Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #1   27.04.2012, 18:46
По умолчанию Катализаторы. Интересует компетентный ответ.
Вот и до моей машины добралась проблема катализаторов. Не сказал бы что она плохо тянет, но я как владелец уже замечаю + в одном кате цокот болтов, что свидетельствует о его разрушении. Итак мур, америкос, по ПТС 2004 года, по вину в инете 2005.

Прочитал разные темы на форуме вопросов получил больше чем ответов.) Интересуют КОМПЕТЕНТНЫЕ ответы. Итак по порядку.

1) Какие лямбда зонды стоят в моей машине, в зависимости от года. Как узнать?
2) Сколько их там стоит? Были ли мурики у которых он только до?
3) К каким изменениям в алгоритме работы приведёт удаление катализаторов.
4) К каким изменениям в алгоритме работы приведёт удаление катализаторов и лямбда зондов?
5) Какие последствия изменения алгоритма работы конкретно на моей модели машины? (Ошибка, или много топлива жрать начнёт или тупить или что ещё?)
6) Каким способом возможно решить эту проблему: если обманки то какие, если прошивка то какая и возможно ли.
7) Занимаются ли проблемой катализаторов официалы7 сколько это стоит?
8) Могут ли официалы прошить каким либо образом мозги? К примеру, где то встречал под евро 2 ?

Вот, вопросы по существу.)))
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   27.04.2012, 19:28
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%F2%EE%F0%FB
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #3   27.04.2012, 20:30
По умолчанию
Сообщение от ARBUZ Посмотреть сообщение
Вот и до моей машины добралась проблема катализаторов. Не сказал бы что она плохо тянет, но я как владелец уже замечаю + в одном кате цокот болтов, что свидетельствует о его разрушении. Итак мур, америкос, по ПТС 2004 года, по вину в инете 2005.

Прочитал разные темы на форуме вопросов получил больше чем ответов.) Интересуют КОМПЕТЕНТНЫЕ ответы. Итак по порядку.

1) Какие лямбда зонды стоят в моей машине, в зависимости от года. Как узнать?
2) Сколько их там стоит? Были ли мурики у которых он только до?
3) К каким изменениям в алгоритме работы приведёт удаление катализаторов.
4) К каким изменениям в алгоритме работы приведёт удаление катализаторов и лямбда зондов?
5) Какие последствия изменения алгоритма работы конкретно на моей модели машины? (Ошибка, или много топлива жрать начнёт или тупить или что ещё?)
6) Каким способом возможно решить эту проблему: если обманки то какие, если прошивка то какая и возможно ли.
7) Занимаются ли проблемой катализаторов официалы7 сколько это стоит?
8) Могут ли официалы прошить каким либо образом мозги? К примеру, где то встречал под евро 2 ?

Вот, вопросы по существу.)))
2)-вообще их стоит 4шт до ката и полсле ката,3)-не к каким,двигателю будет легче дышать(это равносильно как человек с соплями),4)лямды не удаляются,5)-первое это ошибка по катам,второе-это жор горючки,третье-это пропадание тяги,четвёртое попадание на капремонт двигателя.6)-выбивать каты и ставить обманки на лямды которые после ката,какие обманки найдёшь в темах.7)занимаются но им лучше развести на новые каты.8) могут прошить не только мозги но и нервы,чем они всё время и занимаются--------------------------ищи и читай темы не ты первый,не ты последний
Ответить с цитированием
Vicvitm вне форума Vicvitm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SE 3,5 2006, Saab 9-5 2,3t 2000
Старый #4   27.04.2012, 20:39
По умолчанию
Выбиты 2 первых и последний заменен трубой, без всяких обманок, ошибок нет ни каких, расход сейчас после капиталки на обкатке по трасе при 100-110 км/ч 8-9л
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #5   28.04.2012, 15:34
По умолчанию
Сообщение от Vicvitm Посмотреть сообщение
Выбиты 2 первых и последний заменен трубой, без всяких обманок, ошибок нет ни каких, расход сейчас после капиталки на обкатке по трасе при 100-110 км/ч 8-9л
скоро появятся
Ответить с цитированием
appvit вне форума appvit    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano(Z50)
Старый #6   05.05.2012, 15:00
По умолчанию
А я так понимаю после вырезания катов, установки пламя гасителя и обманки ошибка все равно остается??
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #7   05.05.2012, 16:55
По умолчанию
нет после установки обманок ошибки не горят
Ответить с цитированием
appvit вне форума appvit    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano(Z50)
Старый #8   05.05.2012, 17:22
По умолчанию
Значит где-то накосячили (( поеду разбираться
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #9   05.05.2012, 17:45
По умолчанию
ошибки какие горят?и стерали ли ошибки после установки обманок и удаления катов?нужно стереть ошибки по катам
Ответить с цитированием
appvit вне форума appvit    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Murano(Z50)
Старый #10   10.05.2012, 14:45
По умолчанию
я неправильно считал ошибку оказалась P0442, с катами все ок после вырезания )))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook