Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #1   04.06.2007, 13:10
По умолчанию стучат клапана 3.0 DDTi
Подскажите кто сталкивался:
стучат клапана начиная с оборотов в 1000,
на холостом ходу ничего не стучить.
проблема начелась после того как мотор перебрали, и вот немогу понять там же вроде компенсаторы стоят?
или же все таки они регулируются ?


Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   04.06.2007, 19:48
По умолчанию
На трешке стоят гидро-компесаторы,естественно они не регулируются,и если они у тебя на холостых нормально работают.то и на оборотах они будут работать.
Скорее всего при зборке произошла ошибка в метках,надо все перепроверить.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #3   05.06.2007, 07:37
По умолчанию
а как можно перепроверить не разбирая ?
там же все метки под лобовой ..
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #4   05.06.2007, 12:30
По умолчанию
оказывается это не клапана стучат а цепь,
болт на котором натежительная пластина прикручена
был с сорваной резьбой, и в результате цепь до конца не натягивалась. во тблин как бывает.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #5   05.06.2007, 19:28
По умолчанию
Когда я собрал дв-ль,был у меня тоже прикол.
Собрал,прихожу домой помылся ,говорю жене ,кажется все разделался,поехали испытывать,а время было часов 8 вечера,проехали нормально,захожу в дом и что-то меня сомнения стали мучить,говорю сыну кажется я болт на натяжном башмаке только рукой закрутил,ну он мне говорит,если сомневаешся,то лучше завтра разберем посмотрим,а то если оборвет,беды наделает.
Я конечно не выдержал и пошол опять разбирать,сымаю крышку лобовую ,точно не закрутил.до 4 утра управился.а представте если-бы не вспомнил,отрывается башмак,цепь рвется,гнет клапана ,на соточку точно попал-бы.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   08.06.2007, 12:05
По умолчанию
Виктор , это был внутренний голос. Он тебя не подвел, как того ковбоя из анекдота .
А вот компенсаторов на ЗД 30 - нет, там стоят толкатели и шайбы , принцип как ВАЗ-2108.
Зазор должен быть 0,3мм . Я на своем мерял шупом, все в норме за исключением 2х впускных клапанов на 3 цилиндре (0,25мм). Просто этому горшку на впуске, больше всех доставалось нагара из сист. рециркуляции и масла из сапуна - такое строение вп. коллектора.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #7   08.06.2007, 13:18
По умолчанию
интересная новость ?
я когда собирал подумал что это компенсаторы стоят, они и выглядят как компенсаторы, а как их вобще регулируют ? там как на жигулях шайбочки подкладывают ?
или как ?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #8   08.06.2007, 13:47
По умолчанию
Если с двигом все нормально , то и регулировать на надо. Мой прошел больше 300 тыс., если бы не косяк с поршневой то и зазоры были в норме. А так за счет абразива в виде нагара, тарелки клапанов садятся глубже в седла .
А регулируются обычно уменьшением толщины шайб на шлифовальном станке. У нас на предприятии в мех. цехе делают это давно. Шайбы эти каленные , поэтому можно шлифовать спокойно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook