Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Anton8111 вне форума Anton8111    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: nissan primera
Старый #1   01.07.2007, 18:48
Плохо то
14 июня 2007 проходил ТО1 в автомире на ярославке. хочу сказать что не доволен качеством обслуживания. при сдаче машины я попросил устранить хруст в переднем правом колесе, который похож на хруст шруза. приемщик сказал без проблем, но к сожелению это только слова. хруст как был так и остался. обидно!!! 28 июня 2007 пригнал папину теану на ТО, у него VIP карта, но видимо она ничего не дает. когда пришел забирать машину я обомлел, машину помыли так, что рот открылся (УЖАСНО) лучше бы не мыли. при сдаче с мастером было оговорено что нужно произвести диагностику подвески, результат- все ОК, но в реале оказалось что не все ОК. рабочий из того же сервиса порекомендовал съездить в другой сервис и обратить внимание на стабилизатор, почему это сказал мне не мастер мягко говоря не понятно!!! хотелось бы услышать Ваш совет!?
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   02.07.2007, 18:28
По умолчанию
Для решения вопросов о качестве обслуживания , на нашем сервисе есть специальный отдел , Вам необходимо подъехать и зафиксировать Ваше обращение с данными инцидентами .....
__________________
Jedem das seine
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook