Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
=Valery= вне форума =Valery=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: X-Trail T31, 2012 г.в., CVT
Старый #1   22.06.2007, 21:19
По умолчанию Срок ТО-2
Первый год мафынка ездила мало и много стояла в гараже. Оттого ТО1 проходил не по километрам, а после года. На спидометре было едва ли 8 тыс. км. Прошел, все нормально. Теперь образ жизни изменился, кататься приходится чаще. К 15 тыс. вот-вот подберусь.

Вопрос: Надо ли делать ТО2 на 15 тыс. км., если ТО1 был сделан в январе с.г. на 8 тыс. км. Денег не жалко, но надо ли реально?

Если нет, то когда? В конце второго года, если пробег будет ок. 20-25 тыс. км, или же ждать до 30 тыс. км?

Спасибо за квалифицированные рекомендации.
__________________
Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.
Ответить с цитированием
MKir вне форума MKir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: X-Trail 2.0 CVT
Старый #2   22.06.2007, 22:49
По умолчанию
ТО2 на 15000 км. делать не надо (ну только если очень хочется, а с точки зрения сохранения гарантии не надо). ТО2 надо делать либо через год после первого, если пробег за год составит менее 15 тыс. км., но в вашем случае видимо будет второй вариант, а именно 8 тыс. (на которых было пройдено ТО1) + 15 тыс. = 23 тыс. км., собственно до этой цифры (включительно) и надо проходить ТО, чтобы соблюсти условия гарантии. А насчет сделать его раньше, то тут уж кто во что горазд. Вон сотни страниц исписаны: менять малсло на 7500 км. или не менять, а единого мнения всё равно нет. По мне, так если с машиной субъективно всё в порядке, делать ТО как предписано производителем.
Ответить с цитированием
=Valery= вне форума =Valery=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: X-Trail T31, 2012 г.в., CVT
Старый #3   22.06.2007, 23:00
По умолчанию
Сообщение от MKir Посмотреть сообщение
в вашем случае видимо будет второй вариант, а именно 8 тыс. (на которых было пройдено ТО1) + 15 тыс. = 23 тыс. км., собственно до этой цифры (включительно) и надо проходить ТО, чтобы соблюсти условия гарантии. А насчет сделать его раньше, то тут уж кто во что горазд.
Спасибо за совет Проблем с маФынкой никаких нет, ездит себе... Я ее не насилую (но и не балую ) Кста, супруга недвано сказала, что ей черный цвет пуще прочих нравится.. я и успокоился, серебристую поначалу брать хотел, не было в наличии За масло ничего не скажу, понятия даже не имею, поверите ли, после ТО прошел 4 или 5 тыс км, под капот заглянул лишь раз воды, в бачок омывалки налить. Если кто докажет, что масло надо менять чаще - поеду и поменяю.

Но т.к. сам в машине курю, м.б. есть смысл поменять фильтр кондиционера?
__________________
Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.
Ответить с цитированием
MKir вне форума MKir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: X-Trail 2.0 CVT
Старый #4   22.06.2007, 23:10
По умолчанию
Уровень масла, то наверное стоит почаще проверять. По поводу масло чаще менять. Я не думаю. Раз Ниссан говорит раз в 15000 км, значит в 15000. (исключения тяжелые условия, но я думаю, большинство из нас ездит в нормальных условиях, относительно нормальных :-)) А вот фильтр кондиционера стоит, мне кажется менять почаще, также как и воздушный фильтр на двигателе. Стоят недорого, а двигателю и испарителю кондиционера лучше. Я тоже ТО1 проходил по сроку, а не по километражу, проехал 11 с половиной тыс., на ТО оба фильтра попросил поменять, старые остались в багажнике, смотрел на них и долго думал, экология у нас ни к черту, фильтр то поменять можно, вопрос, что с нашими легкими делать.
Ответить с цитированием
__Yuri__ вне форума __Yuri__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: X-Trail Columbia 2.0 MT Black
Старый #5   24.06.2007, 12:37
По умолчанию
Наблюдал в очереди в сервисном центре NISSAN сцену, где мужику, угробившему движок, отказали в гарантии, т.к. у него не хватало 1.5 литра масла. Инженер по гарантии объяснял ему, что согласно сервисной книжке и инструкции по эксплуатации он должен был проверять масло при каждой заправке. Бред конечно, за время заправки оно и стечь-то не успеет, да и очередь на бензоколонку будет не в восторге.
Но тем не менее - рискуете, не проверяя переодически уровень масла.
Ответить с цитированием
Karabas вне форума Karabas    
Начинающий клаббер
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Авто: Nissan X-TRAIL 2.5
Старый #6   24.06.2007, 12:43
По умолчанию возможный межсервисный перебег(км)
Вопрос в продолжении обсуждаемой темы: кто-нибудь слышал о предельном (допустимом) перебеге (км) и как это трактуют официалы? Допустим приехал на ТО2 с показанием спидометра 30 600 км? Слечу я с гарантии?
Ответить с цитированием
=Valery= вне форума =Valery=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: X-Trail T31, 2012 г.в., CVT
Старый #7   24.06.2007, 19:16
По умолчанию
Сообщение от __Yuri__ Посмотреть сообщение
Наблюдал в очереди у него не хватало 1.5 литра масла.
Что, прямо вот так, полтора литра не хватало? Куда же он дел столько максла-то? Чё-тт с трудом верится.... в такое количество
__________________
Наши ученые создали новый марсоход, который отбирает пробы грунта у американского.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   24.06.2007, 19:44
По умолчанию
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Вопрос в продолжении обсуждаемой темы: кто-нибудь слышал о предельном (допустимом) перебеге (км) и как это трактуют официалы? Допустим приехал на ТО2 с показанием спидометра 30 600 км? Слечу я с гарантии?

Официалы допускают перепробег 500 км. Но это они все устно говорят, что 500 км возможный перепробег. Данные слова были проверены на деле в "У сервис +".
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   24.06.2007, 19:45
По умолчанию
Сообщение от __Yuri__ Посмотреть сообщение
Наблюдал в очереди в сервисном центре NISSAN сцену, где мужику, угробившему движок, отказали в гарантии, т.к. у него не хватало 1.5 литра масла. Инженер по гарантии объяснял ему, что согласно сервисной книжке и инструкции по эксплуатации он должен был проверять масло при каждой заправке. Бред конечно, за время заправки оно и стечь-то не успеет, да и очередь на бензоколонку будет не в восторге.
Но тем не менее - рискуете, не проверяя переодически уровень масла.
Сообщение от =Valery= Посмотреть сообщение
Что, прямо вот так, полтора литра не хватало? Куда же он дел столько максла-то? Чё-тт с трудом верится.... в такое количество

Интересно как они докажут, что он не проверял этот самый уровень масла.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
__Yuri__ вне форума __Yuri__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: X-Trail Columbia 2.0 MT Black
Старый #10   25.06.2007, 08:30
По умолчанию
Цитата: Сообщение от __Yuri__
Наблюдал в очереди в сервисном центре NISSAN сцену, где мужику, угробившему движок, отказали в гарантии, т.к. у него не хватало 1.5 литра масла. Инженер по гарантии объяснял ему, что согласно сервисной книжке и инструкции по эксплуатации он должен был проверять масло при каждой заправке. Бред конечно, за время заправки оно и стечь-то не успеет, да и очередь на бензоколонку будет не в восторге.
Но тем не менее - рискуете, не проверяя переодически уровень масла.


Цитата:
Сообщение от =Valery=
Что, прямо вот так, полтора литра не хватало? Куда же он дел столько максла-то? Чё-тт с трудом верится.... в такое количество


Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Интересно как они докажут, что он не проверял этот самый уровень масла.
Вот этими 1.5 литрами и доказывали - что бы такого кол-ва не стало нужно ни разу не проверять. Дальнейших деталей не знаю, сцена была в очереди за сервисной стойкой, даже не знаю какой ниссан был у человека. Факт - отказ в гарантии на основании не соблюдения регламента самообслуживания мафынки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook