|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.12.2010, 13:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 TB48DE. Расход бензина 40/100. Помогите найти проблему. 
 Здравствуйте. 
Купил патрол Y 61, GRX, ожидал расход 25/100 по городу, в итоге 40-45. 
За городом 15/100.  
Машина 2008 года, комплектация Elegance. 
Имею дешевый код сканер, он выдает разные показания кислородных датчиков. Помогите, пожалуйста, найти проблемный по фоткам. 
Датчиков 4 штуки. 
Данные снимались при холостых оборотах, двигатель был полностью  прогрет. 
Фотки по ссылке http://webfile.ru/ . Код файла 5005110. Размер файла 380Кб. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.12.2010, 14:19
			
			
		 |  |  
	| Чет не скачивается . Датчики в общем и должны показывать по разному , это касаемо верхний - нижний  кислородный датчик (лямбда зонд). Если показывают одинаково - пипец катализатору , чек горит.   15 литров за городом -  очень хорошо, у меня если 16 -17 выходит , радуюсь .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.12.2010, 14:30
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Homihus
 Чет не скачивается . Датчики в общем и должны показывать по разному , это касаемо верхний - нижний  кислородный датчик (лямбда зонд). Если показывают одинаково - пипец катализатору , чек горит.   15 литров за городом -  очень хорошо, у меня если 16 -17 выходит , радуюсь .
 |  Все переписал ручками. В инете говорится, что STFT должно быть 0%, а у меня  99% на двух сенсорах. 
ЧЕК не горит у меня и коды ошибок не высвечиваются. 
У меня подозрение, что двум нижним сенсорам Bank 2 пришел конец, но не уверен. 
 
STFT Bank 1: 
-0,7% 
LTFT Bank 1: 
- 5,4% 
______________________
 
STFT Bank 2: 
-1,5% 
LTFT Bank 2: 
- 6,2% 
_________________________
 
Ignition Advance 
10,0 Deg 
_________________________
 
MAF Air Flow Rate 
0,6 Lb/min 
___________________________
 
Throttle Position Sensor 
0,3% 
______________________________
 
Bank1-Sensor 1: 
O2S output - 0,080V
 
Bank1-Sensor 1: 
STFT - 0,7%
 
------------------------------ 
Bank1-Sensor 2: 
O2S output - 0,250V
 
Bank1-Sensor 2: 
STFT - 99,0% 
_______________________
 
Bank2-Sensor 1: 
O2S output - 0,090V
 
Bank2-Sensor 1: 
STFT - 0,0 %
 
------------------------------- 
Bank2-Sensor 2: 
O2S output - 0,250V
 
Bank2-Sensor 2: 
STFT - 99,0% 
________________________
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.12.2010, 14:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VPS
 ЧЕК не горит |  Если брал с рук,возможно лампочку вынули и выход кодов закрыли чтоб продать авто....
				__________________Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.12.2010, 14:36
			
			
		 |  |  
	| Да я имел ввиду, что сканерами никакие  коды не считываются. Лампочка движки горит при повороте ключа перед стартом. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.12.2010, 15:12
			
			
		 |  |  
	| "Bank 1"  - это 1.2.3. цилиндр и первый катализатор  к этой группе. Bank2   -  4.5.6. цилиндр и второй катализатор к этой группе.
 На каждом катализаторе два датчика до него "Sensor 1" и после него "Sensor 2" .
 
 Bank1-Sensor 1:
 O2S output - 0,080V
 Bank1-Sensor 2:
 O2S output - 0,250V
 
 
 Bank2-Sensor 1:
 O2S output - 0,090V
 
 Bank2-Sensor 2:
 O2S output - 0,250V
 
 Скажу что это почти идеальные показания датчиков и эфективность катализаторов.
 там еще конечно смотрят график скачков напряжения на лямбдах .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.12.2010, 15:25
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Homihus
 "Bank 1"  - это 1.2.3. цилиндр и первый катализатор  к этой группе. Bank2   -  4.5.6. цилиндр и второй катализатор к этой группе.
 На каждом катализаторе два датчика до него "Sensor 1" и после него "Sensor 2" .
 
 Bank1-Sensor 1:
 O2S output - 0,080V
 Bank1-Sensor 2:
 O2S output - 0,250V
 
 
 Bank2-Sensor 1:
 O2S output - 0,090V
 
 Bank2-Sensor 2:
 O2S output - 0,250V
 
 Скажу что это почти идеальные показания датчиков и эфективность катализаторов.
 там еще конечно смотрят график скачков напряжения на лямбдах .
 |  Сканер указывает на многие параметры. На фотках видно, что почти все параметры отмечены как "ОК", но O2 Sensor  отмечен как "NO". Но сканер не показывает какой именно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				24.12.2010, 15:27
			
			
		 |  |  
	| Если ошибок не выдает никаких, значит все впоряде. 
  Такой расход по городу ....  
  Интересно, передний мост (4вд) всегда  включен? Если да , тогда не стоит удивляться  ,  надо изучить ситему привода Патруля  . |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				24.12.2010, 16:09
			
			
		 |  |  
	| А при какой погоде такой расход? Чистый асфальт или после циклона снега по бампер? А для шоссе расход отличный. 16-17 у меня. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				24.12.2010, 16:27
			
			
		 |  |  
	| Во народ! Вы зачем тулите эти сканеры во все анальные отверстия, даже не зная как этим всем пользоваться??? А подумать..? 
Поменяй бензонасос и будет тебе счастье на 99%!!! 
А вообще есть золотое правило, при покупке поддержанного бензинового авто первым делом поменяй бензонасос, крышку трамблера, бегунок, провода и свечи!!! Хоть проси в важное перенести... ей богу как дети 
				__________________Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |