Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bazin вне форума Bazin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   18.07.2007, 20:19
По умолчанию Реальная "неисправность" датчика расхода воздуха.
Патрол 3.0 автомат 2001 год, пробег 150000.

Давно, еще на гарантиии, появилась эта "неисправность" - при резком ускорении после второй передачи машина как бы упиралась в стену, третяя передача не включалась, загоралась лампочка с моторчиком. Периодически этот эффект пропадал, особенно в холодное время года. Гарантийщики разводили руками... Этим летом "неисправность" пропадать почти перестала - не езда, а мука.
Случайно набрел на этот форум, прочитал много всего про "врожденные проблемы" трехлитровых дизелей до 2004 года. Немного расстроился даже - перед отпуском не хватало мне проблем!...
Потопал в гараж, снял крышечку фильтра с куском воздуховода, в котором датчик расхода воздуха. Внутри все чисто, лишь немного покрыто тонким слоем мельчайшей черной пыли - за 6 лет просочилось немного через фильтр. Вот эту-то пыль и надо оттуда удалить!
Тут кто-то советовал промывать это очистиелем карбюратора - этого делать НЕ СЛЕДУЕТ, - в нем содержится немного смазки, которая не даст нормально работать датчику, и "неисправность" вскоре вернется. Прочистить всю эту конструкцию лучше всего очистителем тормозов в аэрозольной упаковке. Вытаскиваете датчик. Перед тем, как поливать датчик, неплохо убедиться, что очиститель после высыхания не оставляет разводов или налета. Для этого сначала льем его на крышку фильтра и ждем, когда высохнет. Налета, разводов, масляных пятен нет, - продуваем прямо из баллона датчик. Руками, кисточками, палочками в него лучше не лазить.
Сушим, собираем. "Ремонт" окончен, машина идет как новая.

Все затраты - 15-20 минут и 500 рублей (с учетом обмывки столь радостного события холодненькой водочкой)!

Для справки: в датчике том ломаться особо и нечему, - он состоит из темоэлемента, который нагревает пластинку, и датчика ее температуры. Чем выше расход воздуха, тем сильнее поток воздуха охлаждает пластинку, и тем ниже ее температура. Сажа или другие загрязнения нарушают теплоотдачу с пластинки и мешают датчику работать правильно.

Всем успехов!

Скоро: Реальная "неисправность" - переборка переднего моста своими силами! (Напишу, если есть интерес к теме у читателей форума), отчет о первых 150 тысячах километров без поломок для сомневающихся в надежности Патруля (Опять же, если есть интерес).
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   19.07.2007, 08:29
По умолчанию
Дима, конечно пиши! Очень грамотно все излагаешь, приятно читать, людям будет полезно
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #3   19.07.2007, 12:10
По умолчанию
обязательно пиши. Очень познавательно а главное узнаешь что делать. Вот бы вынести все советы без болтовни в отдельную ветку, на верх над сообщениями.
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #4   19.07.2007, 15:05
По умолчанию
Во!
Я знал!!!!!
Этож скока времени понадобилось !!!!!

Итог понятен, надо мыть! У меня тоже был тот самый - черный налёт. Мыли таки средством для мытья двигателя за 8 долларов. Пока езжу. Скоро месяц !
Ответить с цитированием
Bazin вне форума Bazin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   19.07.2007, 23:24
По умолчанию
Сообщение от FRADDY Посмотреть сообщение
... Мыли таки средством для мытья двигателя за 8 долларов. Пока езжу. Скоро месяц !
Повторяю еще раз: Средство не должно оставлять налета, или жирной пленки. Рискнул бы предложить делать это СПИРТОМ, но не советую тереть всякими тряпочками или ватными палочками. Очиститель тормозов под хорошим давлением лучше всего смывает всю эту шнягу. Однако, долго полоскать в нем датчик не стоит, - препарат, кажется, содержит дихрорэтан, который разъедает некоторые виды пластмасс.
Ответить с цитированием
HAMMAN вне форума HAMMAN    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: NissaN PATROL GR
Старый #6   01.08.2007, 09:45
По умолчанию
Ну я тоже взял это средство для очищения тормозов,помыл датчик,высушил,поставил И ОН ВАЩЕ СДОХ! Ехать блин не хочет,тупит по страшному,ну а вгорку 50-60,еле еле! Так что на датчик попал!
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #7   03.08.2007, 14:22
По умолчанию
мЫТЬ НУЖНО БЫЛО НЕ ДАТЧИК , А ВСЕ ВОЗДУХОВОДЫ. А ТАК ВСЁ ВЕРНО , ДАТЧИК ОБЫЧНО ПОСЛЕ МОЙКИ СДЫХАЕТ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook