
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
04.06.2007, 13:10
|
|
стучат клапана 3.0 DDTi
Подскажите кто сталкивался:
стучат клапана начиная с оборотов в 1000,
на холостом ходу ничего не стучить.
проблема начелась после того как мотор перебрали, и вот немогу понять там же вроде компенсаторы стоят?
или же все таки они регулируются ?
Заранее благодарен.
|
|
|

# 2
04.06.2007, 19:48
|
|
На трешке стоят гидро-компесаторы,естественно они не регулируются,и если они у тебя на холостых нормально работают.то и на оборотах они будут работать.
Скорее всего при зборке произошла ошибка в метках,надо все перепроверить.
|
|
|

# 3
05.06.2007, 07:37
|
|
а как можно перепроверить не разбирая ?
там же все метки под лобовой .. 
|
|
|

# 4
05.06.2007, 12:30
|
|
оказывается это не клапана стучат а цепь,
болт на котором натежительная пластина прикручена
был с сорваной резьбой, и в результате цепь до конца не натягивалась. во тблин как бывает.
|
|
|

# 5
05.06.2007, 19:28
|
|
Когда я собрал дв-ль,был у меня тоже прикол.
Собрал,прихожу домой помылся ,говорю жене ,кажется все разделался,поехали испытывать,а время было часов 8 вечера,проехали нормально,захожу в дом и что-то меня сомнения стали мучить,говорю сыну кажется я болт на натяжном башмаке только рукой закрутил,ну он мне говорит,если сомневаешся,то лучше завтра разберем посмотрим,а то если оборвет,беды наделает.
Я конечно не выдержал и пошол опять разбирать,сымаю крышку лобовую ,точно не закрутил.до 4 утра управился.а представте если-бы не вспомнил,отрывается башмак,цепь рвется,гнет клапана ,на соточку точно попал-бы.
|
|
|

# 6
08.06.2007, 12:05
|
|
Виктор , это был внутренний голос. Он тебя не подвел, как того ковбоя из анекдота  .
А вот компенсаторов на ЗД 30 - нет, там стоят толкатели и шайбы , принцип как ВАЗ-2108.
Зазор должен быть 0,3мм . Я на своем мерял шупом, все в норме за исключением 2х впускных клапанов на 3 цилиндре (0,25мм). Просто этому горшку на впуске, больше всех доставалось нагара из сист. рециркуляции и масла из сапуна - такое строение вп. коллектора.
|
|
|

# 7
08.06.2007, 13:18
|
|
интересная новость ?
я когда собирал подумал что это компенсаторы стоят, они и выглядят как компенсаторы, а как их вобще регулируют ? там как на жигулях шайбочки подкладывают ?
или как ?
|
|
|

# 8
08.06.2007, 13:47
|
|
Если с двигом все нормально , то и регулировать на надо. Мой прошел больше 300 тыс., если бы не косяк с поршневой то и зазоры были в норме. А так за счет абразива в виде нагара, тарелки клапанов садятся глубже в седла .
А регулируются обычно уменьшением толщины шайб на шлифовальном станке. У нас на предприятии в мех. цехе делают это давно. Шайбы эти каленные , поэтому можно шлифовать спокойно.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|