Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Маркиз вне форума Маркиз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 Sedan Elegance
Старый #1   31.07.2007, 15:43
По умолчанию Занимательная история про двигатель на Р12
Всем привет! Думаю моя история будет интересна пользователям Ниссан Премьера. Итак, в июне 2004 года я стал обладателем Ниссан Премьера с объемом двигателя 2 литра комплектации Элеганс. Машина очень понравилась, эксплуатировал её без надрыва, соблюдая все интервалы ТО. После пробега 30000 км, то есть после второго ТО стал замечать, что уровень масла потихоньку начал уменьшаться. На сервисе заверили, что допустимый расход масла 0,5 литра на 1000 км. В итоге в багажнике прописалась 5-литровая канистра масла Ниссан. В 2007 году мы потихонечьку добежали до 60000 км. За пару недель до ТО-4 из под капота начал доносится неприятный стук. Начинался он на 2000 оборотах и потом исчезал. Холостой ход идеально, динамика машины особо не изменилась. Послушав, понюхав, поглядев, обсудив.... на сервисе меня огорошили выводом - стук в движке, он не лечится, основная причина - маслянное голодание. Итог - необходима переборка двигателя, а лучше его полная замена. Я задумался - пробег иномарки, сделанной в Великобритании 60000 км, двигатель на замену. Ну чем не ЛАДА ???? Пришлось немного побороться за свои права. Итог - ожидаем новый движок от Ниссана. А причина - катализатор, из за которого и идет процесс разрушения внутри движка.
Вот так... следите за маслом, слушайте движок и наслаждайтесь обладанием Ниссана. Ниссан - превосходя ожидания !!!

Кстати, машина потом на продажу. Если кто хочет купить пишите. Надеюсь новый двигатель проживет на несколько порядков времени больше прежнего.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #2   31.07.2007, 15:55
По умолчанию
..Скока просите за вашу машину?
и какова роль катализатора в разрушении движка?
что с катализатором?
Ответить с цитированием
Маркиз вне форума Маркиз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 Sedan Elegance
Старый #3   31.07.2007, 16:04
По умолчанию
Прошу 22000 долларов. Но естественно после замены движка.
Как мне объяснили, продукты горения разрушают движок. Я не специалист, но понял что это как раз влияет на расход масла.
Ответить с цитированием
Vil Pit вне форума Vil Pit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #4   31.07.2007, 18:52
По умолчанию
До ресталинга или после???
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #5   31.07.2007, 19:35
По умолчанию
С 2004 по 2005 г. включительно, попали под отзыв (как они писали) катализаторы, которые выкрашивались в процесе эксплуатации (засекреченный такой отзыв). Этот песок и убивал, в первую очередь поршневую, потом всё остальное. С 2006 г. проблема считается решённой, судя по по отзывам - нехрена. Т.е. с катализаторами вроде всё в порядке, но масло некоторые движки , всёравно жруть.
Ответить с цитированием
Маркиз вне форума Маркиз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 Sedan Elegance
Старый #6   01.08.2007, 11:07
По умолчанию
до рестайлинга
Ответить с цитированием
Kuzmi4 вне форума Kuzmi4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 12 Tekna
Старый #7   02.08.2007, 10:24
По умолчанию
А совсем избавиться от катализатора можно?
Слышал что многие его просто выкидывают на других марках авто.
Ответить с цитированием
Маркиз вне форума Маркиз    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 Sedan Elegance
Старый #8   02.08.2007, 10:37
По умолчанию
Хороший такой секретный отзыв. Ездишь и не знаешь, что под тобой мина замедленного действия Хорошая политика, грамотная
Ответить с цитированием
Amart2 вне форума Amart2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Nissan primera p11
Старый #9   02.08.2007, 10:54
По умолчанию
Выбросить катализатор можно. Вместо него поставил прямоток фирмы Ферроз. Банка даже по форме похожа на катализатор. Единственное ее надо либо варить к трубам, либо замерить диаметр труб и подобрать соответсвующие скрепляющие хомуты.
Ответить с цитированием
Kuzmi4 вне форума Kuzmi4    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 12 Tekna
Старый #10   02.08.2007, 11:00
По умолчанию
Сообщение от Amart2 Посмотреть сообщение
Выбросить катализатор можно. Вместо него поставил прямоток фирмы Ферроз. Банка даже по форме похожа на катализатор. Единственное ее надо либо варить к трубам, либо замерить диаметр труб и подобрать соответсвующие скрепляющие хомуты.

Цена вопроса? И какие подводные камни при этом?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook