
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
31.07.2007, 15:43
|
|
Занимательная история про двигатель на Р12
Всем привет! Думаю моя история будет интересна пользователям Ниссан Премьера. Итак, в июне 2004 года я стал обладателем Ниссан Премьера с объемом двигателя 2 литра комплектации Элеганс. Машина очень понравилась, эксплуатировал её без надрыва, соблюдая все интервалы ТО. После пробега 30000 км, то есть после второго ТО стал замечать, что уровень масла потихоньку начал уменьшаться. На сервисе заверили, что допустимый расход масла 0,5 литра на 1000 км. В итоге в багажнике прописалась 5-литровая канистра масла Ниссан. В 2007 году мы потихонечьку добежали до 60000 км. За пару недель до ТО-4 из под капота начал доносится неприятный стук. Начинался он на 2000 оборотах и потом исчезал. Холостой ход идеально, динамика машины особо не изменилась. Послушав, понюхав, поглядев, обсудив.... на сервисе меня огорошили выводом - стук в движке, он не лечится, основная причина - маслянное голодание. Итог - необходима переборка двигателя, а лучше его полная замена. Я задумался - пробег иномарки, сделанной в Великобритании 60000 км, двигатель на замену. Ну чем не ЛАДА ???? Пришлось немного побороться за свои права. Итог - ожидаем новый движок от Ниссана. А причина - катализатор, из за которого и идет процесс разрушения внутри движка.
Вот так... следите за маслом, слушайте движок и наслаждайтесь обладанием Ниссана. Ниссан - превосходя ожидания !!!
Кстати, машина потом на продажу. Если кто хочет купить пишите. Надеюсь новый двигатель проживет на несколько порядков времени больше прежнего.
|
|
|

# 2
31.07.2007, 15:55
|
|
..Скока просите за вашу машину?
и какова роль катализатора в разрушении движка?
что с катализатором?
|
|
|

# 3
31.07.2007, 16:04
|
|
Прошу 22000 долларов. Но естественно после замены движка.
Как мне объяснили, продукты горения разрушают движок. Я не специалист, но понял что это как раз влияет на расход масла.
|
|
|

# 4
31.07.2007, 18:52
|
|
До ресталинга или после???
|
|
|

# 5
31.07.2007, 19:35
|
|
С 2004 по 2005 г. включительно, попали под отзыв (как они писали) катализаторы, которые выкрашивались в процесе эксплуатации (засекреченный такой отзыв). Этот песок и убивал, в первую очередь поршневую, потом всё остальное. С 2006 г. проблема считается решённой, судя по по отзывам - нехрена. Т.е. с катализаторами вроде всё в порядке, но масло некоторые движки , всёравно жруть.
|
|
|

# 6
01.08.2007, 11:07
|
|
до рестайлинга
|
|
|

# 7
02.08.2007, 10:24
|
|
А совсем избавиться от катализатора можно?
Слышал что многие его просто выкидывают на других марках авто.
|
|
|

# 8
02.08.2007, 10:37
|
|
Хороший такой секретный отзыв. Ездишь и не знаешь, что под тобой мина замедленного действия  Хорошая политика, грамотная
|
|
|

# 9
02.08.2007, 10:54
|
|
Выбросить катализатор можно. Вместо него поставил прямоток фирмы Ферроз. Банка даже по форме похожа на катализатор. Единственное ее надо либо варить к трубам, либо замерить диаметр труб и подобрать соответсвующие скрепляющие хомуты.
|
|
|

# 10
02.08.2007, 11:00
|
|
Сообщение от Amart2
 Выбросить катализатор можно. Вместо него поставил прямоток фирмы Ферроз. Банка даже по форме похожа на катализатор. Единственное ее надо либо варить к трубам, либо замерить диаметр труб и подобрать соответсвующие скрепляющие хомуты.
|
Цена вопроса? И какие подводные камни при этом?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|