Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
barracuda вне форума barracuda    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: nissan primera 2004 2.0 cvt
Старый #1   23.07.2007, 21:16
По умолчанию Обсуждаем праворульную Примьеру
Привет всем счастливым владельцам праворульных примьер, а также их леворульным собратьям. Так ли они отличаются друг от друга, и много ли у них общего?
Это все я бы хотел обсудить с вами. Думаю обмен опытом будет полезен для обеих сторон.
Лично мне было бы интересно пообщаться с владельцами японских рестайленговых, и не только, примьер.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #2   24.07.2007, 13:36
По умолчанию
Вопрос по ходу.А какая статистика аварийности праворульных авто?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   24.07.2007, 16:48
По умолчанию
Из разговоров с Камчатцами - статистика такая же как в центре. Из-за бухла, скорости и плохих погодных условий.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #4   24.07.2007, 17:02
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Из разговоров с Камчатцами - статистика такая же как в центре. Из-за бухла, скорости и плохих погодных условий.
в центре это в москве?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   24.07.2007, 17:14
По умолчанию
навскидку отличаются (на примере P10)
в японках есть комплектации которых нет на европейках вообще.
+ по сравнению с одноготкой праворульной у друга было много нюансов в более так сказать качественно сделанных некоторых мелочей (например стоят уплотнители где на европейках нет, лучше приклеено, толще слои шумоизоляции)
или к примеру двери (на японках при внешнем и др.обсалютном сходстве(и кстати полной взаимозаменяемости) ребра жесткости и т.д сделанны обсалютно по другому.
Ну как то трудно объяснить, но когда делаешь, че нибудь одно и тоже на европейке и на японке того же года, то такии нюансы регулярно всплывают и явно бросаются в глаза.
Но говорят такое отличие было только на автомобилях ранних выпусков(до примерно смены мод.ряда на P12)
Так что японцы, чтоб не говорили для себя машины делают лучше
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
barracuda вне форума barracuda    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: nissan primera 2004 2.0 cvt
Старый #6   24.07.2007, 18:05
По умолчанию
По поводу аварийности native прав. Это и была главная проблема противников правого руля в гос. думе. Итог известен - тема правого руля закрыта. Только хочу отметить, что Камчатка в этом вопросе не показатель. Если придерживаться этой логики, то там леворульные д.б. более аварийными. Там их меньше А может еще у них и обгон слева запрещен?! ;)
На самом деле для меня лично что на лево-, что на праворульной безразницы как обгонять - справа, слева. Лишь бы уши хорошие были. Ну а трасса есть трасса, спорить не буду - не удобно.
По поводу разницы дверей полностью согласен. С виду вроде одинаковые, а закрываются с таким разным звуком...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   24.07.2007, 18:16
По умолчанию
+1 У большинства Камчатцев всякие Марки от 150 силенок. Грамотный водитель при такой тяге запросто уйдет от встречки кмк, а у многих за 200-250 сил, чего вполне хватает для безаварийной езды. Я долго привыкал когда ездил с ними, идут на обгон - лоб в лоб, расходятся метрах в 10-ти!!! И ничего.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
barracuda вне форума barracuda    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: nissan primera 2004 2.0 cvt
Старый #8   24.07.2007, 19:52
По умолчанию
Native полность с тобой согласен.
Только меня очень расстраивает "модная" тенденция японских концернов: меньше хорошего пластика, меньше шумоизоляции, беднее базовая комплектация, ...всего меньше. Это что глобализация называется?!
Только одни немцы еще как-то держаться.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   24.07.2007, 21:54
По умолчанию
Наверное да,так и есть - глобализация.
Но е мое, я видел на Камчатке такие Nissan Cederic - комплектация которых годится для сравнения с Maybach!!! Наши "братки" на Мэрсах об этом даже "не в курсе"!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   25.07.2007, 11:43
По умолчанию
До того как купить свою приму 11, несколько раз катался со знакомым перегонщиком на 2-х праворульных примах. Вобщем запомнил 2 отличия-желтая лампочка экономайзера была, это что то для экономии бензина, на наших такого и в помине нет. Еще фары были посимпотичнее, хрусталь в простонароде. Тоже сделал вывод, что для себя япы делают лучше.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook