальная. А вот гибкое управление автозапуском возможно по календарю, с приложения, при просадке аккумулятора, при снижении температуры в салоне, и т.п. Удобные алгоритмы типа «мягкой посадки» позволят комфортно пользоваться данной функцией. Запуск с родного ключа тут ни при чем- обсуждаем не эти устройства.

5. Обновление ПО через облако позволяет пользователям получать интересный функционал ежемесячно. Вот уже СуперАгент умеет управлять Центральным замком и дверными блокираторами, делать безопасный запуск на МКПП, использовать интеллектуальные алгоритмы взаимодействия датчиков, безопасные алгоритмы срабатывания противоразбоя. Главное, что этот функционал безграничен и будет бесплатно доставаться пользователям СуперАгента.
Интеграция радио-технологий, с LAN периферей и сервисом car-online откроет новый функционал эффективного обнаружения автомобиля и охранных свойств при глушении.

6. По поводу камер изучите вопрос тут: http://car-online.ru/ms-nc485tcm/
Там же есть инфа о канн адаптерах, предоставляющих информацию с бортового компьютера автомобиля на страничку устройства. Информацию с датчиков топлива, выводящих графики на страничке, да мало того- микрофон. И т.п. сервис с мастабным светлым будущим его развития.
Вряд ли вы нашли бы фотокамеру в моем авто:




7. Приложения работают отлично, и корректируются разработчиками постоянно. Обратитесь сюда и вам помогут настроить приложение: http://forum.ugona.net/topic47012.html

Смс - информативность устройства позволяет вовремя менять батарейку в метках, не упустить разряда АКБ, целостность блокировок и.т.п.
Конечно же обеспечивает последовательные блокировки.
На постоянку или одноразово обеспечивает «охрану с пассажирами в салоне»- при чем на сайте эта опция настраивается по составу охранных зон и составу сигнальных проявлений.
В составе СуперАгента, «интеркодер» заменяется секреткой- работающей от штатных кнопок. Не понимаю, зачем видимые примочки в салон клеить.

Так что, уважаемые коллеги, вместо того, чтобы, нарушая профессиональную этику, заходить в чужую партнёрскую тему, созданную не менее, чем вы, уважаемыми, давними игроками в сфере охранных систем, пытаться доказать, что «то, что мы ставим - лучше, а то, что ставят другие – хуже», изучили бы внимательнее то оборудование, которое действительно заслуживает уважения, и поняли бы, что оно не хуже и не лучше, а просто другое и во многих случаях более удобное для конечного потребителя. Ведь мы все работаем для людей и главное – чтобы людям плоды наших трудов были удобны и защищали доверенные нам автомобили.
Мы с Вами, коллеги, можем конкурировать в качестве предоставляемых нами услуг- это профессиональная защита - установка. А компетентное обсуждение продукции позволяет отчетливо сформировать рынок для потребителя.
Буду признателен Престиж-Авто за освещение достоинств Пандекта и другим уважаемым представителям рынка, несущим спокойствие автовладельцам нашей страны.

SoundSpeed, а почему вы не установите себе систему?, о которой тут пишете, занижая достоинства легендарного иммо. При этом пользуясь его предшественником.

Болеем за наших на Олимпиаде, Мира всем. Угонщиков в топку.
Угона.нет- разработчик современных комплексов, таких как СуперАгент
__________________
С уважением, Егор.
Санкт-Петербург
тел.: 313-23-88
Сеть установочных центров Ugona.net
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #7   13.02.2014, 16:34
По умолчанию
Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
Добрый день SaundSpeed. Меня заставил вмешаться в дискуссию этой темы, Ваш анонс устройства на этом форуме, подчеркивающий вашу этическую безответственность.
1. Будьте внимательнее. Мой ник пишется несколько по другому ))) Я же не искажаю Ваше название.
2. В чём конкретно я оказался этически безответственен, всего лишь создав анонс на этом форуме устройства, несколько отличного от того, что Вы создаёте и естественно, продвигаете? Мы не привязаны ни к кому, в отличии от Вас, поэтому имеем возможность свободно выбирать



Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
Вы пытаетесь превознести Лис на светлом авторитете самого продаваемого и надежного иммобилайзера последних годов- Агента. Сравнивая Лис с Агентом, выпущенный за года до Лиса. При этом затрагиваете историю сотрудников, огласка, которой сомнительно выделяет Лис на рынке, по сравнению с заслуженным (20-ти летним опытом) производителем инноваций и технологий. Вы выделяете те преимущества, которые имеют вес по сравнению с Агентом, но не СуперАгентом. Разве что гибкость каналов Лиса, которую мы задействуем при сложных алгоритмах работы комплекса заказанных клиентом.
Да что вас так это задевает? Разве я сказал неправду, коснувшись истории сотрудников? Да я собственно и не хотел никого этим обидеть, а как раз наоборот, хотел сказать, что корни растут из недр глубоко уважаемых Magic Systems. Тем самым, проявив уважение к последним, а раз вы имеете к ним самое непосредственное отношение, то и к Вам..
Заметьте, я не пытаюсь сказать, что это "что-то совсем другое" и "это круто", а вот то - фигня. Вы же именно это пытаетесь внести в разговор. Я же не спорю, что СуперАгент хорош и не иду спорить в Ваши темы по этому поводу, в отличие от Вас, однако у Лиса есть то, чего нет в Агенте, и даже в Супере, всё перечисленно выше, повторяться не хочу, кому надо увидит, кто не хочет - пусть думает по своему. Например, помимо гибкости каналов, в Супере есть такая штука, как защита LAN шины диалоговым кодом?



Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение

В составе СуперАгента, «интеркодер» заменяется секреткой- работающей от штатных кнопок. Не понимаю, зачем видимые примочки в салон клеить.
Кто Вам сказал, что Интеркодер - это отдельная примочка? Почитайте в интернете, если интересно



Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
Буду признателен Престиж-Авто за освещение достоинств Пандекта и другим уважаемым представителям рынка, несущим спокойствие автовладельцам нашей страны.
С удовольствием поучаствую в этой теме. Создавайте.



Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
SoundSpeed, а почему вы не установите себе систему?, о которой тут пишете, занижая достоинства легендарного иммо. При этом пользуясь его предшественником.
Как бы это объяснить. Хм )))
Был 2010 год. Не было ни Супер Агент, ни Автолиса. Когда я ставил тогда ещё новое устройство (больше для испытаний) - PGSM Спутник с запуском на свой авто, поначалу он дико глючил (целый лист А4 был с претензиями производителю)))) В дальнейшем, всё через облако само перепрошилось и глюки исчезли. Вот поэтому я и пользую это устройство. Автолис появился позже и его юзают оба моих коллеги в данный момент. Я ответил на вопрос, почему?
А достоинства легендарного иммо я не занижаю, а всего лишь показываю устройство, несколько отличающееся. а вот почему это Вас так раздражает, наверное поэтому?:


Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
Болеем за наших на Олимпиаде, Мира всем. Угонщиков в топку.
Угона.нет- разработчик современных комплексов, таких как СуперАгент
Вы даже в пожелании мира и добра умудрились ввинтить рекламу раскручиваемого вами оборудования А тут рраз и конкуренты мешают


пс: если честно, мне надоел весь этот холивар. Повторю: в отличие от Вас, мы никак не завязаны в выборе бренда и обязанностях продаж, посему, мы заинтересованы только лишь в интересных и нужных функциях, при помощи которых мы смогли бы обеспечить безопасность клиентских машин, поэтому, прежде чем Вы, уважаемый Угона.нет, начнёте снова громко кричать, повторюсь:
Супер Агент устройство хорошее, заслуживающее уважения и проч. У нас в ассортименте он тоже есть.
Но здесь статья НЕ ПРО АГЕНТ, а про Автолис, который и вы в том числе назвали устройством интересным, не так ли? ))

Желаю удачи и с уважением,
технический директор SOUNDSPEED
Алексей Стрельцов
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Престиж - Авто вне форума Престиж - Авто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мы - установочный центр
Старый #8   13.02.2014, 18:20
По умолчанию
Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
Мы с Вами, коллеги, можем конкурировать в качестве предоставляемых нами услуг- это профессиональная защита - установка. А компетентное обсуждение продукции позволяет отчетливо сформировать рынок для потребителя.
Присоединяюсь.

Сообщение от Ugona.net Spb Посмотреть сообщение
Буду признателен Престиж-Авто за освещение достоинств Пандекта и другим уважаемым представителям рынка, несущим спокойствие автовладельцам нашей страны.
Егор, приветствую!
Да ну его в болото это продвижение производителей Цель? Сделать кому-то PR? А оно нам коллеги надо? Я стою на позициях, что установщик при гарантийных случаях находится в большей степени на стороне клиента, поскольку так же страдает от брака производителя.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефон +7(495)984-8-708, WhatsApp +7(985)411-2-888
Ответить с цитированием
Ugona.net Spb вне форума Ugona.net Spb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: большой
Старый #9   17.02.2014, 02:01
По умолчанию
Добрый день Алексей, извиняюсь за ошибку в написании вашего Ника.
В чём конкретно я оказался этически безответственен
Повторюсь:
1. Не красиво выделять продукт на фоне продукта другого производителя, выпущенного за 7 лет до Лиса. Сравните лучше долю рыка этих продуктов.
2. Не красиво обсуждать историю личностей, к которым вы не имеете отношения и не спрашивали у них разрешения на этот сомнительный ход: Мое личное мнение.
3. Все время говорите: «в отличии от вас».
Мы не привязаны ни к кому, в отличии от Вас, поэтому имеем возможность свободно выбирать
Установку кастомизированного оборудования лидеров нашей отрасли, мы рассматриваем в первую очередь. К ним относятся такие бренды как – MS, Пандора,СтарЛайн,ТЭК… и др.
в Супере есть такая штука, как защита LAN шины диалоговым кодом?
Есть. Как и корректно работающий контроль сетевых устройств, при нарушении которых (отключение блокировки например), придет событие на сайт и смс на телефон.
Все перечисленное вами достоинства Автолиса имеют вес только в отношении иммобилайзера Агент. Ни одного отличия к Супер не применить, кроме гибких каналов и обучаемых входов. По тому для организации гибкого комплекса с дверными запорами и всякими авторскими примочками, мы рекомендуем АвтоЛис. Но это я уже повторяюсь.
удаленный модуль CBI-500
Идее модуля не меньше лет, чем Агенту, но ради скрытности монтажа, решено применять миниатюрные цифровые реле с акселерометром в MS. Однако Пандора переняла идею, и выпустила свой модуль RHM-05. Кстати на конференции Пандора заявила что они первыми выпустили такой модуль, а вот нет- Первым идею применил АвтоЛис. Может на то он и Лис?
1)Возможность работы с CAN шиной автомобиля
Тут хочу дополнить: Шина двухпроводная (LAN-CAN) с обеих сторон модуля, а это позволяет сократить около десятка соединений. Аналоговое подключения – альтернатива. Стоимость КАН-ЛАН модуля 600р: чтение-управление.
Кто Вам сказал, что Интеркодер - это отдельная примочка? Почитайте в интернете, если интересно
В составе СуперАгента, «интеркодер» заменяется секреткой- работающей от штатных кнопок. Не понимаю, зачем видимые примочки в салон клеить.
Спасибо, поправили- Интеркодер отличное дополнение для дополнительной авторизации. Однако я написал, почему преимуществом не является. ИМХО: Сокращение комфорта повседневного пользования.
Так же в СуперАгенте есть Анти-Хай-Джек по смс, а вскоре появится блокировка при глушении.
Вы даже в пожелании мира и добра умудрились ввинтить рекламу раскручиваемого вами оборудования А тут рраз и конкуренты мешают
Нам конкуренты не мешают. Многие демпенгуют, в силу простой «поисковой» рекламы и наличия единичных центров установки. Это не наш путь и не наш клиент. Такой подход затрудняет применение стандартов качества профессиональной установки.
__________________
С уважением, Егор.
Санкт-Петербург
тел.: 313-23-88
Сеть установочных центров Ugona.net
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #10   21.02.2014, 21:11
По умолчанию
Ура ))
Неужели мы хоть о чём-то договорились? ))
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook