
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
19.07.2007, 07:51
|
|
Про передние стойки P12
Привет всем  сьездил недавно в отпуск ,наши дороги вспоминаю до сих пор с дерганьем ,ехал назад немного пригруженный но не сильно и заметил что когда попадаешь в небольшую яму или на переход дороги со старого асфальта на новый получаеть не очень хороший удар ,такое ощущение получается что вместо стоек стоят деревяшки .Хотел узнать как у кого работают передние стойки ,может их менять пора ,но авто пробежало 17000км ,и может кто знает есть ли аналоги по замене штатных 
__________________
Vitos
|
|
|

# 2
19.07.2007, 14:56
|
|
имхо, съездить в сервис, чтоб там продиагностировали подвеску (денег за это не берут). Убить стойки можно и за меньший пробег.
|
|
|

# 3
19.07.2007, 15:05
|
|
Это банальный "пробой" подвески. Когда рычаг упирается в резиновый отбойник на кузове. Бывает у нашей машинки из-за короткоходой подвески.
Пробег 107500км, стойки родные. Знаю, есть аналоги Kayba Excel G.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 4
22.07.2007, 00:47
|
|
Та не, какой тут пробой на небольших ямках или стыках асфальта? Сам неоднократно испытывал подобное, аж съёживался. Уж очень подвеска жёсткая на Примусах+шумоизоляция не в дугу= подобное восприятие ударов - кабута ваще нет подвески, а колесо жёстко к кузову прикреплено. Причём заметил это тока с передком, задняя подвеска не так отдаёт звуки в салон.
|
|
|

# 5
22.07.2007, 01:10
|
|
Ну не знаю... Тогда может, неудачная конструкция аммиков? Плохо работают на сжатие, резкое?
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 6
23.07.2007, 00:42
|
|
Вот цита из одного извесного автомобильного журнала, правда о другой машине, но в данном случае это не важно: "...однако проезд любой заметной ямки сопровождается неожиданно громкими жалобами подвески. Запас энергоемкости очень мал – короткая волна на скорости 100 км/ч, и опять грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое…"
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 7
23.07.2007, 01:36
|
|
У меня тоже было что-то похожее. Около месяца ездил и удивлялся что может так греметь? Гремело на кочках, на стыках, на неровностья тряхало руль. А при попадании в мало-мальскую ямку било так, что казалось колесо так и оторвется. А главное, была постоянная продольная раскачка, при полном отсутствии поперечной. Вобщем просто ужас. Много читал про плохую подвеску примьеры, поэтому думал что так и должно быть. И уже смирился. Но когда в первый раз все-таки залес под машину обратил внимание, что правая стойка немного грязная, в отличие от левой, и немного дает течь, которую и хватало только чтоб песок цеплять. Неметил ремонт ч/з неделю, за которую она потекла уже ручьем. Просто, я не думал что у аукционной машины с пробегом в 30000 будут проблемы со подвеской. Хотя, и, возможно, стойку убили при перегоне с Новороссийска. Так вот, когда я заменил обе передние стойки на новые (оригинальные газо-маслянные KYB), то сказать что машина пошла по-другому - не сказать ничего. Все описанные проблемы просто ушли, а осталась собранная, отлично управляемая, в меру жесткая машинка. Которая позволяет очень быстро перемещать какпо городу, так и по трассе. При этом рельев и всякая "грязь" на дороге в салон не передается (может из-за мягкой японской резины). Так что с моей стороны притензии к передней подвеске примеры абсолютно сняты. Скоро планирую заменить на аналогичные задние. Думаю, что тогда и всеми ругаемый механизм Скота-Рассела для меня так-же будет оправдан.
|
|
|

# 8
23.07.2007, 17:34
|
|
О, большое спасибо за информацию. На моей памяти это первый отзыв о замене передних стоек на P12 с такими положительными последствиями.
А "оригинальные газо-маслянные KYB" и Kayba Excel G имеют между собой что-то общее?
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 9
23.07.2007, 18:47
|
|
Похоже имеют.
На коробке было написано что-то вроде: KYB Gaz Absorber. Точно не помню, но могу посмотреть. А вообще, для информации, ниссан, по крайней мере на внутренний рынок, как и многие другие японские концерны, стойки не делает. А покупает их у KYB, ставит на них маркировку nissan, и на конвеер. Судя по каталогу для ТР12 KYB выпускает только один тип стоек - газовые (они же газо-маслянные). Так что здесь не ошибешься. На европейках кажется стоят Монро (но утверждать не буду).
Отмечу, что я оценивал улучшения по сравнению с не работающей вообще одной стойкой (в снятом состоянии у неё даже шток сам не вытягивался), и легко сжимающейся руками другой.
Но в общем, повторюсь, что конечно подвеска у примьеры не как на toyota alteza или мерсах, но гораздо лучше чем в опель астра, вектра, форд мондео это точно (не кого не хочу обидеть). Так что такой уж большой трегедии я для себя лично не обнаружил.
|
|
|

# 10
23.07.2007, 19:34
|
|
О, посмотри пожалуйста точную маркировку! Думаю, многим пригодится.
А может эти Монро не совсем подходящие по параметрам, или быстро их теряют... И в итоге люди жалуются на подвеску P12.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|