Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Роман22rus вне форума Роман22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: NISSAN QASHQAI 2.0 TEKNA PAK
Старый #1   18.12.2014, 09:00
По умолчанию машина при разгоне
Провел все ТО машине, заменил свечи, все жидкости и даже на другой заправке заправился ))))))(ну так сказать уже на верочку), при резком на давливании на газ до упора ( а так же при двойном, тройном и т.д. нажатии) машина резко скорость не набирает. Обороты подскакивают до 4-5-6 тыс, а ускорение я имею в виду резкого не происходит. Может так и должно быть, что бы ремень не порвался.




Подскажите, как бы не было раньше таких машин.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   18.12.2014, 09:37
По умолчанию
Ну, что значит "резко"? Это же не дизель... бензинка вжимать в сиденье не должна. Да и само понятие "резко" для каждого из нас оно разное... Или у друга на таком же Кашкае ты наблюдаешь более активный разгон?...
Речь идёт о вариаторе, правильно я понял?
Там ещё педаль газа двухходовая, знаешь? Ты действительно её до конца нажимаешь. Там ступень есть (новички боятся ее дальше этой ступени прожимать) посередине примерно; после ступени прожимаешь дальше и выключается режим экономии.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #3   18.12.2014, 10:10
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Это же не дизель... бензинка вжимать в сиденье не должна.
????
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #4   18.12.2014, 10:22
По умолчанию
Ну слабоваты они бензиновые то... если конечно это не 3 литра, но такие в эконом класс не ставят.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   18.12.2014, 23:18
По умолчанию
Мой кашак вжимает нормалёк в сидение, особенно после ннпродолжительной "тренировки". PS и лада Калина может вжать, просто не надо сравнивать с машинами, которые до сотни за 5 секунд разгоняются
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Роман22rus вне форума Роман22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: NISSAN QASHQAI 2.0 TEKNA PAK
Старый #6   20.12.2014, 11:57
По умолчанию
Да я не сравниваю с такими машинами. Просто до этого вингроуд 1.5 был, так на кашкае разгон конечно быстрее, но к примеру у отца аутлендер 2.0 (кузов от самурая) так от в разы лучше разгоняется. Кашкай и половину не дотягивает. Может компрессию померить надо.




P.S. или мне какойто бракованный достался. Блин за ним черти кцда ездил покупат .

Добавлено через 9 минут
VovaTuf, да вариатор
я как бы не новичок за рулем и педаль газа в пол жать умею. Да дествительно при нажатии в "тапок" челчки какието есть, но чесно еще с этом поводом не задумывался.
Значит все так объяснится должно при нажатии в пол включается эконом, обороты крутят а тяги нет. Или что б сделать резкий обгон надо примерно до щелчка гозовать?

Последний раз редактировалось Роман22rus, 20.12.2014 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   20.12.2014, 17:43
По умолчанию
Сообщение от Роман22rus Посмотреть сообщение
Значит все так объяснится должно при нажатии в пол включается эконом, обороты крутят а тяги нет. Или что б сделать резкий обгон надо примерно до щелчка гозовать?
Стоп. я же наоборот написал - не включается, а выключается.
Ответить с цитированием
Роман22rus вне форума Роман22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: NISSAN QASHQAI 2.0 TEKNA PAK
Старый #8   21.12.2014, 05:46
По умолчанию
Перичитал. Сорри
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   22.12.2014, 09:42
По умолчанию
Предлагаю сделать элементарный замер по секундомеру от нуля до сотни, разгон с кикдауном. Если в 10 секунд уложится, значит с машиной всё нормально. Ну а если нет, то причину можно искать в забитом катализаторе, например, или в неисправности топливной системы.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Роман22rus вне форума Роман22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: NISSAN QASHQAI 2.0 TEKNA PAK
Старый #10   22.12.2014, 15:34
По умолчанию
Уррррааааааа! Разобрался. Ща все в порядке. Я мучал мучал машину и наконец вышла ошибка 1111, думаю ну наконец то все хоть не в слепую. При сбросе ошибки хватает на 2 дня. Причем на горячую ошибка не выскакивает (проверял держал 6 часов заведенной), ошибка выскакивает когда утром с пульта заводишь и вот он ЧЕК.
Короче решение простое датчик vvt-i, цена конечно пугает 6380, а вообще меня напугали сильно в сервисе, что менять его только со снятием двигла. Короче не верьте, поменял сам за 30 минут. Кому интересно сфотал датчик, коробку, инструменты расскажу и если не далеко от меня покажу наглядно.
По рравде сказать ЧЕК на две ошибки стал ругаться, но как мне сказали что вторая тянется из за первой и при замене датчика возможно все пройдет.
но реально после замены машина пошла в разы лучше. Ресурс у него примерно 130-150к.так мне сказали. При его выходе начинает повышаться расход топлива, датчик имеет уплотнительное резиновое кольцо и из под него течет масло (видно, если посветить фонариком)
Короче кому интересно расскажу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook