Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #1   24.05.2007, 00:15
По умолчанию Странное поведение вентиляторов и кондея
Стал отключаться через некоторое время езды кондей. Если выключить, подождать, то включается обратно. В принципе может и сам обратно включиться. Взял б/у компрессор другой, поменяли ведет себя точно также
Что интересного я наблюдаю:
Странность 1:
Заводишь машину (она прогретая, только что основательно гоняли) ни один из двух вентиляторов не включается. Надо очень долго газовать и тогда.... включаются почему-то сразу оба. Разве второй не вспомогательный? Разве сначала не один включается, а следом второй? Или так только у европейцов, а у японцев все иначе? Потом, когда карлсоны остудят движок, то выключаются опять же оба сразу.
Странность 2:
Заводишь машину (она прогретая, только что основательно гоняли) ни один из двух вентиляторов не включается. Включаешь кондей и тут же включаются ОБА вентилятора. То, что они включились - логично, но почему опять ОБА??? Начинаешь газовать, через некоторое время ОБА вырубаются (движок крутим на 4000 оборотов) и компрессор, естественно, от перегрева тоже выключается. Потом они ОБА опять включаются и через некоторое время, когда компрессор остынет, он включается обратно, кондей работает.

Внимание вопросы:
1. Это нормальное поведение вентиляторов?????
2. Как с этим бороться?
3. Можно ли раздобыть где-нить схемку электрическую на мою примеру п11 (SR20DEH) 1999 года. Есть какая-то книжка со схемами в том числе, но там нет схемы системы охлаждения двигателя. И поэтому как там включаются выключаются вентиляторы по схеме увидеть не могу :-(
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #2   24.05.2007, 00:40
По умолчанию
У меня вентиляторы тож вместе включаются. А по поводу работы конедя - мож датчик давления глючит? Он же тоже может отключать всю систему кондиционера.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #3   24.05.2007, 19:21
По умолчанию
1. Мне кажется, что все-таки ненормально, что основной и дополнительный вентилятор включаются вместе, а уж тем более, что они выключаются когда долго держишь примерно 4000 оборотов
2. Где находится этот датчик давления?
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #4   24.05.2007, 20:35
По умолчанию
Точно не знаю, но вроде на ресивере стоит датчик, видимо он и есть.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #5   24.05.2007, 22:17
По умолчанию
Ты говоришь о датчике давления фреона?? Фреон только что заправлен. Если бы давления не было, компрессор бы даже не включился. В процессе работы компрессора с чего вдруг давление упадет? И главное, что чуть позже (похоже, что чуть поостыв), он опять включается. Я все-таки связываю странное поведение вентиляторов с этим. Но никак не могу разобраться. Особенно мешает отсутствие схемы подключения вентиляторов.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #6   24.05.2007, 22:26
По умолчанию
дык я и не говорю, что у тебя давление падает, я говорю что сам датчик может глючить. а вообще, съездил бы ты на диагностику, тебе бы там все сказали
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #7   25.05.2007, 13:53
По умолчанию
На диагностике приговорили компрессор. После замены почесали репу и сказали, что не в компрессоре дело :-)
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   25.05.2007, 19:16
По умолчанию
Про кондей: Компрессор отключатся тогда, когда создаст достаточное давление в системе. После отключения давление постепенно падает. Как толь оно понизится до определенной величины, компрессор снова включается. Вентиляторы ОБЯЗАНЫ включаться вместе с компрессором.
Про вентиляторы: На малой скорости вентиляторы влючены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. на каждый приходит примерно 6 вольт. Если снять разъем с одного (любого) вентилятора, то второй тоже перестанет работать. На второй скорости вентиляторы влючены параллельно (12 вольт на каждый) и работают независимо, но всеравно одновременно.
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #9   26.05.2007, 02:08
По умолчанию
Спасибо. Понял более менее, но вопрос, почему если начать греть движок (держать 4000 оборотов), то через три минуты вырубаются вентиляторы и компрессор?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   26.05.2007, 02:33
По умолчанию
У меня так: если кондей включен, то оба вентилятора работают, через какое-то время отключаются. Если кондей выключен. то на охлаждение двигателя работают оба. Так же на Хонде, и Ровере и Субаре.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook