
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
08.06.2007, 01:36
|
|
высокие обороты
Парни я езжу на новеньком траиле. Проехал 9000 км. Доволен. Но т.к. я по професии инженер не могу не замечать что обороты холостые у моего трелюши вместо положенных 650 высоковаты 850-870 и угол опережения зажигания всего 4, а в книге прописаны 15 и при перегазовке уж очень угол шустро меняется до 45. Я почему решил проверить на слух обороты больше и при езде в районе 2000-3000 при нагрузке слышится детонация (хотя езжу на 98). Может кто чаво подскажет с "мастерами" от дилера бесполезно говорить. Общаешся с бездной. Заранее благодарен.
|
|
|

# 2
08.06.2007, 10:05
|
|
а я бы наоборот поднял обороты на своем Х, тк у меня они как раз около 650 и при нажатой педали тормоза+АКПП в положении "драйв" всю машину начинает нефигово колбасить... подумай еще раз, надо ли оно тебе? 
|
|
|

# 3
08.06.2007, 10:15
|
|
Приветствую дружище, во первых т.к у тебя Трилюша с АКПП то у тебя обороты должны быть 750 и всё у тебя будет в ёлочку а у меня механика пятиступка у моего Варианта обороты по книжке должны быть 650
|
|
|

# 4
08.06.2007, 10:49
|
|
пасиба, понял 
|
|
|

# 5
08.06.2007, 19:24
|
|
Был сегодня у официалов, у них приборчик такой же как у всех да не такой (Nissan-овский)он также показывает все исходные данные к тому же перепрошивает процессор они установили мне мои положенные обороты 650 и угол опережения зажигания и заняло это у них всего 2 минуты(а.т.к. машинка на гарантии то это нистоило мне ничего) тоже обратись и тебе настроят и будет движка у твоего трелюши петь.
|
|
|

# 6
09.06.2007, 01:05
|
|
А что это за такой угол опережения??? У меня при запуске детонация на 1 секунду, но очень неприятная, и когда глушу, и ещё когда запускаешь, он сначала до 2тыс оборотов кидает, 2 тыс назад проходил ТО, спрашивал, сказали всё в норме.....
|
|
|

# 7
09.06.2007, 16:48
|
|
Работники станции сто всё таки не очень любят лазить в машину (чувствуют за собой не большой опыт ) делают это с неохотой или уже когда неисправность на лицо. Нужно настаивать на своём тебя это настораживает? значит пусть полностью продиагностируют движку(тем более если машина на гарантии) начинай с этого ппотому что проц. может при запуске на правильное опережение зажигания выдавать потому и детанирует. все данные на стенде должны совпадать с книжными хотя если топливо не ахти откланения канечно будут. Пиши совместно с ребятами разберёмся если мы вместе -у нас опыт.
|
|
|

# 8
09.06.2007, 16:55
|
|
у мекня застучало (сначала я думал под панелью-перековырял всё) Стук не внятный появлялся при разгоне торможении и при проезде кочек медленно-думал что то под панелью открутилось и болтается. Потом всё таки локализовал. окозалось ст учит в стойке. приехал к официалам они сначала не услышали потом я их всё таки добил услышали, но сказали что стойка в порядке а снимать её и диагностировать не будут потому что эта работа денег стоит. Я получил от них разрешение снять стойку в др. месте(в 3 раза дешевле) сняли оказалось в верхнюю пружинную чашку попал шарик(как не пойму) он и болтался .
|
|
|

# 9
10.06.2007, 10:01
|
|
Сообщение от масяня
 Парни я езжу на новеньком траиле. Проехал 9000 км. Доволен. Но т.к. я по професии инженер не могу не замечать что обороты холостые у моего трелюши вместо положенных 650 высоковаты 850-870 и угол опережения зажигания всего 4, а в книге прописаны 15 и при перегазовке уж очень угол шустро меняется до 45. Я почему решил проверить на слух обороты больше и при езде в районе 2000-3000 при нагрузке слышится детонация (хотя езжу на 98). Может кто чаво подскажет с "мастерами" от дилера бесполезно говорить. Общаешся с бездной. Заранее благодарен.
|
Хм, когда мне делали диагностику, то угол опережения зажигания был тоже 4. Хотя езжу на 92-м:-)
|
|
|

# 10
12.06.2007, 01:15
|
|
Сообщение от Mida
 Хм, когда мне делали диагностику, то угол опережения зажигания был тоже 4. Хотя езжу на 92-м:-)
|
Угол регулирует электроника -твои 4 града - -это нормально - -двигатель поджат стандарто EURO4 - -все двигатели протуплены на припоздненное зажигание --на нем CO меньше, а еще бахнуть туда 92 ( хотя я не понемаю - -есть 40 тысяч на трейл,сначала берем 2.5 ибо 2.0 - -мало, а потом бац! и нету бабла на 95 бензин -странно..Купи Фиат Пунто 1.0 литра и экономь - -расход 4 литра на сотню - вот блин наш славянский менталитет о экономии  ) - там уже на холостом ходу начинается Др-др-др-дрожание двигателя неслабое от дермового бензина,да и перспектива поменять 2 лямбдазонда по 300 баксов через 15 тысяч километров - неблагодарное это занятие - -так экономить. Для проверки влей нормальный 95 или 10 литров 98 - -поймешь под какое топливо двигатель больше приспособлен - -на 95Супер и 98 - -шепчет просто и тянет как шальной...:tits:
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|