
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
01.08.2007, 21:54
|
|
Если кончается бензин.
до смены бензонасоса при малом количестве бензина в баке машина дергалась выходя с поворота, была менее динамична, на большой скорости подергивалась.
начал капризничать насос, не сразу заводилась машина и т.д. сменил его.
По идее в баке должно остаться мало бензина, но вышеперечисленных признаков я не замечаю, что меня немного удивило, т.к. думал что раньше все было нормально, но вот оно, машина стала просто глохнуть, без всяких причин, глох много раз, поехал на заправку, залился, и все пропало.
Только один вариант, было мало топлива, значит поменялось ее поведение.
Так как же себя должна вести машина когда мало бензина?
P.S. - Датчик топлива не работает, ориентируюсь по приборам.
|
|
|

# 2
01.08.2007, 21:58
|
|
Вытащи предохраниитель бензонасоса и заведи двигатель. Узнаешь 
|
|
|

# 3
01.08.2007, 22:32
|
|
гениально, она просто заглохнет.
Интересеует именно поведение машины с рабочим насосом, но когда мало бензина в баке.
|
|
|

# 4
01.08.2007, 22:35
|
|
Узнаешь
|
А что узнаешь? У меня приотключенном б/н вообще не заводиться.
Так как же себя должна вести машина когда мало бензина?
|
А что ты имеешь ввиду под "мало бензина"? У меня например поведение авто не меняется, даже когда загорается лампа, а загорается она когда до обнуления в баке остается 35-40 км(ну погрешность +/- 10км).
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|

# 5
01.08.2007, 22:45
|
|
оооо, когда у меня остается 35-40км я еще спокойно еду с работы домой (в пробках динамика не нужна), а заправляюсь на следующее утро.
а сегодня бензина оставалось намного меньше, видимо это именно оно, почти пустой бак.
Yaruss, а если ты додержишь до критической точки, то просто заглохнет или сначала дергать будет?
|
|
|

# 6
01.08.2007, 23:48
|
|
Не знаю, я после обнуления счетчика, который оставшиеся километры считает, проехал еще одиннадцать км, она как ехала, так и ехала, хотя я не знаю, в баке вообще что-либо оставалось или уже на парах катался  . Правда на следующий день после этого еле до Клина доехал (120км), несколько раз в пробках заглох, думал кирдык насосу пришел, видимо насос засрался и греться начал. В Клину снял насос, почистил сетку, сейчас вроде все ОК (тьфу три раза и ап дерево).
P.S. Не знаю, дошел ли я в тот раз до критической точки, но что заглохну на пол-пути к дому опасался 
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|

# 7
02.08.2007, 09:12
|
|
По мануалу после загорания лампочки еще на 100 км должно хватать. Я проезжал только 50 на загоревшейся лапочке.
|
|
|

# 8
02.08.2007, 09:25
|
|
ясно, всем спасибо.
|
|
|

# 9
02.08.2007, 13:52
|
|
...самый первый признак окончания бензина...(ты уже знаешь что он уже должен вот вот закончиться)...это ты едешь давишь на газ..и вдруг начинаеться внезапно тупняк...чуть отпустишь педаль газа...едет...нажмешь...тупит...
Если сразу остановиться машина на холостых еще проработает 1 мин...потом заглохнет...но потом еще можно завести на 40 сек...и так пока не заведеться вообще...
|
|
|

# 10
02.08.2007, 14:03
|
|
Сообщение от nevsky
 оооо, когда у меня остается 35-40км я еще спокойно еду с работы домой (в пробках динамика не нужна), а заправляюсь на следующее утро.
а сегодня бензина оставалось намного меньше, видимо это именно оно, почти пустой бак.
Yaruss, а если ты додержишь до критической точки, то просто заглохнет или сначала дергать будет?
|
Это не правильно!!!
На машинах с катализатором недопустимо доходить до критической отметки! Может сильно менятся состав смеси, соответственно катализатор навернётся. Да и для бензонасоса работа без нагрузки вредна.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|