Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
User_P11 вне форума User_P11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 1997 (GA16DE)
Старый #1   05.04.2014, 20:16
По умолчанию Nissan Primera P11 1997 (GA16DE) глохнет двигатель на 2000 об/мин
Доброго времени суток. Марка и двигатель в заголовке, механическая КПП. Проблема: двигатель заводится, но при попытке увеличить обороты, примерно в районе 2000 об/мин начинается сильная вибрация и двигатель глохнет, ощущение, что "захлебывается". Такие манипуляции на холостом ходу. Если при начале "захлебывания" отпустить газ, то вернется в "нормальное" состояние х.х. (550-600 об/мин). Сменил топливный фильтр - не помогло.
Проявилось так: ехал 100 км/ч в миг машина потеряла мощность, началась вибрация в двигателе, после чего почти остановилась (почти, потому что двигалась примерно со скоростью 1 км/ч, на нажатия газа реагировала "захлебыванием", после чего я газ отпускал, и пытался "доковылять с крайнего левого ряда хотя бы чуть правее - не дополз).
Прошу помощи узнать к какому специалисту обращаться, т.к. машина не на ходу и стоит дома, а на эвакуаторе возить по разным сервисам для меня довольно накладно. Соответственно хотелось бы либо вызвать специалиста, который бы выехал ко мне и поставил точный диагноз (но у меня машинка на земле, нет ни ямы, ни подъемников, и не известно сможет ли такой специалист что либо сделать, либо везти на какую-нибудь диагностику - но тогда надо мне узнать есть ли у них соответствующие специалисты, дабы не гонять эвакуатор почем зря). Промыть сеточку прошу не рекомендовать, ибо двигатель заводится, а значит топливо все-таки поступает, а вот на 2000 оборотах как отрубает, подозрение либо датчик какой барахлит, либо компьютер чего сбоит. Прошу помощи, ибо машинка нужна на ходу.

Добавлено через 2 часа 54 минуты
Если кому интересно продолжение. В автосервисе предположили что накрылся катализатор (как мне сказали первый катализатор, а то здесь на форуме, я вычитал, что их бывает два). В подтверждение своих предположений они выкрутили судя по схеме датчик кислорода, после чего с огромным грохотом но двигатель стал давать обороты. Вот теперь размышляю имеет ли смысл менять катализатор, ибо цена вопроса от 16000 до 31000 и сроки от 2,5 недель до 2 месяцев - при цене машинки в 150К - это существенно. Пока ремонтники взялись "пробить" катализатор, сказали, что машинка будет бегать, почти так же как и раньше.

Последний раз редактировалось User_P11, 05.04.2014 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   06.04.2014, 02:16
По умолчанию
Сообщение от User_P11 Посмотреть сообщение
Промыть сеточку прошу не рекомендовать, ибо двигатель заводится, а значит топливо все-таки поступает, а вот на 2000 оборотах как отрубает
Давление топлива нужно мерить прежде чем мыть сеточки...
Сообщение от User_P11 Посмотреть сообщение
Пока ремонтники взялись "пробить" катализатор, сказали, что машинка будет бегать, почти так же как и раньше.
Выбить и забыть! По этому вопросу полно тем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook