Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmitryzel вне форума Dmitryzel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Бмв 330
Старый #1   24.12.2014, 09:36
По умолчанию Всем привет! Помогите выбрать.
Всем доброго времени суток.
Хотел бы спросить Вас уважаемые владельцы тракторов Ниссан.
Стою перед выбором, что же купить. Рассматриваю Ниссан патрол 99-00 годов(дизель, мкпп/акпп) и Паджеро 3( дизель / акпп). Помогите мне выбрать. Честно говоря это мой первый джип и в этих вопросах я не силен. Патрол смотрю с 3-х литровым дизелем , паджеро 3.2 соотвественно. Почитал много инфы по этим двум машинам, а может и нет. И у всех отзывы разные как небо и земля. Кто-то вливает в паджеро десятки тысяч, а кто-то меняет расходники, та же история с Патролом. Тут как выбирать. Патрол нравится своей брутальностью , да и просто внешне. Его рассматриваю только мкпп. Выбрал 3-х литровый мотор, т.к. 2.8 совсем слабоват и вроде как самый капризный. Да, конечно 4.2 бензин самый не убиваемый , но к сожалению заправлять его просто не потяну. В паджеро же нравится все, кроме многорычажной подвески и короткой морды. У кого не спрашивал, говорят все как один. Обе машины просто живее всех живых, есть только проблемы с коррозией и ТНВД, который стоит как крыло от МИГа. Так что прошу вашей помощи товарищи.
P.S. Прошу прощения если данный вопрос поднимался такими как я уже тысячу раз, но думаю все понимают, что когда мужику так сказать приперло, то его не остановить. Ах да на счёт стиля езды. Это город и загород в равных пропорциях.
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #2   24.12.2014, 09:53
По умолчанию
Живого Патруля найти щас очень сложно, тем более, таких годов.
Зеде будет одной ногой в могиле уже.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Dmitryzel вне форума Dmitryzel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Бмв 330
Старый #3   24.12.2014, 09:59
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
Живого Патруля найти щас очень сложно, тем более, таких годов.
Зеде будет одной ногой в могиле уже.
Такое мнение тоже слышал. Паджеро например больше нравится жене, говорит, что выглядит не так старо. Тут уже встает вопрос в дороговизне обслуживания. Например сейчас у меня бмв 330 2004г. Может мне повезло, а может и нет, но супер дорогого ремонта или огромных расходов нет, за исключением бензина.
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #4   24.12.2014, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Dmitryzel Посмотреть сообщение
Выбрал 3-х литровый мотор, т.к. 2.8 совсем слабоват и вроде как самый капризный
как раз РД28 хороший надежный мотор, если ессно, его предыдущие владельцы не угробили. надежней ЗД30 это уж точно.
а "слабоват" - понятие относительное, свою максимально возможную массу он таскает без напряжения. а уж город/загород мощи ему хватает вполне.
так что в указанные годы смело можно брать эрдэшку вместо зэдэхи.
вот живой кузов найти - это главная задача.
__________________
Ответить с цитированием
VerTer вне форума VerTer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Patrol GR 61QD32TI 2000г, Лифт 5, боди 1, МТ 35.
Старый #5   24.12.2014, 12:34
По умолчанию
Сообщение от Dmitryzel Посмотреть сообщение
Выбрал 3-х литровый мотор, т.к. 2.8 совсем слабоват и вроде как самый капризный
Изучи тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650 или просто посмотри сколько в ней страниц и как быстро меняется мнение у любителей задохликов о его надежности когда к ним приходит "песец".
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   24.12.2014, 12:37
По умолчанию
Обсуждали уже
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ghlight=pajero

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=355587

потом перенесу
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #7   24.12.2014, 13:22
По умолчанию
VerTer, на моей памяти это минимум вторая большая тема про зд-ху. Эта изначально была про восстановление погибшей движки.
Самый популярный мотор, вот и больше всего сообщений(ну, это вторая причина. Первая-конструктивные просчеты, наверное). Тема про супернадежный тд активно растет по мере увеличения числа моторов на форуме.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #8   24.12.2014, 18:11
По умолчанию
Доводилось покататься на свежеоткапиталенной РДехе, впечатления самые положительные. В стоке едет бодро, не сказал бы, что хуже ЗД.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
Тема про супернадежный тд активно растет по мере увеличения числа моторов на форуме.
И еще по причине необратимого характера течения времени. Самому молодому ТД как минимум 17 лет. РД и ЗД такого возраста откапиталены по 3 раза и из оригинального остались только клапанные крышки)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.

Последний раз редактировалось Aggent, 24.12.2014 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #9   24.12.2014, 20:12
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
РД и ЗД такого возраста откапиталены по 3 раза и из оригинального остались только клапанные крышки)))
недавно зарегистрировался на форуме Serеgа52, у него в движок и не лазили
__________________
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #10   24.12.2014, 20:20
По умолчанию
Сообщение от aksakal52 Посмотреть сообщение
недавно зарегистрировался на форуме Serеgа52, у него в движок и не лазили
Зачем вы столь категоричны к моим словам? ))
Всякие рд бывают, сегодня - не лазили, завтра - залезли, так тоже бывает.
Речь о запасе надежности.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook