|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.02.2008, 17:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 МКПП, двиг. 2.0 - особенности эксплуатации 
 Господа, добрый день. 
Подскажите начинающему наиболее эффективный диапазон юзания 6-ступенчатой МКПП. Оптимальные обороты, скорость. 
Заранее благодарен за советы.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.02.2008, 17:50
			
			
		 |  |  
	| Вопроса не понял.... Что значит "оптимальный", "эффективный"? Для чего? Для экономии топлива или максимального разгона? Если я никуда не спешу, то переключаюсь на 3000-3500. Если надо поактивнее, то 4500-5000. Да и вообще, я как-то больше не на тахометр ориентируюсь, а на "тянет-не тянет". |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.02.2008, 19:54
			
			
		 |  |  
	| Вообще-то, насколько я понимаю, переключения желательно делать при максимальном крутящем моменте. В данном случае- 4800 об./мин. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.02.2008, 20:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Aquarrius
 Вообще-то, насколько я понимаю, переключения желательно делать при максимальном крутящем моменте. В данном случае- 4800 об./мин. |  Где ты такое вычитал????????? Это очень жестокий способ убить коробку. Есть гораздо более тонкие и изощренные.
				__________________ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.02.2008, 21:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Translator
 Где ты такое вычитал????????? Это очень жестокий способ убить коробку. Есть гораздо более тонкие и изощренные. |  Ну, почему? Это как раз правильно. Так ты можешь достичь паспортного разгонного времени.  
Стесняюсь спросить, а почему коробка убиться должна? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.02.2008, 21:52
			
			
		 |  |  
	| В режиме максимального крутящего момента нагрузки на трансмиссию максимальны.Здесь надо все делать плавно и мягко,а не дергать машину.Это азы для а/мобилей с МКПП.P.S.Для разгонной динамики есть вторая точка на характеристике двигателя -режим максимальной мощности.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.02.2008, 21:58
			
			
		 |  |  
	| Так-с... Ну, тогда еще раз... И что делать? Не перключаться на таких оборотах что ли? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.02.2008, 22:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от НикВик
 В режиме максимального крутящего момента нагрузки на трансмиссию максимальны.Здесь надо все делать плавно и мягко,а не дергать машину.Это азы для а/мобилей с МКПП.P.S.Для разгонной динамики есть вторая точка на характеристике двигателя -режим максимальной мощности.
 |  Так ведь это -6000 об/мин! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.02.2008, 22:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Соболь
 Так-с... Ну, тогда еще раз... И что делать? Не перключаться на таких оборотах что ли? |  В этом режиме -нет,или чуть раньше или чуть позже. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.02.2008, 22:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Соболь
 Ну, почему? Это как раз правильно. Так ты можешь достичь паспортного разгонного времени.  |  Чтобы достичь паспортного ускорения еще неплохо было бы в момент переключения сцепления не выключать сцепление и не отпускать педаль акселератора. А если серьезно - возникают самые большие нагрузки на трансмиссию из всех возможных в нормльном режиме эксплуатации.
				__________________ВАЗ 2102 (2 раза); М 2141; ГАЗ 2410; Форд Скорпио 2,4; Ниссан N15 Хэтчбэк; Тойота 4Раннер, Ниссан N16 седан; T31; LR Freelander 2;
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |