Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #1   19.06.2007, 15:07
По умолчанию нужен совет по двиглу!!! жор масла :(
машинка стала жрать масло(именно жрать, течи нет) расход масла 0,7л на 1000 км (раньше хавала но не так сильно)
кручу я ее конечно здорово под 5000, но всё же расход уж очень!
на сервисе померели компресию 12 13 13 13 (наростает быстро до этих значений)
воздушный фильтр без видимых следов масла, на кончике выхлопной трубы чёрный ободок.
НЕ ДЫМИТ вообще!!(даже намёка нет на сизый дым)
СН на 5000 оборотов выше нормы и расход бенза под 13 литров(без кондёра)

предлогают начать с переборки головы(замена маслосъёмных колпачков, притирка) 10000 за работу
возможно ещё и на кольца попаду 5000 р
ну и зап. части 10000 р

ЖДУ ВАШИХ советов, что делать как быть!?
а вдруг ещё точить придётся я конечно понимаю, что без вскрытия тяжело рассуждать, но всёже....
расстроен ужасно

ЗЫ двиг sr20
ЗЫ2 масло тексако 10в40(вроде не палёнка)
ЗЫ3 всем откликнувшимся зарание СПС
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   19.06.2007, 15:16
По умолчанию
Если не дымит и в фильтре нету, то скорее всего кольца нормальные. Попробуй масло взять у дилера, чтобы полностью быть уверенным в непалености, оригинальный масляный фильтр тоже обязательно. Может это не жор а угар, может быть из-за некачественного масла на таких оборотах.
А какой пробег (по одметру и по своим ощущениям), у меня 190 033, на деле скорее всего больше 200 000.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
PETROVICH вне форума PETROVICH    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NISSAN PRIMERA(p11)
Старый #3   19.06.2007, 15:19
По умолчанию
У меня тоже была такая же проблема .Поменяли маслосъемные колпачки не помогло.Вскрыли снова пришлось менять икольца, и поршни. Расход масла был чуть больше, в воздушном фильтре было масло, вот по компрессии не помню сколько было,в сервисе сказали норма вроде, ну и конечно если крутонеш до 3500 оборотив и выше появлялся слегка заметный чернинький дымок.Пришлось делать ,сейчас вот обкатываю.
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #4   19.06.2007, 16:11
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Если не дымит и в фильтре нету, то скорее всего кольца нормальные. Попробуй масло взять у дилера, чтобы полностью быть уверенным в непалености, оригинальный масляный фильтр тоже обязательно. Может это не жор а угар, может быть из-за некачественного масла на таких оборотах.
А какой пробег (по одметру и по своим ощущениям), у меня 190 033, на деле скорее всего больше 200 000.
пробег по одометру 207 тык думаю тышь 50-60 скрутили...
масло попробую взять оригинал, но мне кажется что дело не в этом , а вот фильтр стоит не оригинал(сторонних производителей), но разве это проблема?!
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #5   19.06.2007, 16:41
По умолчанию
Сообщение от PETROVICH Посмотреть сообщение
У меня тоже была такая же проблема .Поменяли маслосъемные колпачки не помогло.Вскрыли снова пришлось менять икольца, и поршни. Расход масла был чуть больше, в воздушном фильтре было масло, вот по компрессии не помню сколько было,в сервисе сказали норма вроде, ну и конечно если крутонеш до 3500 оборотив и выше появлялся слегка заметный чернинький дымок.Пришлось делать ,сейчас вот обкатываю.
а почему когда вскрыли двиг не сказали что и кольца надо менять?!

сколько если не секрет обошлось тебе это удовольствие?!
зап. части и работа?:! и где делал?!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   19.06.2007, 18:50
По умолчанию
В твоем случае фильтр конечно не так важен, но все же лучше исключить и этот момент. Вообщем пробег большой, могут вскрыться непритные подробности. Увы, знакомые мотористы только в Питере, за них могу ручаться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
uri2002 вне форума uri2002    
Начинающий клаббер
Откуда: КАЛУГА; Авто: X-TRAIL 2 2L вариатор 2007г.в
Старый #7   20.06.2007, 00:04
По умолчанию
может продать проще ,если стока проблем???
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #8   20.06.2007, 01:32
По умолчанию
меняй кольца поршневые и маслосъемные..
либо у тебя замками в ряд встали, либо двигатель был перегрет.(что более вероятно)
у тебя залегли масл.кольца.
раскоксовыватели непомогут как впрочем и чистка с разборкой (кольца как правило теряют упругость).
мы сравнивали с новыми, так сразу по упругости огромная разница видна.
Для начала все же поменяй колпачки .. благо операция элементарная и не долгая (но в твоем случае все таки наврядли поможет)
меняй смотри результат, а там уже думай (перебирать или скидывать авто)
(хотя и в замене колечек ничего сложного и криминального нет)
как вариант контрактный двигатель (вроде щяс с ними проблемм нету)
ну соответственно тогда делай в нормальном месте с нормальной гарантией.
как вариант обратись в "механнику" но там дорого..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #9   22.06.2007, 20:00
По умолчанию
prodaj ka luchshe poka vse dengi tuda ne spustil......
Ответить с цитированием
PETROVICH вне форума PETROVICH    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NISSAN PRIMERA(p11)
Старый #10   23.06.2007, 10:52
По умолчанию
Влетело все конечно в копеечку.За работу содрали 15 тыс. деревянных, расточка блока 1200, поршни с кольцами в комплекте 2000 шт(не оригинал, но и не кооператив если память не изменяет то malle,оригинал 105-147у.е.шт,кольца120-180у.е. ).,колпачки маслосъмные 16x30р.,прокладки около 4 тыс. я уже точно не помню,вкладыши шатунные 500р.,+маслот,фильтры,новые свечи,поменяли сальники передний и задний900р.,цепь ГРМ большую и успокоитель цепи 1400р.вроде так.У нас в городе с з/ч тянули недели три и то часть привезли с белорусси там все в 2-3 раза дешевле.Сервис местный,обычный проверенный временем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook