
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
17.05.2007, 12:06
|
|
Менять ли топливный насос?
Primera 2001г.в. SR20DE, вариатор, 75.000км.
В прошлом году основательно забил сеточку в бензобаке и при малом количестве бензина насос постоянно хватал воздух на поворотах, подъёмах в течении года, а я на это не обращал внимание, думал, так и надо.
Недавно чистили сеточку, меряли давление, он показал от "чуть меньше 4-х" до "4" (не помню в чём там измеряется давление), по словам механиков - на пределе.
В принципе ездится нормально, но с места плохо набирает обороты (возможно и не из-за топливного насоса?), а теперь когда пришла жара, то с кондёром стало совсем грустно - дёрганость, низкая динамика разгона.
Имеет ли смысл менять насос, поможет ли он плавнее ездить с кондёром? Или копать в другом направлении (хотя недавно делал полную чистку инжектора, двигла, свечей и т.д.)?
|
|
|

# 2
17.05.2007, 12:39
|
|
Сообщение от harp00n
 Primera 2001г.в. SR20DE, вариатор, 75.000км.
В прошлом году основательно забил сеточку в бензобаке и при малом количестве бензина насос постоянно хватал воздух на поворотах, подъёмах в течении года, а я на это не обращал внимание, думал, так и надо.
Недавно чистили сеточку, меряли давление, он показал от "чуть меньше 4-х" до "4" (не помню в чём там измеряется давление), по словам механиков - на пределе.
В принципе ездится нормально, но с места плохо набирает обороты (возможно и не из-за топливного насоса?), а теперь когда пришла жара, то с кондёром стало совсем грустно - дёрганость, низкая динамика разгона.
Имеет ли смысл менять насос, поможет ли он плавнее ездить с кондёром? Или копать в другом направлении (хотя недавно делал полную чистку инжектора, двигла, свечей и т.д.)?
|
Какой блин предел это беспредел:
Меряй сам:
1) Втыкаешь тройник между топливной рампой и топливным фильтром
2) Втыкаешь в тройник манометр от насоса для накачки колес
3) Заводишь двигатель и меряешь давление (у всех машин по-разному у меня 2.4 но точно не помню)
4) Отсоединяешь вакумный шланг от регулятора давления (хреновина такая на топливной рампе поюзай поиск или каталог на www.exist.ru посмотри) и смотришь изменения на манометре должно быть при отсоединенном шланге регулятора давления не более 3,2 (т.е. если калеса ты накачиваешь 2.0-2.2, то шкала измерения таже!)
5) если у манометр не реагирует на отсоединение вакумного шланга регулятора давления значит МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ вот и фсе! УДАЧИ!!!
P.S. Если бензонасос дает давление 4 то с ним все в порядке это точно. Не работает перепускной клапан, т.е насос качает в бак а не в двигатель! Надо мерять давление вышеуказанным способом и на обратке или просто в баночку струя должна быть как у молодого мустанга (как было сказано в этом форуме  ) Поюзай поиск
|
|
|

# 3
17.05.2007, 12:43
|
|
Считаю что с обьемом 2.0 не должна ощущаться работа кондея...
так... еле еле...
|
|
|

# 4
18.05.2007, 12:35
|
|
Так что, с неисправным регулятором давления машина может нормально ездить?
При резком "тапке в пол" машина слишком долго думает, прежде чем разогнаться (по сравнению с парой лет назад) плюс с кондёром дёргается на горку и динамика слабее, а в целом ездит нормально...
|
|
|

# 5
18.05.2007, 13:50
|
|
Давление в рампе меняется от нагрузки движка. Если регулятор его не увеличивает При резком "тапке в пол", а воздуха соответственно тоже идет больше, то может быть причина и "задумчивости" и рывков.
|
|
|

# 6
18.05.2007, 15:45
|
|
Сообщение от ef-2000
 Давление в рампе меняется от нагрузки движка. Если регулятор его не увеличивает При резком "тапке в пол", а воздуха соответственно тоже идет больше, то может быть причина и "задумчивости" и рывков.
|
Нет, не от нагрузки движка а корректнее сказать от разряжения:
при открытии дроссельной заслонки (т.е. при нажатии на педаль газа) появляется "подсос" разряжение (вакум) уменьшается - давление в топливной рампе растет. Таким образом лучше проверять регулятор давления вакумным разрядником (т.е. искуственно уменьшать разряжение) и подсоединив манометр к тройнику (как было описано выше) смотреть на сколько растет давление при уменьшении разряжения (т.е. при нажатии на педаль газа в обычном режиме при езде)
Вакумный разрядник это любой насос с закрытым обратным клапаном
|
|
|

# 7
18.06.2007, 11:58
|
|
Позавчера был на СТО, проходил ТО десятитысячное (уже 80000 отлетала машинка). Вскрыли бензонасос, входная сеточка была вся в ржавой гадости (это я заправлялся из ржавых канистр иногда). Помыли: топливный бак, сеточку, бензонасос, датчик массового расхода воздуха.
Поменяли: масло, все фильтры, свечи.
Диагностировали компьютером всю электронику - всё ok.
Диагностировали бензонасос, как советовали. Регулятор давления работает. Бензонасос выдаёт давление ровно 4, но с одним нюансом: при первом включении зажигания он доводит давление до 3.6-3.7, при втором - сразу до 4-4.1. Механик сказал, что у него, видимо плохо работает запорный клапан(?) - не держит. Кроме того, машина плохо заводится с первого раза, стартер крутится, а бензина как будто нет, возможно это с бензонасосом связано?
Результат: со старта машина очень вяло первые пару секунд набирает обороты, потом ситуация резко улучшается и машина очень хорошо едет (видимо дают знать о себе новые свечи), особенно по трассе. С кондиционером стартует медленнее запорожца  ((( потом более-менее нормально.
Вывод: осталось поменять бензонасос, возможно из-за него такая задержка при разгоне?
|
|
|

# 8
18.06.2007, 12:15
|
|
Имея 4 атм. сомневаюсь, что разгон связан с неисправностью бензонасоса. Может ты много требуешь от своего авто?  Если давление после 2-го включения больше, чем после 1-го, попробуй при пуске включи зажигание, подожди когда отключится бензонасос, на несколько секунд выключи зажигание, потом снова накачай бензин и заводи.
|
|
|

# 9
18.06.2007, 13:00
|
|
Помыли: топливный бак, сеточку, бензонасос, датчик массового расхода воздуха.
1) Какие показания датчика массового расхода воздуха? (холстой ход должно быть 1.0-4.0 g m/sec
при оборотах 2500rpm 5.0-10.0g m/sec)
2) Состояние свечей?? (черные или нет)
3) Давление при подключенном вакуме на регуляторе, давление топлива 2,4 kg/cm3
при отключенном вакуме на регуляторе давления, давление топлива не более 3,0 kg/cm3, таким образом я вижу проблему в регуляторе давления. Попробуйте его заменить.
P/S/ Запорный клапан находится в самом насосе и меняется вместе с насосом.
|
|
|

# 10
19.06.2007, 11:45
|
|
Сообщение от =хХх=
 Помыли: топливный бак, сеточку, бензонасос, датчик массового расхода воздуха.
1) Какие показания датчика массового расхода воздуха? (холстой ход должно быть 1.0-4.0 g m/sec
при оборотах 2500rpm 5.0-10.0g m/sec)
2) Состояние свечей?? (черные или нет)
3) Давление при подключенном вакуме на регуляторе, давление топлива 2,4 kg/cm3
при отключенном вакуме на регуляторе давления, давление топлива не более 3,0 kg/cm3, таким образом я вижу проблему в регуляторе давления. Попробуйте его заменить.
P/S/ Запорный клапан находится в самом насосе и меняется вместе с насосом.
|
1) При мне электрик подключился к компьютеру и мы смотрели изменения показаний этого датчика. Точных цифр я не помню, но по его словам - всё ok.
2) Свечи новые, штатные.
3) Именно Ваши цифры и показывал манометр. При снятии трубки с вакуума и нажатии газа действительно не более 3.0, при одетой на холостом ходу - 2.4.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|