Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   17.05.2007, 12:06
По умолчанию Менять ли топливный насос?
Primera 2001г.в. SR20DE, вариатор, 75.000км.

В прошлом году основательно забил сеточку в бензобаке и при малом количестве бензина насос постоянно хватал воздух на поворотах, подъёмах в течении года, а я на это не обращал внимание, думал, так и надо.

Недавно чистили сеточку, меряли давление, он показал от "чуть меньше 4-х" до "4" (не помню в чём там измеряется давление), по словам механиков - на пределе.

В принципе ездится нормально, но с места плохо набирает обороты (возможно и не из-за топливного насоса?), а теперь когда пришла жара, то с кондёром стало совсем грустно - дёрганость, низкая динамика разгона.

Имеет ли смысл менять насос, поможет ли он плавнее ездить с кондёром? Или копать в другом направлении (хотя недавно делал полную чистку инжектора, двигла, свечей и т.д.)?
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #2   17.05.2007, 12:39
По умолчанию
Сообщение от harp00n Посмотреть сообщение
Primera 2001г.в. SR20DE, вариатор, 75.000км.

В прошлом году основательно забил сеточку в бензобаке и при малом количестве бензина насос постоянно хватал воздух на поворотах, подъёмах в течении года, а я на это не обращал внимание, думал, так и надо.

Недавно чистили сеточку, меряли давление, он показал от "чуть меньше 4-х" до "4" (не помню в чём там измеряется давление), по словам механиков - на пределе.

В принципе ездится нормально, но с места плохо набирает обороты (возможно и не из-за топливного насоса?), а теперь когда пришла жара, то с кондёром стало совсем грустно - дёрганость, низкая динамика разгона.

Имеет ли смысл менять насос, поможет ли он плавнее ездить с кондёром? Или копать в другом направлении (хотя недавно делал полную чистку инжектора, двигла, свечей и т.д.)?
Какой блин предел это беспредел:

Меряй сам:
1) Втыкаешь тройник между топливной рампой и топливным фильтром
2) Втыкаешь в тройник манометр от насоса для накачки колес
3) Заводишь двигатель и меряешь давление (у всех машин по-разному у меня 2.4 но точно не помню)
4) Отсоединяешь вакумный шланг от регулятора давления (хреновина такая на топливной рампе поюзай поиск или каталог на www.exist.ru посмотри) и смотришь изменения на манометре должно быть при отсоединенном шланге регулятора давления не более 3,2 (т.е. если калеса ты накачиваешь 2.0-2.2, то шкала измерения таже!)
5) если у манометр не реагирует на отсоединение вакумного шланга регулятора давления значит МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ вот и фсе! УДАЧИ!!!

P.S. Если бензонасос дает давление 4 то с ним все в порядке это точно. Не работает перепускной клапан, т.е насос качает в бак а не в двигатель! Надо мерять давление вышеуказанным способом и на обратке или просто в баночку струя должна быть как у молодого мустанга (как было сказано в этом форуме ) Поюзай поиск
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   17.05.2007, 12:43
По умолчанию
Считаю что с обьемом 2.0 не должна ощущаться работа кондея...
так... еле еле...
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   18.05.2007, 12:35
По умолчанию
Так что, с неисправным регулятором давления машина может нормально ездить?

При резком "тапке в пол" машина слишком долго думает, прежде чем разогнаться (по сравнению с парой лет назад) плюс с кондёром дёргается на горку и динамика слабее, а в целом ездит нормально...
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #5   18.05.2007, 13:50
По умолчанию
Давление в рампе меняется от нагрузки движка. Если регулятор его не увеличивает При резком "тапке в пол", а воздуха соответственно тоже идет больше, то может быть причина и "задумчивости" и рывков.
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #6   18.05.2007, 15:45
По умолчанию
Сообщение от ef-2000 Посмотреть сообщение
Давление в рампе меняется от нагрузки движка. Если регулятор его не увеличивает При резком "тапке в пол", а воздуха соответственно тоже идет больше, то может быть причина и "задумчивости" и рывков.
Нет, не от нагрузки движка а корректнее сказать от разряжения:

при открытии дроссельной заслонки (т.е. при нажатии на педаль газа) появляется "подсос" разряжение (вакум) уменьшается - давление в топливной рампе растет. Таким образом лучше проверять регулятор давления вакумным разрядником (т.е. искуственно уменьшать разряжение) и подсоединив манометр к тройнику (как было описано выше) смотреть на сколько растет давление при уменьшении разряжения (т.е. при нажатии на педаль газа в обычном режиме при езде)

Вакумный разрядник это любой насос с закрытым обратным клапаном
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   18.06.2007, 11:58
По умолчанию
Позавчера был на СТО, проходил ТО десятитысячное (уже 80000 отлетала машинка). Вскрыли бензонасос, входная сеточка была вся в ржавой гадости (это я заправлялся из ржавых канистр иногда). Помыли: топливный бак, сеточку, бензонасос, датчик массового расхода воздуха.

Поменяли: масло, все фильтры, свечи.

Диагностировали компьютером всю электронику - всё ok.
Диагностировали бензонасос, как советовали. Регулятор давления работает. Бензонасос выдаёт давление ровно 4, но с одним нюансом: при первом включении зажигания он доводит давление до 3.6-3.7, при втором - сразу до 4-4.1. Механик сказал, что у него, видимо плохо работает запорный клапан(?) - не держит. Кроме того, машина плохо заводится с первого раза, стартер крутится, а бензина как будто нет, возможно это с бензонасосом связано?

Результат: со старта машина очень вяло первые пару секунд набирает обороты, потом ситуация резко улучшается и машина очень хорошо едет (видимо дают знать о себе новые свечи), особенно по трассе. С кондиционером стартует медленнее запорожца ((( потом более-менее нормально.

Вывод: осталось поменять бензонасос, возможно из-за него такая задержка при разгоне?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #8   18.06.2007, 12:15
По умолчанию
Имея 4 атм. сомневаюсь, что разгон связан с неисправностью бензонасоса. Может ты много требуешь от своего авто? Если давление после 2-го включения больше, чем после 1-го, попробуй при пуске включи зажигание, подожди когда отключится бензонасос, на несколько секунд выключи зажигание, потом снова накачай бензин и заводи.
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #9   18.06.2007, 13:00
По умолчанию
Помыли: топливный бак, сеточку, бензонасос, датчик массового расхода воздуха.

1) Какие показания датчика массового расхода воздуха? (холстой ход должно быть 1.0-4.0 g m/sec
при оборотах 2500rpm 5.0-10.0g m/sec)

2) Состояние свечей?? (черные или нет)

3) Давление при подключенном вакуме на регуляторе, давление топлива 2,4 kg/cm3
при отключенном вакуме на регуляторе давления, давление топлива не более 3,0 kg/cm3, таким образом я вижу проблему в регуляторе давления. Попробуйте его заменить.

P/S/ Запорный клапан находится в самом насосе и меняется вместе с насосом.
Ответить с цитированием
harp00n вне форума harp00n    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   19.06.2007, 11:45
По умолчанию
Сообщение от =хХх= Посмотреть сообщение
Помыли: топливный бак, сеточку, бензонасос, датчик массового расхода воздуха.

1) Какие показания датчика массового расхода воздуха? (холстой ход должно быть 1.0-4.0 g m/sec
при оборотах 2500rpm 5.0-10.0g m/sec)

2) Состояние свечей?? (черные или нет)

3) Давление при подключенном вакуме на регуляторе, давление топлива 2,4 kg/cm3
при отключенном вакуме на регуляторе давления, давление топлива не более 3,0 kg/cm3, таким образом я вижу проблему в регуляторе давления. Попробуйте его заменить.

P/S/ Запорный клапан находится в самом насосе и меняется вместе с насосом.
1) При мне электрик подключился к компьютеру и мы смотрели изменения показаний этого датчика. Точных цифр я не помню, но по его словам - всё ok.

2) Свечи новые, штатные.

3) Именно Ваши цифры и показывал манометр. При снятии трубки с вакуума и нажатии газа действительно не более 3.0, при одетой на холостом ходу - 2.4.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook