Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Витос вне форума Витос    
Начинающий клаббер
Откуда: Губкинский; Авто: Nissan Primera P12 2006
Старый #1   19.07.2007, 07:51
По умолчанию Про передние стойки P12
Привет всем сьездил недавно в отпуск ,наши дороги вспоминаю до сих пор с дерганьем ,ехал назад немного пригруженный но не сильно и заметил что когда попадаешь в небольшую яму или на переход дороги со старого асфальта на новый получаеть не очень хороший удар ,такое ощущение получается что вместо стоек стоят деревяшки .Хотел узнать как у кого работают передние стойки ,может их менять пора ,но авто пробежало 17000км ,и может кто знает есть ли аналоги по замене штатных
__________________
Vitos
Ответить с цитированием
nissan16 вне форума nissan16    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: mazda, nissan
Старый #2   19.07.2007, 14:56
По умолчанию
имхо, съездить в сервис, чтоб там продиагностировали подвеску (денег за это не берут). Убить стойки можно и за меньший пробег.
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #3   19.07.2007, 15:05
По умолчанию
Это банальный "пробой" подвески. Когда рычаг упирается в резиновый отбойник на кузове. Бывает у нашей машинки из-за короткоходой подвески.

Пробег 107500км, стойки родные. Знаю, есть аналоги Kayba Excel G.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
Farer вне форума Farer    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera P12 1.6MT
Старый #4   22.07.2007, 00:47
По умолчанию
Та не, какой тут пробой на небольших ямках или стыках асфальта? Сам неоднократно испытывал подобное, аж съёживался. Уж очень подвеска жёсткая на Примусах+шумоизоляция не в дугу= подобное восприятие ударов - кабута ваще нет подвески, а колесо жёстко к кузову прикреплено. Причём заметил это тока с передком, задняя подвеска не так отдаёт звуки в салон.
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #5   22.07.2007, 01:10
По умолчанию
Ну не знаю... Тогда может, неудачная конструкция аммиков? Плохо работают на сжатие, резкое?
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #6   23.07.2007, 00:42
По умолчанию
Вот цита из одного извесного автомобильного журнала, правда о другой машине, но в данном случае это не важно: "...однако проезд любой заметной ямки сопровождается неожиданно громкими жалобами подвески. Запас энергоемкости очень мал – короткая волна на скорости 100 км/ч, и опять грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое…"
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
barracuda вне форума barracuda    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: nissan primera 2004 2.0 cvt
Старый #7   23.07.2007, 01:36
По умолчанию
У меня тоже было что-то похожее. Около месяца ездил и удивлялся что может так греметь? Гремело на кочках, на стыках, на неровностья тряхало руль. А при попадании в мало-мальскую ямку било так, что казалось колесо так и оторвется. А главное, была постоянная продольная раскачка, при полном отсутствии поперечной. Вобщем просто ужас. Много читал про плохую подвеску примьеры, поэтому думал что так и должно быть. И уже смирился. Но когда в первый раз все-таки залес под машину обратил внимание, что правая стойка немного грязная, в отличие от левой, и немного дает течь, которую и хватало только чтоб песок цеплять. Неметил ремонт ч/з неделю, за которую она потекла уже ручьем. Просто, я не думал что у аукционной машины с пробегом в 30000 будут проблемы со подвеской. Хотя, и, возможно, стойку убили при перегоне с Новороссийска. Так вот, когда я заменил обе передние стойки на новые (оригинальные газо-маслянные KYB), то сказать что машина пошла по-другому - не сказать ничего. Все описанные проблемы просто ушли, а осталась собранная, отлично управляемая, в меру жесткая машинка. Которая позволяет очень быстро перемещать какпо городу, так и по трассе. При этом рельев и всякая "грязь" на дороге в салон не передается (может из-за мягкой японской резины). Так что с моей стороны притензии к передней подвеске примеры абсолютно сняты. Скоро планирую заменить на аналогичные задние. Думаю, что тогда и всеми ругаемый механизм Скота-Рассела для меня так-же будет оправдан.
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #8   23.07.2007, 17:34
По умолчанию
О, большое спасибо за информацию. На моей памяти это первый отзыв о замене передних стоек на P12 с такими положительными последствиями.

А "оригинальные газо-маслянные KYB" и Kayba Excel G имеют между собой что-то общее?
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
barracuda вне форума barracuda    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: nissan primera 2004 2.0 cvt
Старый #9   23.07.2007, 18:47
По умолчанию
Похоже имеют.
На коробке было написано что-то вроде: KYB Gaz Absorber. Точно не помню, но могу посмотреть. А вообще, для информации, ниссан, по крайней мере на внутренний рынок, как и многие другие японские концерны, стойки не делает. А покупает их у KYB, ставит на них маркировку nissan, и на конвеер. Судя по каталогу для ТР12 KYB выпускает только один тип стоек - газовые (они же газо-маслянные). Так что здесь не ошибешься. На европейках кажется стоят Монро (но утверждать не буду).
Отмечу, что я оценивал улучшения по сравнению с не работающей вообще одной стойкой (в снятом состоянии у неё даже шток сам не вытягивался), и легко сжимающейся руками другой.
Но в общем, повторюсь, что конечно подвеска у примьеры не как на toyota alteza или мерсах, но гораздо лучше чем в опель астра, вектра, форд мондео это точно (не кого не хочу обидеть). Так что такой уж большой трегедии я для себя лично не обнаружил.
Ответить с цитированием
AndrewP12 вне форума AndrewP12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Primera P12
Старый #10   23.07.2007, 19:34
По умолчанию
О, посмотри пожалуйста точную маркировку! Думаю, многим пригодится.

А может эти Монро не совсем подходящие по параметрам, или быстро их теряют... И в итоге люди жалуются на подвеску P12.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook