Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
масяня вне форума масяня    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail 2,0 manual
Старый #1   08.06.2007, 01:36
По умолчанию высокие обороты
Парни я езжу на новеньком траиле. Проехал 9000 км. Доволен. Но т.к. я по професии инженер не могу не замечать что обороты холостые у моего трелюши вместо положенных 650 высоковаты 850-870 и угол опережения зажигания всего 4, а в книге прописаны 15 и при перегазовке уж очень угол шустро меняется до 45. Я почему решил проверить на слух обороты больше и при езде в районе 2000-3000 при нагрузке слышится детонация (хотя езжу на 98). Может кто чаво подскажет с "мастерами" от дилера бесполезно говорить. Общаешся с бездной. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #2   08.06.2007, 10:05
По умолчанию
а я бы наоборот поднял обороты на своем Х, тк у меня они как раз около 650 и при нажатой педали тормоза+АКПП в положении "драйв" всю машину начинает нефигово колбасить... подумай еще раз, надо ли оно тебе?
Ответить с цитированием
масяня вне форума масяня    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail 2,0 manual
Старый #3   08.06.2007, 10:15
По умолчанию
Приветствую дружище, во первых т.к у тебя Трилюша с АКПП то у тебя обороты должны быть 750 и всё у тебя будет в ёлочку а у меня механика пятиступка у моего Варианта обороты по книжке должны быть 650
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #4   08.06.2007, 10:49
По умолчанию
пасиба, понял
Ответить с цитированием
масяня вне форума масяня    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail 2,0 manual
Старый #5   08.06.2007, 19:24
По умолчанию
Был сегодня у официалов, у них приборчик такой же как у всех да не такой (Nissan-овский)он также показывает все исходные данные к тому же перепрошивает процессор они установили мне мои положенные обороты 650 и угол опережения зажигания и заняло это у них всего 2 минуты(а.т.к. машинка на гарантии то это нистоило мне ничего) тоже обратись и тебе настроят и будет движка у твоего трелюши петь.
Ответить с цитированием
John86 вне форума John86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   09.06.2007, 01:05
По умолчанию
А что это за такой угол опережения??? У меня при запуске детонация на 1 секунду, но очень неприятная, и когда глушу, и ещё когда запускаешь, он сначала до 2тыс оборотов кидает, 2 тыс назад проходил ТО, спрашивал, сказали всё в норме.....
Ответить с цитированием
масяня вне форума масяня    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail 2,0 manual
Старый #7   09.06.2007, 16:48
По умолчанию
Работники станции сто всё таки не очень любят лазить в машину (чувствуют за собой не большой опыт ) делают это с неохотой или уже когда неисправность на лицо. Нужно настаивать на своём тебя это настораживает? значит пусть полностью продиагностируют движку(тем более если машина на гарантии) начинай с этого ппотому что проц. может при запуске на правильное опережение зажигания выдавать потому и детанирует. все данные на стенде должны совпадать с книжными хотя если топливо не ахти откланения канечно будут. Пиши совместно с ребятами разберёмся если мы вместе -у нас опыт.
Ответить с цитированием
масяня вне форума масяня    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail 2,0 manual
Старый #8   09.06.2007, 16:55
По умолчанию
у мекня застучало (сначала я думал под панелью-перековырял всё) Стук не внятный появлялся при разгоне торможении и при проезде кочек медленно-думал что то под панелью открутилось и болтается. Потом всё таки локализовал. окозалось ст учит в стойке. приехал к официалам они сначала не услышали потом я их всё таки добил услышали, но сказали что стойка в порядке а снимать её и диагностировать не будут потому что эта работа денег стоит. Я получил от них разрешение снять стойку в др. месте(в 3 раза дешевле) сняли оказалось в верхнюю пружинную чашку попал шарик(как не пойму) он и болтался .
Ответить с цитированием
Mida вне форума Mida    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ИКС-Трейл
Старый #9   10.06.2007, 10:01
По умолчанию
Сообщение от масяня Посмотреть сообщение
Парни я езжу на новеньком траиле. Проехал 9000 км. Доволен. Но т.к. я по професии инженер не могу не замечать что обороты холостые у моего трелюши вместо положенных 650 высоковаты 850-870 и угол опережения зажигания всего 4, а в книге прописаны 15 и при перегазовке уж очень угол шустро меняется до 45. Я почему решил проверить на слух обороты больше и при езде в районе 2000-3000 при нагрузке слышится детонация (хотя езжу на 98). Может кто чаво подскажет с "мастерами" от дилера бесполезно говорить. Общаешся с бездной. Заранее благодарен.
Хм, когда мне делали диагностику, то угол опережения зажигания был тоже 4. Хотя езжу на 92-м:-)
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #10   12.06.2007, 01:15
По умолчанию
Сообщение от Mida Посмотреть сообщение
Хм, когда мне делали диагностику, то угол опережения зажигания был тоже 4. Хотя езжу на 92-м:-)
Угол регулирует электроника -твои 4 града - -это нормально - -двигатель поджат стандарто EURO4 - -все двигатели протуплены на припоздненное зажигание --на нем CO меньше, а еще бахнуть туда 92 ( хотя я не понемаю - -есть 40 тысяч на трейл,сначала берем 2.5 ибо 2.0 - -мало, а потом бац! и нету бабла на 95 бензин -странно..Купи Фиат Пунто 1.0 литра и экономь - -расход 4 литра на сотню - вот блин наш славянский менталитет о экономии ) - там уже на холостом ходу начинается Др-др-др-дрожание двигателя неслабое от дермового бензина,да и перспектива поменять 2 лямбдазонда по 300 баксов через 15 тысяч километров - неблагодарное это занятие - -так экономить. Для проверки влей нормальный 95 или 10 литров 98 - -поймешь под какое топливо двигатель больше приспособлен - -на 95Супер и 98 - -шепчет просто и тянет как шальной...:tits:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook