|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.01.2014, 16:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сливной кран. 
 При замене ОЖ у ОД был сломан кран слива ОЖ я об этом уже узнал дома замену ОЖ делали г Волгоград так вот искал я этот кран с того времени как узнал об этом потом решил попробовать через экзист нашол там от субару ждал два месяца наконец то прибыл сегодня поставил и на душе приятно стало фото сделал загрузить не могу попробую пораньше утром у нас интернет кака. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.01.2014, 16:59
			
			
		 |  |  
	| XANT 086, Я летом тоже искал,но не нашел!Автослесарь у ОД сказал,что у нас в Патах 2010 г-н.в. нет краника слива ОЖ,а стоит заглушка.На всех моих преждних машинах  были эти краники и было очень удобно.Может автослесарь врет?
 Скажите от какой модели  Субаро покупали краник и желательно бы каталажный номерок!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.01.2014, 17:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Скажите от какой модели |  Субару Форестер 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
  каталажный номерок |  45115КА001 У меня и на Галанте такой же кран стоит они похоже идентичны
Добавлено через 4 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Скажите от какой модели |  Субару Форестер 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
  каталажный номерок |  45115КА001 У меня и на Галанте такой же кран стоит они похоже идентичны я себе два крана взял на всякий случай			 Последний раз редактировалось XANT 086, 30.01.2014 в 17:35.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.01.2014, 23:15
			
			
		 |  |  
	| XANT 086, а в чем кайф от крана? Заглушку выкрутить раз в 3 года не сложно. Жидкость то всеравно сливать всю. 
				__________________Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
 Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				31.01.2014, 04:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lisina
 Заглушку выкрутить раз в 3 года не сложно |  Что бы выкрутить заглушку мне пришлось нагревать отвёртку и делать патай чтоб выкрутить а сейчас это делается за 5сек |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.01.2014, 11:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Может автослесарь врет? |  Нет, не врёт. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.01.2014, 12:05
			
			
		 |  |  
	| Андрей 1960, Я случайно столкнулся с этой проблемой.Летом задумал устанавливать "Вебасто",уже отдал задаток  установщикам на ее приобретение.Приехал домой,поссмотрел и обнаружил ,что оказывается краника нет!И начались мои поиски по EXIST,по сервисам,по дилерам...Но видимо установщики знают эту проблему в Патах просто сказали мне,чтобы я привез примерно 1л-1,5л антифриза и все будет путем.Возможно при установке "Вебасто" просто немного подслили антифриз,я не наблюдал за процессом.Ну ладно "Вебасто",а например,если придется менять радиатор,что для этого нужно нижний патрубок освобождать?Какая-то хрень!Летом обязательно поставлю краник.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.01.2014, 12:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 а например,если придется менять радиатор,что для этого нужно нижний патрубок освобождать? |  Именно это и предлагает ESM
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Какая-то хрень! |  Возможно. Устанавливая подогреватель антифриза, я, поначалу, тоже опасался большой потери ОЖ. Но вылилось не более стакана. Поскольку замена радиатора пока не планируется, с установкой краника тоже - повременю   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.01.2014, 12:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от XANT 086
 Что бы выкрутить заглушку мне пришлось нагревать отвёртку и делать патай |  Похоже вместо штатной пробки было кручено что то левое,  у родной пробки есть шлиц под отвертку   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.01.2014, 13:13
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от XANT 086
 нагревать отвёртку и делать патай |  Нагревать отвёртку - это я понял. А что такое "делать патай"?  
А, кажись, въехал. Делать по тай. То-есть: горячей отверткой проплавить шлицы в пробке. Угадал? 
Только "потай" - это форма головки винта...  			 Последний раз редактировалось Андрей 1960, 31.01.2014 в 13:23.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |