
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
14.06.2007, 09:01
|
|
Война - фигня, главное - манёвры!!!! Серия четвертая, и кажется уже не последняя.....
Это снова я. Наш роман с СЦ Автоспеццентр продолжается. Вчера после поездки в страховую и показа им моей машины, поехала в сервис за исправленными документами по двери багажника и по бамперу (последние мне вообще не дали ). Плюс выявился ряд недочетов, которые необходимо было устранить. При этом твердо поняла, что уже не хочу закрывать глаза на все то безобразие, что произошло у них с моей машиной. Разговаривала не только с мастером-приемщиком, но и с руководителем сервиса.
Позиция сервиса такова: вы хотите с нас срубить бабла (это дословно), воспользовавшись этой ситуацией, и скажите спасибо, что мы вам пошли навстречу и так быстро машину сделали. Моя позиция на эти непонятные предьявы тоже сформулирована. По первому пункту: за ошибки и причиненный ущерб нужно уметь нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! И именно ответственность, а не что-то иное. По второму пункту: мне вообще он не понятен, ибо почему нужно держать машину и трепать нервы хозяину, если есть возможность сделать ее и взять в ремонт следующую. Тем самым заработать денег. К тому же я лично приложила немало усилий, чтобы ускорить этот процесс.
В итоге после того, как я сказала, что заявлю в ГАИ о том, что на их территории произошло ДТП с участием моей машины, меня как собственника не поставили в известность и приняли решение самостоятельно, плюс отказалась подписывать заказ-наряд от имени некой Александры Леонидовны, руководство сервиса ушло совещаться. После часового совещания (при этом почти все это время я беседовала с мастерами приемщиками Романом и Алексеем) мне сообщили удивительнейшую новость – а никто вам в бампер и не въезжал!!!!!! Все эти дни мне врали?????? И сам руководитель сервиса не отрицал этого и оба мастера-приемщика успокаивали, что ничего страшного. И что теперь????
В общем, вывод таков: если обидеть и разозлить маленькую блондинку, то можно получить умную стерву с двумя отличными высшими образованиями.
З.Ы. Две экспертизы уже назначены. Одна из них: а красили ли мне бампер.
З.Ы.Ы. Как я понимаю, теперь сотрудники сервиса читают наш форум. Привет вам!!!!!! И инфа обо мне и моей машине ушла в дружественные им сервисы (то ли цеховая солидарность, то ли детские обиды).
З.Ы.Ы.Ы. Пошла писать претензии к сервсу, в Ниссан Мотор Рус и перевод на англицкий (кто сможет помочь сделать?) для голвного офиса Ниссан. Надоело терпеть!!!!!!
__________________
ПрЫнцесса 
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|

# 2
14.06.2007, 09:15
|
|
Вывод: не злите "маленьких блондинок"!
|
|
|

# 3
14.06.2007, 09:32
|
|
после вотэтава
Сообщение от Пуська
 с двумя отличными высшими образованиями.
|
вотэта
Сообщение от Пуська
 перевод на англицкий (кто сможет помочь сделать?)
|
как-та удивление вызывает чуть-чуть
НЛ канешна. Я тебе сочувствую и всё такое
ЗЫ. А чё случилось то вообще?
__________________
купите себе фреш.
|
|
|

# 4
14.06.2007, 09:36
|
|
и кстати зачем делать перевод если пишешь в мотор РУС?
все претензии являются квазиофициальными документами, каковые резиденты вроде как должны подавать на официальном языке госкдарства, каковой у нас - русский. Либо на нерусском с приложением нотариально заверенного перевода на русский.
У меня вот к нокии претензия - и чё мне теперь финский учить? 
__________________
купите себе фреш.
|
|
|

# 5
14.06.2007, 09:39
|
|
Сообщение от Tsar
 как-та удивление вызывает чуть-чуть
|
Просто иностранные языки не моя специализация
НЛ канешна. Я тебе сочувствую и всё такое
|
Типа спасибо
ЗЫ. А чё случилось то вообще?
|
Читай предидущие темы
__________________
ПрЫнцесса 
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|

# 6
14.06.2007, 09:41
|
|
Сообщение от Tsar
 и кстати зачем делать перевод если пишешь в мотор РУС?
все претензии являются квазиофициальными документами, каковые резиденты вроде как должны подавать на официальном языке госкдарства, каковой у нас - русский. Либо на нерусском с приложением нотариально заверенного перевода на русский.
|
Просто параллельно претензия уйдет в головной офис Ниссана. Там точно не оставят без внимания.
__________________
ПрЫнцесса 
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|

# 7
14.06.2007, 09:46
|
|
Одно не пойму,нахрена жестянку у официалов делать?Снял бапки со страховой,покрасился в арасервисе,лишнии пропили.И никакой головной боли.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 8
14.06.2007, 09:47
|
|
Сообщение от big
 Одно не пойму,нахрена жестянку у официалов делать?Снял бапки со страховой,покрасился в арасервисе,лишнии пропили.И никакой головной боли.
|
Машина кредитная - нельзя мне 
__________________
ПрЫнцесса 
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|

# 9
14.06.2007, 09:50
|
|
Сообщение от Пуська
 Машина кредитная - нельзя мне
|
Чевойта?Мне можно,а тебе нельзя.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 10
14.06.2007, 09:51
|
|
Юль сочувствую...Но тебе что больше заняться нечем? Ведь головной офис отфутболит твою предъяву в региональный и т.д.Это замкнутый круг.Тем более что твой вопрос выеденного яйца не стоит кмк.Господи и как у вас на все это хватает времени....
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|