 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.11.2013, 20:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
вибрация на руле мурано 2012
 
 
		
		
		проехал 15000. появилась легкая  дрожь на руле в положении D, но ее чувствуешь только при тянучках или на светофорах. Когда переходишь на N дрожь уходит и появляется редкие мягкие толчки в руль. На скорости вибрация не ощущается. на холостых обороты не плавают. В последнее время был разнобой по заправкам (разный бензин но только 95 и разные заправки). Кто сталкивался прошу совет, перед тем как ехать отдавать $. может свечи, зажигание, подушка? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.11.2013, 09:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Регламент замены свечей на Мурано - каждые 15 000 км. Начинай плясать отсюда. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.12.2013, 09:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Vadim033, Вообще то свечи меняются раз в 30000 на Муре. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.12.2013, 23:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
вибрация ушла
 
 
		
		
		Заехал сегодня на сервис. Проблема была в холостых оборотах. У меня два месяца назад сел в ноль акум. Дали подкурить вроде все было ок. Но оказывается комп. дал ошибку. И после того как я подхватил где-то плохой бензин это ошибка дала себя знать. Холостые обороты не плавали но скатились до отметки 500. Короче так я понял обьяснения мастеров. Главное что вибрация ушла. Всем спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.12.2013, 22:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а вообще каково цифровое значение в норме для оборотов холостого хода?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.12.2013, 09:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня на горячем где то 800 вроде. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.12.2013, 23:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 выяснил у ОД-холостые 600-650 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.12.2013, 14:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vadim033
 Регламент замены свечей на Мурано - каждые 15 000 км. Начинай плясать отсюда. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Что за миф? Во-первых, регламент на замену свечей - 30 тыс. Во-вторых - проехал на муране уже 70 тыс, свечи не менял. Работает и заводится на любых режимах идеально.
 Добавлено через 1 минуту
Извините за грубость. Я не должен был так писать. Заменим слово "бред" на слово "миф"   
приношу извинения, если доставил кому-то печаль.    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось big, 18.12.2013 в 09:38.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.12.2013, 12:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 значит "инфа" оказалась некорректна; замена раз в 30 000 км. А то, что ты на одних свечах 70 000 км гоняешь, в принципе "можно" конечно, но ты же не на жигулях катаешься, да и потом когда у тебя накроется одна из катушек ты вряд ли вспомнишь о регламенте замены свечей.... подумаешь вот такой значит  плохой nissan. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.12.2013, 17:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня такая же ерунда. Вибрация в пробке на руле в режиме D. Как на N переключаешь только небольшие "подрагивания" в кузов отдают. По началу и на нейтралке руль дрожал, вибрировал, мне подняли обороты с 600 до 800, но когда включаю драйв и стою на тормозе, обороты с 800 падают до 600 и вибрация на руле. Можно ли как то поднять минимальные обороты в режиме D, а не только на нейтралке?Кстати вибрация пропадает полностью летом! И как только стало ниже +6 опять появляется. Грешу так же на защиту картера, что что то задевает. Летом типа провисает, а зимой ближе например к выхлопной системе. и кстати если на машине много покататься (более 5 км) и потом заглушить и завести горячую, то вибраций нет, даже если -30 за бортом. Загадка, никак не пойму. Есть толковые парни по машинам? Подсобите! Плиз!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |