Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #1   08.07.2007, 01:09
По умолчанию Адчед по установке новых дисков и резины...
Короче хочу вот похвастаться и поделиться асчусчениями...
Резина которая шла с дисками при покупке а это была TOYO Tranpath A14 15" оказалась весьма гавенной и доставала меня с самого начала -- то при попадании в дождь в колею резина всплывала, да так что я чувствовал на скоростти 100-120 киломатраф пробуксовку и рывки при восстановлении контакта с дорогой передних колес - - *** аж потел холодным когда такое происходило, потом вибрррррации на скорости от 100 и выше, чуть резвее разгон - -и колеса визжжат. А последняя капля - -это млин в Киеве дождики сча -- спускаля по асфальтовой дороге в яр - - ну такой затяжной спуск а внизу светлофор... Решил в конце на скорости километров сорок проверить как все таки держат эти калоши дорогу - - и чуть сильнее припедалил тормоз - -моментально АБС падло захрюкала... Тааак понял я - -пора таки переобуться- -да еще скоро и в отпуск в Крым - -не деол на таком гавне ехать... А тут еще и зарплату дали...
Решил осуществить свою давнишнюю мечту и перепрыгнуть на 16 радиус... Полгода болел дисками MAK X-treme Graphite (абалденная шелезо -- еще и с буквочками Х - -смотрятся как родные по дизайну изысканно, плюс они еще в графите такие темносерые - -грязи не видно ), но к сожалению графита уже в Украине не було, как впрочием и в Росии. Обнаружел тренд - -если в 2-3 крупных инте лавках нету- то можно не искать даже во Владивостоке -- не будет... А тут еще продавец один сказал что скорее всего их и не будет - сезон завоза заканчивается и модель в граыите везти не будут - -дорогая очень.. Покумекаф и полазив по сайтам понял - ничто больше не греет по дизайну, сказал себе а ! хрен с ним - -и решил брать серебро


Ибо ваще можно остаться без них Получилось 180 $ за диск 16" ET40 7J.. Нормально!
Настал мучительный период выбора резирны - -брать внедорожную не хотелось - -я не планирую особо выезжать в говны - -а так по грунтовнке хватит любых с небольшим намеком на боковые ламели и какими-нить не очень канавочно-продольными рисунками... Выбор остановился на 3-х моделях..
Да! На счет размера - я лублю шировкие колеса.. ну лублю - -т.к. считаю что узкие менее устойчивы, более изнашиваются, менее держат контакт с дорогой и наконец широкие просто более красиво, посему выбрал размер 235/60 R16... C учетом того что у меня вылет 40 а не 38 получалось, что запас должен был еще оставаться. Выпор согласно критериям пал на следующих кандидадов ;-)

1. Супер пупер Continental Premium Contact 1 (Bionicle) - -е!!! ваще пушка бомба и жесть - но как назло в Украине такой резины не осталось
2. Dunlop SP 300 - -резина в отличии от первой - -в бюджетном классе -- ее тоже не нашел
3.И наконец мой любимый Michlen модель Pilot Primacy... Его я мучал еще несколько дней - -все что продается оказалось не Германией и Францией - -а Испанией - -это сильно смущало..(Я еще помню бразильский Пирелли - -не дай бог еще раз такое фуфлецо купить) Ну да ладно - -подумал - -собо выбирать не из чего взял Пилота - -благо по нему хорошие отзывы - -очень и очень.... цена вопоса - -отдали за 190 $ за штучку


Короче купив диски получил в довесок комплект пластиковых колес, на всяк случай купил еще и металлические - -но установщики сказали что пластик лучше - -ибо у них нету мазута смзать металлические - -могут прикипеть.. Ну и фик с ним- -ставим пластиковые. Второй большой подлом был с гайками - -памятуя фотку одного Трейловода - -где Его Хитреца за ночь поставили на кирпичи решил взять болты секретки - -и так что бы на одном колесе их було по паре... Оказалось что болты при накрутке болтаются - - шаг резьбы очень крупный -часть тупо не наворачивается, вторая часть болталась как пестик в ступке... поискав , на базаре нашли с шагом 1.25 - -вроде более плото сели - -на том и порешили...
Итоги - - кончаю на машину - -такая красивая..
Из ощущений при вождении - -руль стал при скорости ориентирован только вперед - -машина упирается повороту руля. Но учетом того ,что по высоте машина не поднялась и резина похудела по высоте за счет диска - - стало ездить по жестче, но и как-то по-мягче извините за каламбур - -машина стоит ровно, резкие повороты практически без кивков машины за счет кордов, но в то же время кочки и ямки стали проскакиваться со шлепками и мягонько так... Что не нравитьс я пока - -это то, что машина упирается в поворотах - -хотя наверное надо просто поездить и перепривыкнуть к лучшему... Скорость 100-120 -стала приходить как-то незаметно.. бац! и уже 120 - -раньше это чуйствовалось на руле и при перестроении - -как-то тяжело переваливались... Потом появился такой фактор - - при грейдере колеи - - рулевое колесо в руках рыпается подрулить в сторону , вслед за колесами которые пытаются скатиться с вершины профиля дороги в сторону.. Это не есть гуд, на Тойо такого не замечал... Но целом доволен как верблюдо! Сегодня в Киева ливень полдня - -ехал полужам - -вообще не всплывает колесо - -режет лужу аки нож масло, нету и намека на аквапланирование, идет легко, шум не большой, поменьше чем у тойо. Короче пока щастлив...
К удовольствию прибавилось (хотя немного пригаженное) еще то, что сегодня же забирал машину от кожевника - - отделали руль двухцветной кожей, ручку КПП и чехол КПП - -все в черной и серой коже - -смотриться - очень красиво -- и запах кожатого теленка в салоне -- это всегда приятно Омрачил праздник глюк - -при снятии руля на отделку отключили подушку рулевую. Параллельно переделывали сигнализацию - -что бы открывался замог - -переподключали полюсность , что бы можно было пользоваться и сигналкой и кнопкой - -у сигналки изначально возникал конфликт по управляющему току- - у ней по дефолту плюс, а в Треуле минус управляющий сигнал... Ну короче приходилось включать зажигания -- записалась ошибка подушки. Когда все собрали - код остался.. и отключал уже на 5-10 минут клему АКБ - -не помогло...Пришлось ехать к официалам и они на компутере обнулили ошибочку. Обошлось в 20 баксов (*** работы у них было на 5 минут - - ******** тарифы однако).. ПО ходу компьютер стал ругаться на ошибку с NATS - -у меня стоит обходчик натса для дистанционного старта сигнализации - - наверное есть какие-то нестыковки по сигналам - так ошибок не выдает машина -типа CHECK Engine -- но в компе она светится... Ну и бог с ним -- зато все работает как треба!
ВОт такие изменения - -на днях пришпилю как сделан руль и ручка - -полюбуетесь...

Последний раз редактировалось Primar, 09.07.2007 в 09:46. Причина: удалены клоны матерных слов
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #2   08.07.2007, 09:56
По умолчанию
Комплект пластиковых колес - -я имел ввиду проставки DIA с 66.1 на 76 мм... Ошибок много понаделал вчера - -спешил поделиться инфой...
Ответить с цитированием
Tahoe вне форума Tahoe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan X-Trail 2.5auto
Старый #3   08.07.2007, 16:17
По умолчанию
гоняю на штатной, все рывки и тому подобное сьедает esp, а вобще тоже недоволен штатной резиной. менять ее не буду так как планирую к новому году продать x-trail...
Kimura и зачем все это тебе надо....
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #4   08.07.2007, 22:36
По умолчанию
Сообщение от Tahoe Посмотреть сообщение
гоняю на штатной, все рывки и тому подобное сьедает esp, а вобще тоже недоволен штатной резиной. менять ее не буду так как планирую к новому году продать x-trail...
Kimura и зачем все это тебе надо....
Патамуша хочецца удовольствий больше -а почему ты думаешь народ на Феррарях ездиет и брулианты покупает женсчинам уродкам ? Патамуша люди хотят удовлетворения своих амбиций... Мне трейл нравицца , конечно нет предела совершенству, но на текущий период моей жизни - -это оптимал - -он делает все , что мне надо и тем вписывается в мои жизненные рамки, как только перестанет, надоест и станет злить - продам, как было с предудущими 3-мя машинами - -продавал с сожалением, но покупал с удовольствием ...... Ну конечно вчера на СТО пробежался по автосалону -- попускал слюней на Патфайндер, поплевался на Мурано, равнодушно прошел мимо Какашкина и расстроился не увидев Патрул.. Но это так -- что бы понимать что есть ориентиры...
Так теперь обесчаные фото по дискам, резинам, коже на руле... Да и еще вот - - НАРОД - -ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ РЫБАКА! ГЕЙ! НАЛИВАЙТЕ ПОЛНЫЕ ЧАРЫ ШОБ ЧЕРЕЗ КРАЯ ЛИЛОСЯ! ВЫПЬЕМ ЗА КАРПА,ВЫПЬЕМ ЗА СЧУКУ И ПОД КОНЕЦ ЗА ЛОСОСЯ! :-)
Так вот общий вид на машину с дисками - -к сожалению проехался по грязи - -не очень чисто, но принцип ясен...

Вид на переднее колесо

Габариты резины 235\60 R16 на диске с вылетом ET40. Кстати катался по дождю - -субъективно стало меньше водянойго шлейфа - -наверное потому что рисунок - -засасывающий поток пвовнутрь под арку, хотя ясное дело боковины как были в грязи так и остались - -тут ничего не поделаешь...

Собственно выступ колеса за границы арки - -не замечен - -резина пузатенькая и поэтому колесо полностью спрятано в арку - -наружу только боковина

Теперь еще супер бупер кожаный руль который сам наросивал и знакомый сделал... Серые вставки в тон салонному пластику снизу и сверху и по бокам перфорированная черная кожа... Очень практично и эстетично - -сегодня целый день катался и гладил кожу - -ГОТИЧНО! - -как гладить попу у девушки прямо...

И ручка КПП - -тоже сам придумал - -а то эта пластиковая байда с надписями - -ну просто ВАЗ-2110 - - тощая, и не красивая...

Вот такие приятные весчи у меня случились... Желаю что всем!
Ответить с цитированием
Tahoe вне форума Tahoe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan X-Trail 2.5auto
Старый #5   10.07.2007, 21:06
По умолчанию
Kimura - зачем ставить литье такова же радиуса что и стандарт?
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   11.07.2007, 00:57
По умолчанию
интересная резина.
видели, что развал на задних и передних у нашей машины - разный? имхо, надо на перед и зад разную резину ставить. у переда задача - воду убирать. у зада, при подключении, тянуть эту дуру вперёд.
правда, тут сразу, её ловить надо будет. так не в первой. прорвёмся

зы. необоснованные наезды на разнотипную резину не рассматриваю. спросите у джиперов.
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #7   11.07.2007, 15:21
По умолчанию
Сообщение от Tahoe Посмотреть сообщение
Kimura - зачем ставить литье такова же радиуса что и стандарт?
он же написал, что у него R15 были
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #8   12.07.2007, 13:42
По умолчанию
Тож поставил 235/60/16 континенталь премиум 2, единственый минус - уводит по колее. Во всем остальном намного лучше чем штатная.
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #9   12.07.2007, 14:31
По умолчанию
Сообщение от Леха на X-Trail Посмотреть сообщение
интересная резина.
видели, что развал на задних и передних у нашей машины - разный? имхо, надо на перед и зад разную резину ставить. у переда задача - воду убирать. у зада, при подключении, тянуть эту дуру вперёд.
правда, тут сразу, её ловить надо будет. так не в первой. прорвёмся

зы. необоснованные наезды на разнотипную резину не рассматриваю. спросите у джиперов.
Разная подвеска спереди и сзади - -сзади независимая на рычагах - -соответственно колеса от нагрузки описывают плавные окружности с центром в заднем мосте - -а значит по-разному трется резина при разных ситуациях - -то внутренним то внешним радиусом -это зависит сколько в баке топлива, сколько весит теща на заднем сиденье и мешок картохи в багажнике , а спереди - только вверх-вниз - -макферсон однако... Да и собственно - - на всех машина колей передней и задней осей идут не одинаково - -а со смещением задней вправо на 5-10 мм - нужно для того что бы было увеличено пятно проходного контакта по мокрой дороге колес и по грязи тоже...
Боюсь что разную резину - - опасно - если только перед использовать - -то побарабану какая, если полный привод - - то 100 % развернет , если коэфициенты разные - - у резин. Лучше не экскрементировать ( ) - - а то потом проблем будет валом... Тоже скажу и на счет торможение - - при разной резине - - будут проблемы с уверенным резким торможением... У Трейла центнер тяжести высоковат как у паркетника а база коротенькая -развесовка склонная к заносам - - на разной резине - -это просто подарок для юза и заноса..
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #10   12.07.2007, 14:33
По умолчанию
Сообщение от деныч Посмотреть сообщение
Тож поставил 235/60/16 континенталь премиум 2, единственый минус - уводит по колее. Во всем остальном намного лучше чем штатная.
Увод по колее - -считаю не проблема резины - -а проблема независимой подвески и короткой базы - -машину кидает больше, хотя увод - -вполне прогнозируемый и присутствует только на скорости до 80 километров - -потом исчезает - - гироскопы-колеса все съедают - -даже наоборот - - руль дубеет и сопротивляется резкостям...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook