Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Likurg
Старый #1   25.04.2007, 14:27
По умолчанию Прощай P12
Думаю, что важно не то, что думаешь о машине при покупке и эксплуатации, а с какими мыслями ее продаешь. Так что, по случаю расставания с P12, приведу несколько наблюдений, которые, возможно, будут интересны тем, кто только собирается покупать такую машину. Ну и собственно для истории .

Сразу отвечу на главный вопрос. Купил бы я два года назад Primera, если бы знал тогда то, что узнал о ней за время эксплуатации. Да, безусловно купил бы.

А теперь по порядку. P12 1.8 AT Elegance, 2005, пробег 45k.

Покупка Говорить о процедуре подробно сегодня нет смысла, поскольку за два года дилеры значительно улучшили процесс покупки авто. Впрочем это неудивительно, имея виду что в РФ P12 стоит столько же, сколько и в EU. Кстати, если посчитать совокупную стоимость владения, то оказывается, что в России владеть P12 выгоднее, чем в Европе .

Но странно, что дилеры до сих пор не научились справляться с российским синдромом "покупки первой новой иномарки". Этот синдром диагностируется по словам "я отдал 2ХХХХ USD, а ... (мир оказался не таким, каким я его представлял)". Чуть больше внимания к покупателю и несколько дополнительных разъяснений по эксплуатации авто сделали бы клиентов гораздо более удовлетворенными. Требуйте услуг и внимания за Ваши деньги .

Больной вопрос при покупке P12 это установка дополнительного оборудования, красиво описанного в инструкции. Увы, но при попытке, например, задействовать штатную навигацию по Европе на P12 у официального дилера в большинстве случаев можно услышать то же самое, что слышит от официальных дилеров в США владелец, скажем, новенького MB E-Klasse, при аналогичном вопросе: невозможно; пока невозможно, но мы работаем над этим; можно, но стоить будет 50% от стоимости автомобиля. В итоге, если кому-то действительно что-то нужно идут, к местным мастерам, типа тех, что показывают на MTV в программе Pump My Ride, и рискуя гарантией делают необходимое.

Впрочем это и понятно, задача официального дилера - обеспечить возможность бесперебойной эксплуатации всех проданных авто в течении гарантийного срока, а не удовлетворение всевозможных прихотей покупателей, для чего к их услугам существует тюнинг.

Другое дело, что стоит внимательно читать документы при покупке. Я, например, мог выбрать аналогичную машину с штатным ксеноном, но не обратил на это внимания. Почему sales не предложил получить с меня лишние 500 USD до сих пор не понятно. Но, наверняка, сейчас все стало лучше .

Эксплуатация В моем случае эксплуатация состояла из двух равных частей: российский пробег (стояние в московских пробках) и европейский пробег (немецкие и прочие автобаны), о которых нужно говорить по отдельности.

В РФ с самим автомобилем две сложности: штатная резина и слабая шумоизоляция. Резина склонна к аквапланированию и очень шумная. При возможности лучше сразу в салоне продать и купить другую. Какую не знаю, так как все время ездил на штатной и, как теперь понимаю, делал это зря .

Насчет шумоизоляции сложнее. Потрать Nissan немного денег на лучшую шумоизоляцию и половины обращеный к дилерам и на форум - у меня что-то трещит впереди справа (ABS), у меня что-то клоцают тормоза (колодки) и т.п. - просто бы не было. Никто бы этого не слышал и об этом не задумывался. Но что есть, то есть.

Однако и Nissan понять можно. Машину специально для РФ они не делают, а то что делают успешно эксплуатируется в мире.

Что собственно подтверждает имеющийся опыт европейской эксплуатации. Все лишние шумы, даже от штатных покрышек, скрипы и дребезжания, о которых часто пишут в форуме, пропадают, как только машина проезжает пограничный пункт. Отсюда вывод: к P12 нет претензий, должны быть претензии к дорогам.

Но почему-то логика другая. Едешь по вновь уложенному асфальту в полной тишине - "какая хорошая дорога". Закончился этот участок и начались небольшие дребезжания и скрипы - "какой плохой автомобиль". Нелогично, но, увы, таково человеческое восприятие. Кстати, дребезжания и скрипы, в основном, проявляются при существенном нарушении скоростного режима. Если ехать -10% от установленных ПДД, то дребезжаний и скрипов нет, только шум от покрышек, но об этом уже было выше. Соблюдаем скоростной режим .

Еще одна особенность P12, выявленная в Европе, это большая парусность. На скоростях свыше 130 км/ч машина реально "ловит ветер". Разумеется, никуда ее не сносит и ветер должен быть весьма и весьма сильный, но было весьма неожидано.

Паспортную скорость 194 км/ч на немецком автобане развивает уверено. Проверено , но лучше не злоупотреблять. Могут обойти как стоячего некоторые местные, а это задевает самооценку , так что лучше ехать вместе с потоком 130 км/ч.

Да, был еще незавод в абсолютный 0 по Nissan (-30С) в 2005 году. Сам виноват, так как все вылечилось прохождением планового ТО. На следующий год на всякий случай заменил по гарантии конденсатор. В любом случае, больше ни разу не беспокоило.

Самопроизвольное переключение музыки в холодную погоду на непрогретой машине всегда воспринимал как "особенность". Тратить два часа на гарантийный ремонт никогда не было желания, проще нажать на руле кнопку "телефон" и ласково вспомнить недобрым словом производителя .

Других минусов при эксплуатации не обнаружено. Заливаешь бензин и своевременно проходишь ТО.

Обслуживание Было три ТО. Все штатно. Весьма приемлемо по времени и стоимости.

Единственный значимый вывод, что при московской эксплуатации салонный фильтр лучше менять каждые 10000 км.

Масло доливалось (0,5 л) один раз, после того как проехал 12 т.км. со средней скоростью 120 км/ч.

Ремонт

Проклейка салон от скрипов - гарантия.

Замена конденсатора - гарантия.

Замена крышки подлокотника - гарантия.

Замена нескольких ламп - за свои. Дорого .

Замена тормозных колодок на 44 т.км. - за свои . В принципе, можно было бы не менять, но тогда получил бы меньше на эту же сумму при продаже.

Сервисы официальных дилеров ранжировать не стану, поскольку без мелких ляпов нигде не обходилось . Общий вывод такой, что, раз уж они сегментриовались, нужно выбирать дилера с подходящей бизнес-моделью. Кто-то ориентирован на владельцев ВАЗов, кто-то на владельцев подержанных иномарок, кто-то на нуждающихся в недорогой машине в дополнение к престижной и т.п. Проще по мелочам (незамерзайка, лампа, консультация) посетить нескольких и выбрать наиболее симпатичного.

Продажа Trade-In наш выбор. Запрос предложений у трех дилеров + сравнение со страховой стоимостью дают предварительную оценку. Дальше торговля с каждым, включающая как скидку на новую машину, так и оценку старой. В моем случае, даже торговаться не пришлось .

Расставался с машиной без сожаления, но вспоминать ее буду теплыми словами.

PS Разумеется, все вышеописанное только лишь мои наблюдения и выводы. Каждый бывший владелец P12 может добавить свои.

PSS Чуть не забыл. Еще одним плюсом P12 является наличие форума www.club-nissan.ru .
Ответить с цитированием
region73 вне форума region73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ulyanovsk; Авто: Nissan Primera
Старый #2   25.04.2007, 14:56
По умолчанию
Если не секрет - по чем отдал?? Тоже собираюсь продавать.. Комплектация та же...
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #3   25.04.2007, 14:57
По умолчанию
Интересно, спасибо!
Ну а главное то - что теперь? Чем сердце успокоилось?
Ответить с цитированием
assa1974 вне форума assa1974    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #4   25.04.2007, 15:22
По умолчанию
Да мне тоже интересно почем продал тоже свою продаю. Думаю рубрика будет пользоваться спросом. Да в чем-то канешна согласен. Лана посморим как поведет себя др машина. Кстати новая будет не ниссан.
Ответить с цитированием
Пряник вне форума Пряник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Мальчик
Старый #5   25.04.2007, 15:46
По умолчанию
Вопрос тебе Likurg.Что случилось с твоей крышкой подлокотника?У меня тоже сломалась защелка подлокотника, будет это щитаться гарантией?
Ответить с цитированием
Likurg
Старый #6   26.04.2007, 17:24
По умолчанию
2 region73, assa1974 Реальная цена машины непонятна , поскольку мы обсуждали сумму доплаты. А она зависит как от цены trade-in, так и от скидки на новую машину.

Кстати, у меня сложилось впечатление, что у разных дилеров разный подход к ценообразованию при trade-in. Одни стремятся получить фиксированный процент от суммы сделки, другие ориентированы на фиксированную сумму от сделки. Первые сразу уменьшают сумму trade-in как только выбиваешь из них скидку на новую машину. Вторые поотдельности оценивают trade-in и предоставляют скидку, важно лишь чтобы в результате операции у них оставалась нужная им сумма. Второй вариант для меня оказался выгоднее.

2 elo Новая модель того же класса хорошего европейского производителя. Марку называть как-то неудобно, мне Nissan нравится .

2 Пряник Поломка та же самая. Один дилер начал ныть что это не гарантия и был сразу послан. Второй без разговоров произвел замену по гарантии и еще долго получал от меня деньги за ТО, ремонт и дополнительное оборудование. Вообщем, все остались довольны .
Ответить с цитированием
павел22 вне форума павел22    
Начинающий клаббер
Откуда: Братск; Авто: nissan primera
Старый #7   27.04.2007, 05:53
По умолчанию
может быть и не в тему но у меня P11 ( движка QG18neoDI) ну всеравно примьера. Короче говоря отъездил пол года и честно говоря это просто ......... шум это нечто особенно на заднем сиденье зап части стоят как разбитый боинг тех.обслуживание ( масло и т.п ) это вообще полный п..ц может быть в москве это и не дорого а у нас в Братске это очень дорого но самое главное это то что на нее у нас нету даже эллементарного СВЕЧЕЙ надо заказывать и ждать так дней 14 а стоймость одной свечки 600 р. что совсем недешево и вот еще что забыл написать у нас ее некто неберется делать мне надо прочистить инжектор а делать этого некто неможет нету аппаратуры !!! Но мне жалко с ней расставаться машина была бы прелесть если бы зап.части были в наличии постоянно и ее могли бы зделать если что не так.Да и забыл совсем про ходовку наверное у всех ниссанов одно и тоже как бы не обидеть ниссан она слабовата !!!!!!!!
Ответить с цитированием
Andryano вне форума Andryano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Серебристый
Старый #8   01.05.2007, 14:31
По умолчанию
всем привет...у меня тоже сломалась защелка подлокотника...
сказали что это мех. повреждение и под гарантию не подподает...интересно чтобыло у вас ?
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #9   01.05.2007, 14:55
По умолчанию
У меня в первый день сломалась крышка под СD. Перестала фиксироваться в закрытом положении. Поменяли по гарантии после войны. Когда сломалась защёлка подлокотника, решил, что себе дешевле будет сделать самому. Если интересно могу описать.
Ответить с цитированием
Andryano вне форума Andryano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Серебристый
Старый #10   01.05.2007, 15:55
По умолчанию
нужно просто тупо склеить...по другому не вижу выхода...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook