 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				11.05.2013, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Рабочие параметры двигателя QG18DD
 
 
		
		
		Здравствуйте 
Если кому не трудно, напишите пожалуйста рабочие параметры исправного двигателя. Конкретно интересуют напряжения на датчиках педали и дросселя при открытии замка зажигания и при работе на холостом ходу.  
После промытия этих узлов никак не могу завести свою машину. Постоянно горят ошибки Р0120, Р0121 и Р1121. 
У меня сейчас диагностика высвечивает такие данные: 
ACC Sensor Main : 0.59V 
ACC Sensor Sub : 0.23V 
ДАТ 1 Полож Др : 0.88V 
ДАТ 2 Полож Др : 0.89V 
При нажатии на педаль газа параметры меняются. Если рукой подвигать заслонку - паравметры меняются. Обороты не набирает больше 2000.  
Прописать заслонку не получается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.05.2013, 11:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 salyo, разъём и проводка ДЗ ,пред и реле запитки ДЗ, ДЗ, ЭБУ. 
Для начала - проверяй питалово и вызванивай управление ДЗ на блок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				11.05.2013, 12:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Я прозванивал все контакты от заслонки до ЭБУ - все в норме. Предохранитель и релюха рабочая. От реле питание идет до ЭБУ, а он уже дает сигнал на открытие и закрытие заслонки (как я понял). 
Вот схема заслонки... Какие контакты проврить поточнее?
  
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.05.2013, 12:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 salyo, проверь что на управление моторчиком идет.  
Вообще Р1121 - очень дрянная ошибка, может быть что угодно вплоть до вылетевшего драйвера в ЭБУ. Пару раз приходилось менять электронную часть ДЗ (подходит кстати практически от всего - я ставил на QG от Хитрилы). При подозрении на ДЗ (а есть и такой вариант) проще подкинуть заведомо исправный дроссель. чем отлавливать глюки мотора\датчиков положения, для теста можно брать с любых моторов QR\QG - электронная часть у них одинаковая, разъёмы и их цоколевка соответственно идентичны. 
Если "донорский" дроссель заработает - понятно что делать дальше. 
Если "всё болит, ничего не помогает" - копать в сторону проводки\блока управления. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.05.2013, 13:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Логически все так. Я для чего тему то создавал - нужны данные с датчиков заслонки и педали. Мне нужно напряжение с рабочих элементов, т.к. на обоих датчиках нет фиксированного положения, их можно проворачвать по- и против часовой стрелке. Вот я и хочу выставить напряжение с заведомо рабочей машины чтобы дальше строить предположения... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.05.2013, 14:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 salyo, по APP-sens - должна быть двухкратная разница между двумя датчиками п.п. во всём диапазоне хода, датчики положения ДЗ должны показывать одинаково\синхронно. Конкретные цифры с другого авто тебе особо не помогут, отлавливай по осциллу или через диагнозу разницу по вольтажу ну и проверка на пики\провалы сигналов всех четырех датчиков. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |