Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #1   16.12.2014, 20:00
Вопрос Датчик температуры vs расход топлива
Приветствую! Прошу не ругать, если повторяюсь, но поиском не нашел нужную информацию.
Проблема в следующем. Патруль 98 года выпуска в 61 кузове, двигатель RD28Et. Аномальный расход топлива 30-35 л/100 км в городе и ~20 л/100 км по трассе. Летом перебрал тнвд, заменил распылители - не помогло. Хотя проблема запуска на горячую устранилась, появилась тяга, распылители старые лили. Компрессия в норме. Масло не берет (то есть берет, но аппетит весьма скромный).
На днях из другого города приехал знакомый на терранике с td27 (тоже с электронным управлением двигателем) и стал менять датчик температуры с неоригинального на оригинал. На мой вопрос почему/зачем, сказал, мол, расход бешенный. За поездку в 200 км спалил 40 литров соляры. А когда обратно ехал с новым датчиком уложился в 15 литров (мне стало интересно, я перезвонил и поинтересовался про расход).
Так вот вопрос, товарищи, в следующем. Влияет ли температурный датчик (тот, который около термостата, двухконтактный) на расход топлива? Как можно выявить его неисправность тестами? И главное, где он находится?) Искал в оригинальном каталоге экзиста - там его нет. У того знакомого на терранике он стоит в районе радиатора ОЖ, там же у него и термостат. Где его искать на патруле? Извиняюсь, не разу не сталкивался. Но его слова про замену датчика и уменьшения расхода меня очень заинтриговали) А куда смотреть - не знаю) уже около года бьюсь над этой задачей, мозг поломал)
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   16.12.2014, 20:14
По умолчанию
На моторе ети этот датчик находится под интеркулером. Ввернуты в гбц. Там их два рядом. Один на приборку с одним контактом. Второй на мозги. Если сомневаешься в его работе,можешь заменить датчиком который ввернут в интеркулер. Они идентичны. Кулер без него перебьется,временно хотя бы.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #3   16.12.2014, 20:32
По умолчанию
Андрей Ермолин, спасибо! Завтра обязательно поробую поменять.
Ответить с цитированием
VladNV вне форума VladNV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD
Старый #4   22.12.2014, 07:17
По умолчанию
Андрей Ермолин, поменял датчики местами - никаких изменений(
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #5   22.12.2014, 12:07
По умолчанию
VladNV, значит он ни в чем не виноват. Они долговечны и беспроблемны, эти датчики. Я просто в пылу эксперимента спалил основной. И двигатель работал некорректно с неисправным. А когда неисправный ставишь в кулер-вентилятор кулера молотит непрерывно. Так что ищите расход в другом месте.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   22.12.2014, 13:55
По умолчанию
Бак не дырявый? Без шуток...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook