 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.12.2013, 11:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
В каких ситуациях переходить с автомата на ручное управление?
 
 
		
		
		Сразу извиняюсь,потому что для кого-то может мой вопрос покажится глупым!Дело в том,что хотя и водительский стаж у меня с 1976г и за свою жизнь заменил не одну машину,все предыдущие машины были с механической коробкой передач.Мануал конечно мануалом,но...как лучше,чтобы коробка передач служила долгое время?На одном из сайтов прочитал о том,что "лучше переходить на ручное управление при обгонах транспортных средств".Однако мне что-то боязно,скажем на скорости порядка 100км/час перевести селектор управления коробки в ручное управление.Да и смысла в этом переходе на ручное я не вижу,Пат и так при этой скорости набирает необходимый разгон.Я так думаю,что ручное управление возможно использовать скажем зимой,когда,например,выезжать из гаража (стоянки) ,если не расчищен снег.В некоторых темах говорится о том,что "коробка-автомат не любит пробуксовок".Я так понимаю,что на ручное нужно переводить,если например завяз где-то в лесу или если едешь  сырой грунтовой дороге,либо в снегу.Может я неправ?У кого какое мнение на этот счет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.12.2013, 11:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 ручное управление 
	
 
	 | 
	 
	 
 на наших машинах - нахрен ненужная вещь...
 
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 при обгонах 
	
 
	 | 
	 
	 
 ровным счётом ничего не даёт...
 
я считаю - что эта фича на любой машине понты - псевдо МКПП, которя всёравно работает с пробуксовкой..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.12.2013, 11:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 У кого какое мнение на этот счет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Переключаюсь в ручной режим только в двух случаях: первый если для движения требуется ТОЛЬКО первая передача (ну в крайнем случае вторая), то есть именно тяжелые условия движения. Переход на фиксированную первую передачу сводит к минимуму вмешательство ESP и офигенно убирает блуждание зада по скользкой дороге. Второй случай - если нужно получить эффект торможения двигателем, но тут важное дополнение, если нормально функционируют все датчики, то в режим "псевдоручной" передачи АКПП перейдет автоматически с явно выраженным торможением двигателя на крутых спусках. И еще важный момент, хотя Вы и переводите АКПП в ручной режим, но все по прежнему решает комп, и он оставит именно ту передачу, которую посчитает нужной, и не будет реагировать на Ваше дерганье ручкой, и может даже потешить Ваше самолюбие меняя цифирки в окошке, никуда не переключая при этом...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.12.2013, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поводырь,  
+ по горным дорогам, особенно скользким 
Торможение более эффективно и плавно, тормоза меньше греются. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.12.2013, 12:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А по мне так очень удобная штука для торможения двигателем, особенно на скользкой дороге. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.12.2013, 17:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Часто использую при рваном ритме движения не допуская зависания оборотов у красной зоны. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				¡No pasarán!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.12.2013, 19:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В холодное время года начинаю движение и двигаюсь первые 200...500 метров (если позволяет ситуация) на 1 передаче. Помомгает в холодной коробке масло несколько перемешать, пропадает пинок при первом переключении с 1 на 2. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.12.2013, 19:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Поводырь
 ... тяжелые условия движения....  если нужно получить эффект торможения двигателем 
	
 
	 | 
	 
	 
 аналогично, часто пользую первый случай при движению по глубокому снегу, например, -  второй случай в горах на спусках по серпантину (особенно при плохих дор. условиях).
  
	
	
		
			
			Сообщение от Поводырь
 ... хотя Вы и переводите АКПП в ручной режим, но все по прежнему решает комп, и он оставит именно ту передачу, которую посчитает нужной, и не будет реагировать на Ваше дерганье ручкой 
	
 
	 | 
	 
	 
 ни разу такого не было! Идет именно на той передаче, что ставлю я. Комп ничего не делает противозаконного    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.12.2013, 19:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Когда двигателем тормозить надо, на скользкой дороге - перевожу ручку в ручной режим и дергаю на себе несколько раз, машина там сама разбирается докуда переключать (защита от дурака все же есть, на первую не скинет при скорости, скажем, 50) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.12.2013, 20:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 iceberg96,  
  Спасибо!Вот это как раз я и боялся делать!Все время думал,что при большой скорости при переводе в ручное управление,машина может воткнуться в 1-ую передачу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |